Чтоже давайте немного переместимся во времени)
Спустя 1 месяц после приездаО.-^... да ну не может быть такого(^- парень с шатенистыми и мягко-шелковистыми волосами и голубыми как два бушующих океана глазами лежал на своей кровати. И думал как его так угораздило то. Олег просто не мог понять как так случилось то? А что уж с этим делать Шепс младший тем более не знал.
То что ему нравится Саша причём далеко далеко не по братски, шатен понял уже достаточно давно и сказать что принял он это легко, нельзя. Олег очень долгое время размышлял что же это может быть, и почему его так сильно тянет к брату, и почему его так сильно тянет поцеловать собстенного родного брата, и почему хочется постоянно находиться а объятьях старщего.
Вывод был не утешительным для Олега. Сам для себя заключил шатен, то что просто напросто влюбился в родного старшего брата. И влюбился аак какаето восьмиклассница в старшеклассников.
Но сейчас это было уже не столь важно. Весь этот месяц парень постоянно ловил себя на мысли что Дима чертовски красивый, милый и вообще похож на божество.Всё бы ничего. Бета влюбился в омегу, что тут такого? В том то и дело что всё было-бы в норме если бы это не была омега брата. Олег достаточно часто думал о Диме даже когда не нужно было. Например на уроках иногда его посещали мысли о том, как бы круто было бы прижать чёрноволосого омегу к стене и. Но что-то мы не туда ушли. И я думаю что ситуацию вы поняли.
Олег долго и упорно размышлял, но вывод был не более утешительным чем с Сашей. Шатен просто понял что начинает потихоньку вляблятся в омегу своего родного брата, при этом будучи влюблённым в того самого брата.
Ещё один скачочек во времени окей?)
Спустя ещё 1,5 месяца с момента скачка во времени.Тот же парень, та же комната, те же мысли, единственное что было не таким же- это поза. Сейчас парень сидел на кресле каталке откинувшись назад, и крутясь из стороны в сторону.
О.- аргх-парень рыкнул сам на себя и закрыв глаза полностью расслабился, положив руку на своё прелестные личико.-^ ну вот ка4 меня так угораздило то а?!^ сам у себя спрашивал парень.
За полтора месяца пришлось принять свои отношение к 2м парням. Долго и упорно решал кто ему больше нравится Саша или же его (Саши) омега. Но пришёл к такому умрзаключению.
О.-^ бляяяя ну неееее. Ну не может мне 1 человека одинаково нравится (((... или может? Я же бета посути это нормально?. ДА БЛЯТЬ НЕ НОРИАЛЬЕО ЭТО. Вот всё было у них хорошо, а тут я нарисовался со своими чувствами ^- парень отчаянно выдохнул и решил всё таки покинуть комнату, дабы поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...