Илья.- лично я выдвигаю предложение- вдруг начал говорить Лареонов- пойти наверх.
После "Величайшего Морского Побоища" все ещё минут 15 сидели на мелкоте и переводили дух. Мдаа воды Олег наглотался на всю жизни вперёд. И сейчас когда все уже немного отдохнули, поступило предложение покидать бассейн и направояться на верх.
Всех данная задумка устроила и по тихоньку по маленьку все начали расходиться.Ну как минимум все у кого были полотенца.
Влад и Илья уже покинули бассейн. Девочки вытирались. А Егор обнявшись со всеми напоследок и вовсе испарился.
(Олег.-^ к Арсу наверное^)
В басике остались трое. 2 братца и парень старшего.
Саша.- ну всё давайте вылезайте лягушки- мужчина сам уже покинул водянкю гладь. И звал на сушу ещё 2х.
Дима.- ну Саш я полотенце забыл(- проговорил Матвеев- да и у Олежки тоже его нет- омега явно намекал на то что альфе следует принести данные вещи.
Олег.- ага(
Саша.- Олег я понимаю, но как тебя то как угораздило Дим?
Дима.- ну не знаю. И вообще давай полотенца тащи, а-то скучноБрюнет с грустным вздохом покинул похвально помещение, и направился на поиски 2х полотенец для двух своих любимых оболтусов.
Димка же времени решил зря не терять. Потому решительно поплыл к отдыхающему у бортику шатену.
Дима.- ну вот мы и одни Олежка)))
Олег.- Дим ты щас говоришь, как будто изнасиловать меня задумал- в шутку произнёс Шепсик младший.
Дима.- кто знает золотце)))- Дима снова ухмыльнулся. И ежу было понятно что татуированный что-то задумал. Только вот что? Это увы остаётся загадкой.Олег нервно взглотнул, и попытался чуть отплыть от парня брата. Но все пути к отступлению оказались перекрыты руками Матвеева. А сам парень написал над бетой и улыбался замышляя что-то нехорошее.
Вдруг Дима начал выводить пальцами ног узоры на торте шатена. Обводя каждый кубик пресс, да и просто выводя произвольные узоры.Олег покраснел, и теперь был похож на варёного рака. Снова нервно взглотнул и очумевшими глазами уставился на парня омегу. При всём этом Шепс прикладываю максимальные усилия чтобы не возбудиться. Понимая что всё это чертовски не правильно, а если у него ещё и встанет, то оба возлюбленный его просто вознинавидят.
Тут неожиданно Матвеев приблизился к лицу своего оппонента. Дышал прямо в губы парня, и всё также ухмылялся глядя как забегали глазки у Шепсёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...