Доброе утро блин. Вот у кого как день начинается? Вот у например у 25 минут назад вставшего,но ещё не проснувшегося Олега с криков.
М(мама).- Олег!- мать с кухни позвала своего сына, и судя по интонации в её планах было его в очередной раз за что-то отчитать.отчитаться.
О.- Да что опяяяять- Толи промычал, толи прорычал младший шепс, после чего обречённо отправился на кухню, в предвкушении очередного скандала на пустом месте.
Парен появился в кухне и мать сразу же начала свою речь.
М.-Вот скажи мне так сложно помыть ЧЁРТОВУ ПОСУДУ?!- к концу предложения, как-бы она не старалась всё равно сорвалась на крик- ТЫ ИТАК НА ШЕЕ У НАС СИДИШЬ, ТАК ХОТЬ ДЕЛАЙ ЧТОНИБКТЬ ПО ДОМУ!- ну всё очередной скандал. К слову такие вот стычки в последнее время происходили всё чаще. Вот например только за октябрь произошло уже 5, а сейчас только 17 число.
О.- а ничего что я учусь?- максимально спокойно старался сказать Шепс- я не помыл посуду потому что не успел и младшему так и не дали закончить предложение
М.- АХ ТЫ! ДА Я В ТВОЁМ ВОЗРАСТЕ!- негодовала женщина
О.- знаю, знаю " да я в твоём возрасте училась на отлично, тащила всю семью,выполняла всю работу по дому ещё и на дополнительные секции ходила"- передразнил свою мама Олежек
М.- АХ ТЫ МАЛЕНЬКИЙ ПОГАНЕЦ! ДА ТЫ!- послышался шлепок. Мать прописала смачную пощёчину парню.Олег сразу схватился за щёку, которую резко и нещадно обожгло. Но ничего не сказал, просто развернулся на 180 градусов и ушёл к себе в комнату, громко хлопнув дверью.
О.-^всё это последняя капля. Уезжаю, кажется я начинаю понимать Сашу^- и действительно Олег уже давно хотел уехать из этого чёртогого дома. В котором его буквально ненавидят. Когда Саша ещё жил дома было нормально, но когда самый старший брат покинул родное гнездо, начался просто ад. Ну начнём с постоянной скандалов по поводу развода. Олег на тот момент был слишком мал чтобы понимать всё в полной мере, и просто боялся, и не кто из старших не поддержал забивается в угол паренька. Продолжим неуравновешенным отчимом, эконо его мать нашла где-то на стороне. Причём он буквально ненавидел Олежку. Вы спросите "почему?" а я вам отвечу, да потому что шатен бета. А отчим которого как оказалось в последствии зовут Слава, был сторонником того что беты-не люди и вообще они просто рабы/подстилки, подстраивающиеся под всех.
Парень быстро кидает всё что может пригодится в рюкзак. Чемодана у него и в помине никогда не было, да и складывать то в него было особо нечего. Максимум: ноут, парочка зарядок, документы, деньги, скетчбук с пеналом и пара твойча сменных вещей.
На самом деле думал Шепс недолго. Как только зашёл в комнату сразу же покидал вещи в рюкзак и сел заказывать билеты в Москву. На удивление нашлась парочка вариантов, по адекватной цене. И Олег взял билет на сегодня, на 23:20 и решил пока что встретиться и попрощаться со всеми знакомыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...