Part 7

236 13 7
                                    

Мда уж сидели, ели, пили и разглагольствовали наши герои весьма и весьма долго. Уже стемнеть даже успело, а ребята только решили что пора бы уже собираться в дом. Поэтому дамы как истинные рабовладельцы, припахали мужчин таскать посуду в дом, а сами уселась дальше обсуждать важные темы.

М.- ВЛАД! ТЫ КУДА ЭТО БЕЗ ВСЕГО ПОПЁРСЯ А?!- ну а Влад же, как самый умный решил улизнуть раньше всех дабы не таскать ничего из посуды, однако был спален и со всеми вместе понёс домой салатницу.

В итоге пока наши мужчины относились туда сюда посуду, девушки остались в этой беседке и начали обсуждать всё и вся а в часности странные отношения своих друзей.
Лина.- да я вам точно говорю! между этими 3 явно что-то есть- доказывала Джебисашвили своим новым знакомым.
Маша.- лично мне тоже так кажется-проговорила (как называют девушку с руками волосами? Типо блонд-блондинка,тёмные-брюнетка, а русле как? Руссичка?) девушка с руками волосами.
Лина.- У меня есть идея!
Астрид.- какая?
Маша.- мне тоде интересно что ты там опять задумала)-девушка уселась поудобнее и уставилась на Лину, выражаясь полное погружение в то что скажет блондинка.

Лина.- Кароче мы буде- она так и не договорилась, по одной простой причине, в комнату ворвался один из объектов их обсуждения.
Олег.-ДЕВОЧКИ СПАСИИИИТЕЕЕЕ!- закричал младший шепс и тут же юркнул под стол, видимо в попытке от кого-то спрятаться.
Саша.- ГДЕ ЭТОТ... Х. П. ПИЗ. ДА Я ДАДЕ НЕ ЗНАЮ КАК ЕГО НАЗВАТЬ!- в комнате за считанные секунды образовался Александр, привсём притом почти полностью в снегу и без шапки!

Он хотел было сказать ещё что-то, но отвлёкся на дикий ржачь со стороны всех трёх дам.

Маша.-ХАХВХВХВХВХ, чё по бошке от братца получил да?-не капельки не стыдясь заливалась смехом Игнатюк (фамилия Маши брал рандомную если что ;) ).
Саша.- ДА ТЫ та помолчи! - чуть понизил голос мужчина,-итак тошно(
Лина.- Гы гы гы- посмеялась Линка- но братца твоего мы не видели поэтому можешь вплоть его искать а другом месте.
Астрид.- подтверждаю, мы его не видели
Маша.- кстати Сашуль;)- слишком приборной протянула она, что явно означало о том что девушка сейчас о чём нибуть обязательно попросит.
Саша.- изыди!-выкрикнул он, на что получил весьма суровый взгляд трёх пар глаз.

Саша.- пфффф ладно что?- уже даже как-то обречённо спросил мужчина.
Маша.- попрось Димеу басик хоть немного погреться- после чего последовала глазки кота из шрека.
Саша.- ладно как скажешь.- сказал он и поспешил ретироваться из беседки пока его ещё о чём нибуть не попросили, но тут услышал подозрительно знакомый на слух смешок..
Саша.- не видели говорите?- оглянулся Шепс старший

Повороты судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя