О.-^Та ну не((( а если Саша обо мне забудет? Я конечно рад что у него есть омега, но всё равно в груди какое-то неприятное колющее чувство. И обидно сразу стало( но зато Сашка счастлив. А он этого заслуживает намного больше чем ты. Ты Олег неблагодарная и эгоистичная скотина, твой брат в кои-то веке счастлив, а ты не доволен. Те ничтожен Олег Шепс^- Олег максимально корил себя за то что так себя повёл. Он считал себя эгоистичная придурком, который думает только о себе.
Шепс младший лежал на кровати, заправленной серым плюшевым пледом, закинув ногу на ногу и раздумывал о своих чувствах к собственному брату, постоянно нервно подёргивая правой ногой. Мысли всё плавали и плавали у одного места, никак не хотя трогаться дальше в океан самых разных размышлений. Честно Олег был готов вытерпеть воспоминания сотни тысяч постных случаев, но только не это крушение вокруг одной мысли.
Саша к слову уже давно вернулся домой. Ну как давно? Около часа назад послышалось открывание входной двери, а после голос Александра и радостный возглас Димы.
Олег же чтобы хоть как-то отвлечься и не начать переваривать это всё в который раз, решил проверяться. Ну а если быть точнее, то он просто покинул комнату выйдя на кухню- царство еды и ножей.
Там за столом сидели 2 парня и нежились, болтали о чём-то и просто наслаждались друг другом.
О.-^ а Дима достаточно миленький^- отметил просебя шатен. Дима в действительности был достаточно миловидный, но что-то подсказывала что этот парень ек так прост как кажется и ещё покажет свой характер.
О.- Привет Саш, привет Дим- поприветствовался он.
С.- о мелкий ты кже встал, Димка сказал ты спать улёгся- почти сразу заговорил иужчина- есть хочешь? Хотя кого я спрашиваю конечно хочешь но не скажешь
О.-^прям как бабушка^- пронеслось в голове у самого младшего в этой тройке. А самый старший же в этот момент уже метался между шкафчиками дабы накормить младшего брата. Олег улыбнулся своим мыслям на что получил.
С.- чего лыбишься? Иди давай садись, щас борщ есть будешь:- Саша заулыбался и достал кастрюлю из холодильника.
Вы спросите откуда суп? А я вам отвечу, пока Олег кис в комнате и раздумывал над смыслом бытия. Саша решил что приготовить борщ будет определённо хорошей идеей.
О.- ну Сааааааш( я не хочу есть- Олег снова начал ныть. Ну прям как в детстве, когда мама ушла на работу и сказала Саше, как самому старшему покормить всех мелких.
С.-ничего не знаю и слышать не хочу- Шепс старший поставил белую тарелку с красным супом перед младшим братом, положил ложку а после и метнулмя к холодильнику за сметаной. Вскоре сметана оказалась на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...