День. Самый что нинаесть обычный и скучный день. Полуживой Олег идёт к своему новому дому- общаге. Вот скажите кто вообще додумался поставить 6 обязательных пар в субботу? Покажите мне этого человека я ему самолично пропишу чапалаха.
Так ещё и вставать ни свет, ни заря когда твой сосед тихо и мирно посапывант, и наверняка видит уже десятый сон просто невыносимо. А если вспомнить что ты сегодня ещё и дежурный. Ууууууу тут уже сразу давайте мыло и верёвку.
О.-^бляяяяять ну вот какого хрена(^- шёл и просебя ругался младший. Сегодня вот буквально всё против него, а к парам и дежурству прибавляется пустой холодильник и сосед дибил. Просто ума(тип чмок показушный)
О.-^ладно в магазин нужно... а я деньги то хоть взял?^-задаёт сам себе вопрос шатен, после чего начинает отчаянно шариться по карманам в поисках кошелька, ну или хотя-бы пары сотен.-^ ессс, кто-то сегодня не останется голодным- парень был явно доволен собой и тем что хоть что-то в этом дне пошло ему на встречу, а не повернулось пятой точкой, оттого и шёл чуть ли не танцуя.Он спокойно доходит до пятёрочка и также спокойно проходит внутрь. Не привлекая никакого внимания ходит между стеллажей и набирает в корзину исключительно нужное.
О.-^ таааакс надо посчитать. Макароны 65 рублей, молоко 97 рублей, хлеб 35 рублей, и так далее. Чтож ну вроде бы укладываюсь^- парень довольный направляется в сторону кассы в надежде встретить жевачки по акции, ибо его уже давно кончилась.Хмммм. Думаю покабв переместить к другой персоне, экая тоже участвует в нашей истории. Саша
В тот самый день когда Олег прилетел в Москву мать позвонила Саше и начала жаловаться на непутёвого Олега, на то что он ушёл и оставил её одну
Разговор по телефону*
С.- Ну мам ты чего? Успокойся, Олег наверняка где-то у своих друзей. Скоро остынет и обязательно вернёться домой, не переживай ты так- Александр старался успокоить женщину изо всех сил, однако удавалось это не особо успешно. Ну вот натура у неё была такая, если заведётся- то пиши пропало.
М.- ДА КАК ЖЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! Олег сбежал он он, мой Олежа он же ещё такой молодой. всхлип. а вдруг случиться что?- мать была обеспокоена. Безусловно она беспокоиться за самого младшего из сыновей и волновалась, но очень скоро всё поменялось.
С.- ну мам успокойся. Я всё понимаю, я люблю его также как и ты. Я уверен он нагуляется и вернётся. В конце то концов у него учёба в Самаре.- Саша всё ещё предпринимает хоть чуть чуть успокоить мать, чтобы потом позвонить Олегу и настаивать ему знатных звездюлей, за то что заставил родительницу волноваться.
М.- хотя знаешь что?! ЭТОТ МЕЛКИЙ ПАРШИВЕЦ СВАЛИЛ. ВОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЗАХОТЕЛ ЗНАЧИТ. ТАК ВОТ И ПУСТЬ ЖИВЁТ САМ И НЕ ПРИХОДИТ ОБРАТНО. Я ЕГО ТЕПЕРЬ И НА ПОРОГ ДОМА НЕ ПУЩУ- и ещё очень и очень много подобных ругательств. Такие перемены настроения случались, не сказать чтоб сильно часто, однако происходили и в таком случае её лучше не трогать. Это черевато остаться инвалидом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повороты судьбы
PoetryИстория по шипу Дима/Олег/Саша Видела всего одну подобную работу на Ваттпаде и надеюсь что это хоть кому-то зайдёт;) История развернётся с момента когда Олежа наконец приезжает к ЛюБиМоМу брату. Но обнаруживает там совершенно не хнакомого человека М...