Он подошел ко мне вплотную и притянул к себе за талию.
Я смотрела прямо ему в глаза и пыталась убрать его руки.
- что ты делаешь?!- спросила я все также пытаясь убрать руки.
- мы уже на ты перешли?- спросил он.
- да!- сказала я и он ослабил хватку.
- педофил гребенный! Я все расскажу директору и тебя уволят к чертям!!- сказала я а он прижал меня к доске.
- малыш, меня не уволят, директор это мой брат и мне кажется он тебе не поверит ты же у нас такая стерва- сказал Матвеев в миллиметрах от моего лица.
- отпусти меня!- сказала я.
- не ори- ответил Дмитрий.
- ТЫ ИДИОТ!!?- спросила я крича.
- не кричи, и да я нормальный и не какой то педофил- сказал Дима последнее слово тихо.
- отпусти меня, я сюда пришла оценку исправить а не лишиться девственности из за какого то учителя который слишком много себе позволяет- сказала я.
Он отпусти меня.
- до свидания, Дарья- сказал Дмитрий Андреевич а я без слов вышла из класса.
- конечный!- подумала я.
Спустившись вниз мы с Кириллом пошли домой.
***
- блин, Даш, так скучно, может сегодня куда нибудь сходим?- спросил младший брат заходя ко мне в комнату.
- давай может в клуб?- спросила я. - ты своих друзей позовёшь а я своих?
- оо, давай!-ответил младший.- только во сколько?
- давай тогда в 20.00 у клуба- сказала я и тот побежал в свою комнату на что я улыбнулась.
Написав своей подруге и двум друзьям я сидела в тик токе.
****
Напялив на себя офигенный лук мы вышли из дома.
Приехав к роскошному клубу мы вышли из такси. Зайдя в клуб мы увидели Иру и своих друзей.
- привет!!-сказала я и обняла Иру.
- обнимаешь так будто мы не виделись вечность- сказала Ира с улыбкой.
-конечно! Я соскучилась уже- ответила я с улыбкой.
- все, пойдёмте кайфовать- сказал мой друг по имени Сеня.
- согласна!!- сказала я и мы пошли к барной стойке.
В клуб мы могли ходить так как у меня работают там знакомые.
Кирилл пошёл к своим друзьям а мы заказали себе алкоголь и сели за стол.
- так давно здесь не были- сказала я сделав глоток виски с колой.
- реально, давно кипиша не было- подтвердил Сеня.
- может попиздимся сегодня с кем нибудь?- спросила Ира.
- нет уж, я не давно маникюр сделала- ответила я.
- блин- сказала Ира шепотом.
- опа на танцполе скали милано орет, пойдёмте?- спросил Сеня и мы пошли на танцпол.
***
Спустя час я была пьяная в стенку. В стенку потому что я когда шла обратно к столику врезалась в кирпичную стену. Упустим этот момент.
- кстати!! Тут можно караоке спеть, пойдёмте?!- спросил Сеня.
- конечно!!- ответили мы с Ирой в голос.
Мы пошли в вип комнату. Там было большое пространство и многовато людей. Главным был диджей. Мы встали к сцене.
- кто хочет спеть песню Прованс?- спросил диджей в микрофон.
- яяяя!!- крикнула я и меня вывели на сцену.
- как вас зовут?- спросил диджей стоявший рядом со мной.
- меня звать Даша- ответила я.
- давайте все дружно поддержим Дашу!!- сказал тот и началась музыка.
- давай даша порви их всех!!!!- кричала Ира с бутылкой шампанского открытая ее.
—УюТнОе КаФе НА УЛИЦЕ С ПЛЕТЁНОЙ МЕ- БЕ- ЛЬЮ!!!! ГДЕ КРАСНОЕ ВИНОООО!! ИЗ МЕСТНЫХ ПОГРЕБОВ БОЛЬШИХ ШАТОООО!!!!—кричала я в микрофон.
— ЕЕУУУ!!!!— кричал Сеня.
Вдруг я почувствовала что кто то снял меня со сцены. Микрофон выпал из рук и остался на сцене.