19 глава

1.6K 47 4
                                    

— выкладывай— сказал Лёша.
— сейчас ты нас отпустишь и мы поедем домой, я буду высасывать из него деньги а после украла данные его карты, а после приеду к тебе, будем на связи.— сказала я.
— моя девочка, иди к этому полудурку— сказал тот.
— ну все, я пошла, а ты здесь сиди— сказала я и пошла в комнату к Диме.
Открыв дверь ключом я зашла в комнату. Закрыв ее изнутри чтоб никто не зашёл я подбежала к Диме.
— зачем ты сюда пришла?! Поиздеваться?! Я все слышал уже!!— сказал Дима грубо чуть ли не крича.
— дим, успокойся, прошу— сказала я сев около его на корточки. 
— я слышала ваш план, не думал что ты такая стерва— сказал дима смотря на меня.
— идиот ты!— сказала я. — я люблю тебя, и я ему это сказала чтоб он отпустил нас!
— я уже не верю ничему! Зачем ты это все делаешь?!— спрашивал Дима.
— я просто боялась!!— крикнула я плача обняв парня.— я боялась что он убьёт тебя!! Я боюсь за тебя, как ты не понимаешь?!— кричала я.
— солнце, не плачь, извини— сказал Дима.
Я развязала парня и он крепко обнял меня.
— скажи честно, ты меня любишь?— спросил Матвеев в моих объятьях.
— конечно тебя, теперь нам осталось только бежать— сказала я.
— через окно?— спросил парень.
— через окно— ответила я.
Дима быстро выбил окно и выпрыгнул из сарая. После он спустил меня и мы побежали прочь.
— пиздец у тебя планы— сказал Дима пока бежал.
— прикинь— ответила я.
— смотри!!! Твоя машина!!!— сказала я запыхаясь.
Она осталась у того самого столба.
Запрыгнув в машину мы полетели оттуда как ненормальные.
— наконец то мы выбрались оттуда— сказала я.
— согласен.., если бы не ты меня бы убили— сказал дима.
— если бы не я ничего бы не было! Ты бы жил спокойно и никто бы не мешал, я виновата в этом— сказала я и у меня потекли слёзы.
— солнце, тише, маленькая, ты не виновата— говорил Дима гладя меня по голове.
— я домой хочу. Как там кирилл? Я не видела его два дня— сказала я.
— солнце, позвони ребятам, мы сегодня его заберём— сказал Дима.
— я домой поеду, к себе— ответила я.
— почему?— спросил тот.
— если я ночевала у тебя это не значит что я диву теперь у тебя— ответила я.
— нет, ты теперь живёшь у меня, тебе негде жить, я твой парень и это значит ты будешь жить у меня!— сказал тот. 
— ладно— ответила я опустив взгляд.
— поспи, мы скоро домой приедем— сказал Матвеев гладя меня по колену.
Я закрыла глаза и через время уснула.

Учитель Враг||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя