76

517 28 8
                                    

  День X...

                           ***

  Сегодня я встала без Димы. Он уехал рано утром на работу и приедет только под вечер. Родители Димы тоже уехали, ведь приезжали на пару дней. Встав с кровати и заправив ее я пошла в комнату к моей малышке, с помощью которой я сегодня расскажу Диме о беременности. План у меня конечно не сас, но все таки. Я дам Мелиссе тест на беременность и она отнесет его Диме, но при этом я попрошу Матвеева купить прокладки, ведь я понимаю что он о чем-то догадывается. Зайдя в комнату я увидела что Миля сосет соску и играет со своей ногой.

— ты моя малышка— сказала я умиляясь над девочкой.

— ма-ма!— выговаривала она выплюнув соску и показала мне язык улыбаясь.

— ку-ку— сказала я взяв дочь на руки.— щас кушать будем.

  Спустившись вниз я посадила Милу на ее детский столик где она обычно кушает или истерит что хочет кушать.
Дав малышке снек для детей я начала готовить молочную кашу. В принципе я всегда готовлю какую нибудь кашу и она хорошо кушает.

                           ***

— алло, да Дашуль— сказал Дима когда я подняла трубку.

— алло— сказала я играя с Милой.

— солнце, я уже выезжаю с работы, в магазине что-то надо?— спросил тот.

— ой да, купи молоко, яйца, и месячные— сказала я растерявшись.— ой, то есть прокладки.

— хорошо, солнце— отсветить тот посмеявшись.

— все давай, будь аккуратнее на дороге— сказала я.

— хорошо малыш, скоро буду— ответил тот и сбросил трубку.

— эх, Миля, сейчас ты будешь в главной роли..— сказала я выдохнув а та начала смеяться.— смешно тебе, да? А у тебя сестричка или братик будет.

—бати— пыталась сказать та.

— братика хочешь— сказала я смотря в сторону а та играла с погремушкой.

Вдруг мне пошла мысль позвонить Ире и рассказать ей об событии. Ведь я ей тоже ничего не говорила.

Учитель Враг||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя