— что?— спросила Ира.
— даша может помочь Дмитрию Андреевичу проверять контрольные, а Ира может просто идти— сказал Олег.
— оп, ну все пойдёмте контрольные проверять— сказала я и мы пошли в школу.
Зайдя в кабинет Дмитрий закрыл его на ключ и положил металлическое изделие в карман.
— да ну я же пошутила что ты педофил— вкушала я и посмеялась.
— не ты, а вы, я твой учитель— сказал тот.
— да хоть отчим, мне пофиг— ответила ему я.
Он подошёл ко мне вплотную.
— сейчас ты проверяешь контрольные и идёшь на следущий урок, как раз физика будет— сказал тот не отводя взгляд от моих глаз.
— ладно— ответила я.
Дмитрий отошёл а я начала проверять контрольные.
Пока я проверяла контрольные я пролила корректор на чью то из них.
— ой блять— сказала я.
— что случилось?— спросил Дмитрий подходя к столу.
—Даш, у тебя откуда руки то растут?— спросил тот взяв листок.
— ну я не специально— ответила я. — баночки свои куда попало ставить не надо.
— ой ой ой— ответил тот.— давай на урок шуруй.
— да ну нет, я ещё не все проверила— сказала я чтоб не идти на следущий урок.
— на урок не хочешь?— спросил тот.
Я помолчала в ответ.
— не бойся, говори— проговорил Андреевич.
— ну да— ответила я смотря в пол.
— не иди, посиди здесь пока я проверяю— ответил парень выдохнув и открыл пачку сигарет.
— с чего же такая доброта?— спросила я сидя на стуле учителя.
— настроение хорошее— ответил тот поджигая сигарету зажигалкой.
— хм, с чего это?—спросила я.
— слишком много вопросов и мало ответов— ответил тот облокотившись о подоконник.
— не боитесь что кто то зайдёт в кабинет или пожарная тревога?— спросила я подняв одну бровь.
— кабинет закрыт, сигнализации в этом кабинете нет— ответил тот.— будешь?— спросил тот ломовая пачка сигарет.
— если там ничего не подсыпано то давай— сказала я и подошла к нему.
Взяв сигарету из рук учителя он поджег мне ее и я затянула дым в легкие.
— со скольки лет куришь?— спросил тот.
— не отвечу— ответила я.
— и почему уже?— спросил тот.
— вы же мой учитель— сказала я затушила сигарету о его запястье.
Он слегка простонал от боли а я вышла из кабинета хлопнув дверью. На ту тему я разговаривать не хотела.