43 глава

1.2K 42 30
                                    

— здравствуй!! Проходи не стесняйся!— сказала женщина с милой улыбкой.

— здравствуйте— сказала я тихо и сняла куртку.

— проходите в зал, мы сейчас чуть познакомимся, а то на пороге знакомится не очень, и по кроватям, а то устали наверное— проговорила женщина и ушла в зал с мужчиной.

— здравствуй, ученица года— сказал Миша.

— салам по полам— ответила я.

— давай раздевайся и пойдём уже— сказал Дима.

Я сняла обувь и мы прошли с Димой за руку в зал.

— какие милые,— сказала мама Димы с улыбкой. — меня зовут Людмила, для тебя тетя люда.

—я Даша— ответила я.

— меня зовут дядя Саша, называй меня как хочешь, но главное не чушпан— сказал тот и посмеялся.

Не сдержан смех я посмеялась с ним.

— наша девочка, видно сразу!!— сказал отец.

— вы кушать не хотите? Я как раз приготовила!!— сказала тетя люда.

— нет, мам, мы устали, особенно даша, мы лучше спать сразу пойдём— ответил Дима.

— мы как раз постелили, даша, ты с Димой будешь спать на кровати? Или мы можем постелить в другой комнате— сказал дядя чушпан.

— конечно со мной— ответил Дима.

— хорошо, идите отдыхайте, спокойной ночи, даша— сказала тетя люда с улыбкой.

Дима пошёл в комнату а я за ним как хвостик. Мы пошли в комнату.

— в этой комнате я рос— сказал Дима и выдохнул.

— и водил своих девушек, да?- спросила я а Дима повернулся на меня.

— теперь ты моя девушка, а может и будущая жена— сказал тот и поцеловал меня в губы.

— то есть ты сомневаешься?— спросила я.

— у меня нет сомнений даже малейших, будешь моей женой— ответил тот а я обняла его.

— какие же вы милые— сказал кто то за спиной.

Я повернулась и увидела Мишу. Дима зло посмотрел на него и тот сразу ушёл.

— давай спать?— спросила я.

— пойдём, ты устала очень— сказал тот и я достала пижаму из чемодана.
Одна пижаму я легла к парню на кровать.

Учитель Враг||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя