— пошёл он нахуй, пойду ка на балкон побросаю пакетики с водой— сказала я сбросив трубку.
Придя на кухню я взяла пакетики и графин. Выйдя на балкон я начала набирать пакеты. Через пару минут 10 пакетиков было готово.
Я начала ждать людей. Увидев молодого парня в хорошем настроении я бромов пакет с водой и начала угорать как ненормальная.— ТВОЮ МАТЬ!!— крикнул парень посмотрев наверх.
— я тебя найду!!— крикнул тот и топнул ногой.
Я ещё больше начала угорать с этого чела. Покидав пакетики я услышала звонок в дверь.
Глаза полезло на лоб. Прибежав на кухню я взяла поварёшку и пошла к входной двери. Звонок не прекращался.
Я открыла дверь и хуякнула человека по голове, не поняв кто это.— ай сука!!— сказал Дима взявшись за глаз.
—ой, Дима,— сказала я и пропустила парня в квартиру.
— сука, ну ведь не до такого надо обидеться что пиздить поварёшками!!— прикрикнул парень простонав.
—да ну Дима, я не думала что это ты лопух приперся—ответила я.
— а ты кого то другого Диму ждала?— спросил тот посоревнуемся на меня.
— пиздец у тебя фингал— сказала я посмотрев на глаз парня.
Дима посмотрел в зеркало.
— твою мать, Даша!!— сказал Дима смотрев в зеркало.— я теперь как обосрышь выгляжу!!
— да ты и до синяка ку обезьяна выглядел, пойдём обработаем— сказал я и мы пошли в ванну.
Взяв перекись я начала обрабатывать синяк.
— ну солнце, ну прости, я не думала что это ты— говорила я смотря на Диму.
— а кто ты думала?!— спросил тот.
— ну я пакетиками бросалась из окна и один мужик сказал что найдёт меня, и когда ты позвонил в дверь я подумала что это он и вооружилась поварёшкой— сказала я с улыбкой.
— спасибо что не
сковородкой!!— сказал тот.— пожалуйста, все для тебя, любимый— сказала я и чмокнула его в губы.
— эх, бля, и как я буду сниматься в битве
сильнейших?— спросил парень рассматривая себя в зеркале.— придёшь такой и скажут «какой котик нам под глазом с фанерой притопал»—
ответила я.Дима повернулся и поцеловал меня в губы.
— эх, как я тебя люблю— сказал тот отстранившись.
Звонок в дверь.
— теперь это он 100%!!!— сказала я боясь.
— иди беги сковородкой вооружайся!!— сказал Дима и я побежала на кухню за сковородкой.
—вот дурочка— сказал Дима шепотом и пошёл дверь.
POV Дима.
Подойдя к двери я открыл ее. Там был мой друг Игорь весь мокрый.
— о, Димка, давно тебя на видел!!—сказал тот и мы подали руки.
— и вправду!— сказал я жав ему руку.
Из кухни вышла даша со сковородкой в руках.
— ААААА ЭТО ОН!!!— крикнула та и пизданула его сковородкой по голове.