— а про кого? Может у него ещё есть девушки кроме меня?!— начала кричать я со слезами.
— Олег сэйбал с кухни!— крикнула Ира и обняла меня.
— тише, не плачь, забей на него, ты же ненавидела его? Что пошло не так?— спорта Ира.
— я люблю его, мать вашу!— сказала я.
— солнце, успокойся, ложись спать— сказала Ира и провела меня в комнату.
Я легла на кровать и провалилась в свой сон со слезами на глазах.
***
Открыв глаза у меня сильно болела голова. Я встала с кровати и пошла в туалет. Посмотрев в зеркало на меня смотрела ужасная девушка. Мой макияж был весь размыт, волосы дыбом, опухшее лицо. Умыв лицо я пошла обратно в комнату. Уставившись в потолок я начала думать. Может я и вправду не нужна Диме? Ему 25 а мне 18, смешно звучит. Нам нельзя быть вместе.
— даш, можно?— спросила подруга постучавшись.
— конечно заходи— ответила я.
Девушка зашла в комнату и села на кровать.
— даш, там Дима пришёл, он хочет поговорить с тобой— сказала та.
— ну да, нужно ведь нам расстаться— сказала я и встала с кровати.
Открыв дверь я увидела Диму на пороге. Он посмотрел на меня.
— пожалуйста, давай поговорим?— спросил Дима.
По парню было видно что он не спал всю ночь.
— проходи, че встал на пороге как вкопанный?— спросила я и Дима начал снимать кроссовки и куртку.
Мы зашли в ту комнату где я ночевала. Ира ушла чтоб мы спокойно поговорили.
— солнце, почему ты ушла? Что случилось? Я переживал за тебя очень!— сказал парень.
— сам по телефону разговаривал и говорил что хочешь расставаться со мной, но тебе меня жалко— сказала я
— солнце,— начал смеяться Дима.— я говорил с другом и мы напиши на про тебя, а про мою машину, мы говорили что хотим отдать ее на зап части, она сломалась слегка, а мне ее жалко— сказал Дима и взял меня за руку.
— я думала ты про меня говорил..— сказала я и опустила взгляд в пол.
Дима сел ко мне и крепко обнял.
— дурашка моя любимая, как я тебя люблю— сказал Дима и впился в мои губы.
— кот, ты пил?— спросила я ведь от парня пахло перегаром.
— прости— сказал тот.
— ляг спать, я вижу что ты не спал всю ночь— сказала я.
— ели только с тобой— сказал тот с улыбкой.
— ладно— сказала я и закатила глаза по проколу.
Дима лёг мне на грудь и обнял за талию.
Я перебирала его волосы и после услышала сопение парня.____________________
Урааа!! Во первых я сошла с ума, во вторых, это юбилейная глава, в третьих, у меня 50 подписчиков!!!!!