65

731 34 9
                                    

— согласен— ответил Матвеев с улыбкой смотря мне в глаза.

— Дарья, согласны ли вы, взять в мужья Дмитрия, заботится, уважать и любить до конца своих дней?— спросила та.

— согласна— ответила я и мои глаза стали стеклянные от слез.

— прошу обменятся кольцами— сказала свадебный регистратор.

Матвеев взял одно кольцо в свои дрожащие и аккуратно одел на мой безымянный палец.
После, я взяла кольцо и одела на палец Димы. У меня потекла слеза по щеке от счастья.

— теперь можете закрепить свой брак поцелуем— сказала та.

Матвеев аккуратно взял меня за подбородок и жадно впился в мои губы. Гости встали и начали хлопать в ладоши. Парень обнял меня за талию и углубил поцелуй. Через несколько секунд он отстранится с улыбкой. Той самой искренней улыбкой которую я хочу видеть всю свою оставшиеся жизнь.

***

Мы наконец то приехали в кафе, в котором будем проводить оставшейся время.

— наконец-то я переоденусь блять— сказала я зайдя в отдельную комнатку где можно переодеться.

— тебе это так платье шло— сказала Ира зайдя за мной.

— оно такое не удобно, ты не представляешь!!—
ответила я.— расстегни платье плиз.

Ира помогла снять мне белое платье и я переоделась.

— ну все, пойдём Матвеева— сказал Ира и мы вышли из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— ну все, пойдём Матвеева— сказал Ира и мы вышли из комнаты.

— бля, реально, я ведь теперь Матвеева— сказала я задумавшись.

— в дверь не врежься— сказала Ира и я головой ударилась об дверь.

— Ай— сказала я. 

— котёнок мой, ударился— сказал голос сзади.

Я обернулась и увидела Диму.

— Дима~а— протянула я и крепко обняла парня.

— двадцать минут не виделись и соскучилась— сказал Матвеев обнимая меня.— не больно?

Дима поцеловал меня в то место где я ударилась и я мило улыбнулась.

— теперь не болит— ответила я.

— Матвеева моя— сказал Дима и чмокнул меня в губы.

— а ты мой гандоныш— сказала я и поцеловала парня в нос.

— вот я тебя называю по милому, солнышко,котик, а ты меня только и обзываешь— сказал Дима и поджал губы будто прям щас заплачет.

— ой ты мой демоненок, пойдём кушать— сказала я взяв Матвеева за руку и повела в зал, где должен был накрыт стол.

                         ***
Все гости уже пришли и начали выпивать, кроме нас с Димой. Матвеев решил поддержать меня и не пить. И тут начались тосты. Первый тост начали говорить родители Димы, свидетели, а после начались друзья. Но самый запоминающий тост был от друзей. Олег.
Шепс встал из-за стола и взял бокал в руки.

— я лучший друг Димы, и хотел бы вам пожелать всего самого наилучшего а это, а здоровья, счастья, крепкой и страстной любви, здоровых деток, денег и самого лучшего секса!!— говорил пьяный Олег в хлам.

Я начала тихо смеяться Диме в плечо. А Матвеев слегка покраснел.

— ещё я хочу пожелать хороших и прочных кроватей!! Ведь во время ваших страстей она может сломаться, как у нас с Ирой на этой неделе— говорил Олег а Ира стукнула его по руке силы на стуле.

Я начала ещё больше смеяться.

—предлагаю выпить за самых лучший Диму и Дашку!!— сказал Шепс наконец и все начали чокаются бокалами.

Учитель Враг||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя