64

673 27 5
                                    

***
Приготовив завтрак на всех мы поели. К нам пришла визажист. Она начала меня красить а Олег с Димой уехали. Я очень волновалась.
В скором времени приехала Лина.
Лина- коллега Димы по битве сильнейших и моя подруга.

— какая красотка— сказала Джебисашвили когда мне сделали макияж.

Я посмотрела на себя в зеркало.

И вправду макияж мне очень подходил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вправду макияж мне очень подходил.

— согласна с джебисашвухой— сказала Ира.

— бля, я так боюсь, может в жопу эту свадьбу?— спросила я

— я тоже переживала, но как то вышла замуж, давай, собирайся и поехали!!— сказала Лина и я пошла одеваться.

Одев джинсы и кофту мы выехали.

***

Наконец то мы поехали. Зайдя в ЗАГС где у нас должна проходить церемония я увидела маму и папу Димы.

— ой, Дашенька!! Привет, моя хорошая!!— сказала тетя Люда и обняла меня.

— здравствуйте— ответила я с милой улыбкой.

— прекрасно выглядишь, ещё и белое платье, а потом и фамилия Матвеева!!— говорил дядя Саша.

— как малыш там сидит?— спросила тетя люда смиримся на мой достаточно заметный живот.

— да вроде хорошо все, пинается так вообще— ответила я и мы посмеялись.

— Дашуль, уже 10 утра, в 11 церемония так что беги, не будем отвлекать!!— сказала тетя люда и мы с девочками ушли.

Мы зашли в комнату для подготовки.

— блять я боюсь пиздец!!— сказала я чуть ли не плача.

— Даш, успокойся!! Все будет хорошо! Все пройдёт быстро и гладко, даже не заметишь как окажешься с Димой в одной кровати— ответила Лина и я посмеялась с ее слов.

— так, хватит жопой елозить давайте уже оденем платье!!— сказала Ира и принесла мое платье.

Одев платье уже было 10.40.

***

— Даш, все будет хорошо— говорил Кирилл держа меня под руку.

Мы стояли за дверью ЗАГСа. Кирилл должен вывести меня под руку к алтарю. По идее это должен делать отец.., но у меня его нет.
И вдруг открываются двери.
Я выпрямила свою спину и мы зашли в зал церемонии. Я увидела Диму который стоял у алтаря. Он был прекрасный.
Его глаза, нос, губы, скулы- как настоящая картина. Было много гостей- мои подруги, одноклассницы и одноклассники с которыми я хорошо общалась, друзья Димы, родственники и тд.
Играла расслабляющая музыка и она как то успокаивала.
Пройдя к алтарю я повернулась к Диме лицом. Он мило улыбался.

Я улыбнулась ему в ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я улыбнулась ему в ответ.

— Дорогие жених и невеста!— начала говорить
женщина— Дорогие гости!
Мы рады  приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания. Дорогие молодые.
Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле. Дмитрий, готовы ли вы, взять в жены Дарью, оберегать ее, поддерживать, любить до конца своих дней?— спросила женщина смотря на Диму.

Учитель Враг||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя