85⚰️☠️

448 23 16
                                    

***

   Дима отвез нас с Мелиссой на осмотр к врачу. Сев около кабинета мы начали ждать.

— блин, мам, я боюсь..— сказала Мила.

— я тоже боялась в первый раз идти к врачу, но все нормально— ответила я вздохнув.

— Матвеева— сказал врач высунув голову из кабинета.

   Встав со стула мы прошли к гинекологу.

— здравствуйте— сказала я зайдя за Мелиссой.

— здравствуйте здравствуйте— ответила врач пока мы садились на стульчики.— что беспокоит?

— девочка беременна— сказала я и врач села напротив нас.

— хорошо— сказала та и что то начала записывать в компьютер.— как давно задержка?

— 6 дней— сказала Мелисса тихо.

— хорошо, иди раздевайся до пояса и на кушетку— сказала гинеколог и они ушли в другую комнату.

                             ***

Выйдя из поликлиники я выдохнула. Сказали что уже вторая неделя, плод развивается хорошо. Это радовало. Вызвав такси мы поехали домой. Сегодня я пообещала Асе забрать ее до тихого часа и пойти погулять по тц, как раз Мелисса хотела посмотреть себе одежду. Приехав домой мы разошлись по разным комнатам. Мелисса к себе, я как всегда на кухню. Заебала эта готовка. Я начала готовить обед.

     Позвав Мелиссу я уехала за Асей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
   Позвав Мелиссу я уехала за Асей.

                             ***

     ~ В ТЦ~

  
— мама, я хочу мороженое— сказала Ася подойдя к стенду с мороженым.

— какое хочешь?— спросила я присев на корточки, чтоб быть с дочкой на одном уровне.

— шоколадное!— ответила она.

   Купив два мороженых, Асе и Мелиссе мы пошли смотреть одежду. В принципе мы приехали в торговый центр только за одеждой и прогуляться.

***

Мы купили одежду Асе и Мелиссе. Мы очень устали ходить по магазинам и Ася уснула у меня на руках. Вдруг на мой телефон поступает звонок от незнакомого номера. Передав старшей дочери малышку я взяла трубку.

— алло— сказала я.

— алло, здравствуйте, вы знаете Дмитрия Матвеева?— послышался женский голос.

— да, что то случилось?— насторожилась я.

— кем приходитесь?— спросила она.

— жена!! Что с ним случилось?— уже на нервах проговорила я.

— Дмитрий попал в ДТП, сейчас он находится в больнице номер 69– ответила женщина, а у меня потекли слезы.

— я..я сейчас же приеду!—
сказала я и сбросила трубку.

— мам, что случилось?— спросила Мила посмотрев на меня.

— папа в аварию попал— сказала я суетившись.— вызови такси и едьте к Кириллу.

— в смысле? Я с тобой!— ответила она.

— не спорь со мной!— сказала я твердо выходя из тц.

Набрав брату я ему все объяснила. Посадив Милу и Асю на такси я побежала на ближайшее метро. Выбрала я ехать на метро, потому что сейчас в Москве сильные пробки. Все таки вечер.

                            ***

   Забежав в больницу я подошла к ресепшен.

— здравствуйте, в какой палате находится Дмитрий Матвеев?— спросила я запыхавшись.

— здравствуйте— ответила девушка лет двадцати и начала что-то пикать в своем
компьютере.— он сейчас на операции, его палата 366 на девятом этаже.

  Ничего не ответив я побежала к лифту. Набрав девятый этаж лифт поехал. Ждав эти секунду в лифте я уже накрутила себя. Вдруг что-то серьезное? Лифт открылся. Я подошла к палате и начала просто ждать... Было очень тяжело. Все мои мысли перебил сон, в котором я утонула как в глубоком океане.

                            ***

   Я проснулась от того что кто то меня дергает. Открыв глаза я увидела перед собой врача. Вскочив с места я начала его расспрашивать.

— как он?— спросила я.

— вы к Дмитрию..?— спросил врач с сожалеющим видом.

— да!! Что с ним случилось!?! Как он?!— чуть ли не крича говорила я.

— присядьте пожалуйста— сказал врач усадив меня на стул.— Дмитрий, он скончался во время операции...

__________________________________________

а вдруг это конец?

тгк- toxic_iva
подписываемся!!🕷️

Учитель Враг||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя