70 глава

634 27 15
                                    

                    ***
Я проснулась от плача малышки. Сонно поднявшись с кровати я подошла к маленькой кроватке и взяла малышку на руки.

— чшш— говорила я укачивая Мелиссу, но она все не умолкала.

Я дала ей соску, но та выплюнула ее и еще больше начала плакать.

— солнце, можно она кушать хочет?— спросил Матвеев сонно поднявшись с кровати и подойдя к нам.

— но она ведь ела перед сном— сказала я сквозь плачь.

— у нее аппетит как у меня, так что давай оголяйся и покорми эту маленькую обезьянку— говорил тот с улыбкой смотря на дочь.

Положив маленькую на кровать я приподняла футболку и снова начала кормить девочку грудью.
Она присосалась ко мне и начала кушать.

Спустя пару минут она остановилась и издала пик радости. Дима смотрел на нас с милой улыбкой.

                    ***
Открыв глаза я не увидела Диму.
Посмотрев в кроватку я не увидела Мелиссу.

— и где они?— спросила я сама себя и встала с кровати.

Я вышла из комнаты и услышала как чей то смех разносился из зала на первом этаже. Из этого смеха я узнала Иру. Я спустилась на первый этаж и увидела свою подругу с Мелиссой на руках.

— ой, мама твоя проснулась— сказала Игнатенко смотря на малышку а посоле на меня.— привет, мамка!!

Я подошла к ним и посмотрела на Милю.

— привет, моя подруга— ответила я и аккуратно обняла чтобы не задеть маленькую девочку на руках.

— где папаша то?— спросила я.

— на кухне с Олегом сидят, а я с мелкой— ответила та с улыбкой.

Я пошла на кухню к Диме и Олегу. Зайдя на кухню я увидела как Дима сидел и курил сигарету. Олега я на кухне не увидела.

— ну Матвеев чего за хуйня то?— спросила я.

—что такое?—спросил тот.

— дак у нас ребенок маленький, а ты сидишь и куришь!!—крикнула я выхватив сигарету.

— да чего происходит то?— спросил тот.

— ты понимаешь что Мелисса дышит этим сейчас!!!— крикнула я.

— я на кухне, она в зале с Ирой! Как она может этим дышать?— спросил тот.

— если ты сделал ребенка то должен знать!!— крикнула я.

— да лучше бы не делал!— ответил тот.

Я ему дала сильную пощечину.

— ты идиот такое говорить?!— спросила я крича.

— так чего ты
заебывешь меня?— спросил тот.

— иди кури где хочешь, но не в доме!!— крикнула я со слезами на глазах.

Я развернулась и ушла с кухни хлопнув дверью. Я столкнулась с кем-то.

— Даша привет, а ты чего плачешь то?— спросил тот чуть наклонившись.

— Дима курит в доме и не понимает ничего, еще сказал что лучше бы не делал никаких
детей— сказала я и начала плакать.

— тише, я с ним прям сейчас поговорю, все будет хорошо— говорил тот.— сходи к Ире, а я к Диме тогда.

Олег щегле на кухню а я отправилась к подруге.

Учитель Враг||Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя