Как оказалось, бильярдный клуб в нашем городке был довольно популярным заведением. По крайней мере, посетителей здесь хватало. Сидя за дальним столиком в углу, я задумчиво гладила за ушком довольного Бена, наблюдая как играют ребята из футбольной команды. Здесь даже была парочка девчонок из группы поддержки. Но по сравнению со мной, все их внимание было направлено не на игру или собаку Элиота, а на самих парней.
Даже не знаю, как Элиоту удалось уговорить администрацию пропустить его с собакой. Наверное, парень был здесь почетным гостем. Либо деньги отца смогли решить эту маленькую проблему. В любом случае, с Беном я не чувствовала себя одиноко. Играть я не умела, да и не горела желанием научиться. Юна пойти с нами не смогла, ссылаясь на не дописанное эссе по литературе, поэтому миссия приглядывать за Тонни и Диланом легла на мои плечи.
Казалось, сейчас я должна была наслаждаться приятным моментом. Наконец-то, я могу побыть в безопасности и спокойствии, наблюдая за довольными ребятами.
Но как бы ни так. Все настроение как обычно испортил Корус, навестив меня перед поездкой в клуб.
Помню, как получила радостную смс-ку от Элиота:
«Заеду за вами через полчаса»
Мы как раз успели отужинать всей семьей. Отец с братом сидели в гостиной и смотрели телевизор, бурно обсуждая что-то. А я помогала маме убраться на кухне.
– Черт! – резко выдернув руку из мойки, пискнула я.
Палец опалило резкой болью.
– Поранилась? – подойдя ближе, встревоженно поинтересовалась мама.
– Да, немножко. Не переживай. Всего лишь царапинка.
Качая головой, она направилась к верхнему кухонному шкафу в поисках аптечки.
– Будь акку... – ее речь оборвалась на полуслове.
Повисла гробовая тишина.
Почувствовал неладное, я насторожено обернулась, и не поверила своим глазам – моя мама намертво замерла, словно самая настоящая восковая статуя. Тело выгнулось в поисках пластыря на верхней полке шкафа и буквально остолбенело. Нервно сглотнув, я попятилась в гостиную, но увидев там замерших брата и отца, окончательно впала в панику.
Сердце загрохотало как сумасшедшее.
– Что здесь произошло? – из неоткуда донесся вкрадчивый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные в темноте
ParanormalСерия: Домнант. Книга №2. Домнанты - древний народ проклятых магов со странной культурой и довольно специфическими обычаями. Судьба сводит меня с этими созданиями из-за несчастного случая, погружая в череду неожиданных событий. Неверное движение...