Сидя в забитой школьной столовой, я с трудом пыталась проглотить несчастный сэндвич. Аппетита не было совсем, приходилось силой запихивать в себя еду. Чего не скажешь о Тони и Юне, которые с удовольствием уплетали ланч, при этом успевая подшучивать друг над другом.
– Я проф-фто не верю! – с набитым ртом пробасил Тонни, громко сглотнув. – Твой брат отделался строгим замечанием! Даже предков не стали оповещать. Дилану нереально повезло!
Выдавив слабую улыбку, я согласно кивнула. Со дня драки прошло два дня, а поведение брата оставляло желать лучшего. И пусть даже потасовок он больше не устраивал, раздражительность и вспыльчивость остались до сих пор. Дома Дилан был замкнутым и относительно спокойным, но на перемене я не раз наблюдала за тем, как он зарывался к некоторым ребятам из своего класса. Словно все живые в поле зрения Дилана стали объектами ненависти и агрессии. К счастью, Элиот постоянно рядом, не давая усугубить ситуацию.
Это был явный гипноз.
– На самом деле я рад за Дилана. Мне бы не хотелось терять такого отличного капитана. Но последнее время мы боимся к нему подойти, – скривившись, продолжил Тонни.
И он был прав. Дилана действительно старались сторониться все в школе, кроме меня, Элиота и Юны. Я до сих пор ловила на себе косые взгляды учащихся. Уверена, некоторых мучило простое любопытство, как один из лучших учеников школы превратился в некое подобие чудовища, других же – душила скрытая зависть за то, что Дилана до сих пор не вышвырнули за содеянное.
Затянувшийся рубец на брови, легкая ссадина щеке и темные круги под глазами брата каждое утро напоминали о жуткой драке. Дил отвечал лишь немым, упрямым взглядом, словно совсем не сожалел о содеянном.
– Спасибо. Я тоже рада, что все благополучно развязалось, – чувствуя, как подступает тошнота, нехотя соврала другу. После всего случившегося я до сих пор хрипела.
Закинув рюкзак на плечо, Тонни отправился на поиски старшеклассника из футбольной команды, одолжившего у него майку на прошлой неделе.
Кажется, нашего друга ждало большое разочарование.
По расписанию была большая перемена, а значит, если этого «похитителя маек» не видно в столовой, значит, его определенно уже не было в живых. Только полный аутсайдер променял бы ужасную столовую стряпню, на душные и зловонные коридоры школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные в темноте
ParanormalСерия: Домнант. Книга №2. Домнанты - древний народ проклятых магов со странной культурой и довольно специфическими обычаями. Судьба сводит меня с этими созданиями из-за несчастного случая, погружая в череду неожиданных событий. Неверное движение...