Глава 1

591 30 4
                                    



– Черт!

Я в который раз за этот вечер перевожу настороженный взгляд на брата, с головой уткнувшегося в смартфон. По тому, как быстро сходятся его темные брови на переносице, понимаю, что он явно чем-то недоволен. Все выходные Дил был раздражительным, никак не желая идти на контакт. И вопреки совсем не свойственному поведению брата, я не пыталась узнать причину. Точнее, я боялась опровергнуть собственные догадки, глубоко в душе понимая, из-за кого Дилан так странно себя вел.

– Опять продул в тетрис, сын? – на этот раз не выдержал папа. Опустив газету, отец бросил долгий внимательный взгляд из-под очков, но брат, не удосужившись взглянуть, тихо пробормотал:

– Очень смешно.

– Держи себя в руках, Дилан.

Бедная мама. Она так надеялась провести вечер воскресения в теплой семейной обстановке. И вот сейчас ее планы рушатся, как картонный домик на сильном ветру. Присев на диван, она взглянула на брата суровым взглядом, а затем вдруг перескочила на меня. Поджав губы, я лишь тихо выдыхаю.

– В таком случае, я лучше побуду один, – кажется, самообладание Дилана окончательно дало трещину. Не дожидаясь последующей реакции от родителей, брат быстрым шагом направился в сторону гаража.

Вот. Просто прекрасно. Конец семейному вечеру.

– Что с ним, Джесс? – настороженная мама тут же внимательно сканирует меня прищуренными глазами, словно предупреждая « и даже не смей мне врать, все равно я все узнаю». – Все выходные он какой-то нервный.

– Может он поссорился с Тиной? – тут же задается вопросом отец, и вновь принимается за чтение, словно ничего критического не произошло.

«Надеюсь, до ее смерти он не успел это сделать»

От данной мысли хочется кричать. Хоть Кору и удалось безвозвратно стереть память моим родным о моем побеге, он не решился стереть воспоминания о девочке, которая покушалась на мою жизнь.

Что ж. С этим мне еще предстоит свыкнуться, ведь прошло только два дня.

– Без понятия, – тихо шепчу в ответ, боясь, что если родители заподозрят что-то неладное, я не смогу утаить правду.

Пожав губы, я вижу, как беспокойство плещется в больших глазах мамы, но, зная ее характер, понимаю, что она не пойдет утешать сына. С самых малых лет Дилан отличался стойкостью и самостоятельностью, поэтому жалеть его, словно маленького беззащитного ребенка, родители уж точно не станут. Вот если бы они узнали что Тины больше нет... думаю, тогда бы точно пересмотрели свои приоритеты.

Обреченные в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя