Глава 16

89 6 19
                                    

Распахнув глаза, я испуганно схватилась за сердце, норовящее выпрыгнуть из груди. Попыталась кое-как встать, но тут же упала обратно. Тупая боль отозвалась в правом запястье. К счастью, рука была цела, без единой царапины. Подняв ватную голову, я сонно взглянула на часы. До звонка будильника оставалось пару минут.

Чудесно.

С каждым пережитой ночью, мои странные сновидения становились более реалистичными. И это пугало. Интересно, если в следующем сне мне снесут голову, то я проснусь с дикой болью в затылке, или не проснусь вообще?

Через силу выбравшись из-под теплого одеяла, я не спеша поплелась к зеркалу. Не удивительно что прическа практически не испортилась, настолько сильно она была зафиксирована профессиональными средствами Юны. Мучительно вдыхая, медленно поплелась в ванну, в надежде с первого раза смыть плотный слой лака на волосах...

Поспешно приняв душ, я затянула банный халат, принявшись чистить зубы.

– Почему ты вчера так рано ушла? – неожиданно послышалось за спиной.

Вздрогнув, словно ужаленная, я испуганно покосилась на взводные двери, где уже стоял брат.

– Черт! – вырвалось из меня. – Какого хрена ты входишь без разрешения?

– Я первый задал вопрос, – Дилан обошёл меня и взял зубную щетку. – И я уже говорил, здесь не на что смотреть, – он лениво указал на меня.

Ну да. Тупое чувство юмора братца подтверждало, что с ним все в порядке. Медальон домнанта был на его шее.

Присев на край ванной, тот в упор посмотрела на меня.

– Почему ты вчера так рано сбежала? Еще с Корусом, – скривился родственник, словно откусил кусок лимона.

– Мне просто стало плохо. А Кор... он..., – в попытке остудить вспыхнувшее лицо, я в который раз умылась. – Он оказался рядом и предложил помощь.

Скрестив руки, брат пристально следил за мной. В его карих глазах затаилось подозрение.

– Между вами что-то есть? – не церемонясь, резко спросил он.

Я чуть не подавилась водой из-под крана.

– Нет! Я встречаюсь с Элиотом. Кор никакого отношения к моим чувствам не имеет.

– Вот и славно, – заботливый брат одобрительно похлопал меня по плечу. – Потому что мой друг внушает куда больше доверия, чем наш сосед.

Обреченные в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя