Глава 7

392 32 8
                                    

Кор говорил, что домнанты способны чувствовать друг друга на расстоянии. И что-то мне подсказывало, что столь агрессивная реакция у парня возникла явно не на отца, или сестру...

«Тогда, кто это может быть?» – промелькнула пугающая мысль. Слушая удаляющиеся шаги, быстро прикинула расстояние к дивану, возле которого оставила бейсбольную биту. Вряд ли это спасет, но крепкий кусок древесины куда лучше, чем кружка с остывшим чаем.

Короткий щелчок послышался за стенкой, просочившийся морозный воздух заставил съежиться от холода. Входная дверь громко захлопнулась, последовала пугающая тишина.

– Что ты здесь делаешь? – грубо поинтересовался Кор за дверью.

Требовательный угрожающий тон домнанта подтвердил мои догадки – это был кто-то чужой. Зябко съежившись, волосы на затылке встали дыбом.

– Где она?

Вот черт! Я могла распознать этот мягкий и приятный голос среди многочисленной толпы, что уж говорить о гробовой тишине, которая воцарилась за дверью. Сердце с грохотом рухнуло куда-то вниз.

Элиот. Он здесь, в нескольких метрах от меня. Стоит за дверью и ждет ответа.

Желудок внутри делает тройное сальто. Что-то приятное разливается по телу, заставляя вздрагивать онемевшие от страха конечности.

– Юны дома нет, братец, – с насмешкой отвечает хозяин дома.

– Ты прекрасно знаешь, кого я ищу! – Элиот перходит на крик. – Где Джессика?!

Услышав собственное имя, мгновенно подорвалась с пола, но тут же замерла, услышав грубый ответ:

– Ее здесь нет, – Кор ответил с такой уверенностью, что я сама была готова поверить в его ложь.

Что-то было не так. Сложившаяся ситуация казалась странной.

«Почему Элиот здесь? – в голове всплывали вопросы. – И почему Кор соврал ему?»

Неуверенно сделала несколько шагов в ожидании услышать голоса, но ни один из домнантов не заговорил.

«Может что-то случилось с Диланом?»

Сердце остановилось. Ледяной страх заставил больно содрогнуться. Выкинув все лишнее из головы, я кинулась к выходу. Было крайне сложно пробираться через гостиную, заваленную коробками. Ватные ноги так и норовили подкоситься и упасть в одну из них. Добежав к огромным дверям, я остановилась. Дрожащая рука замерла в нескольких сантиметрах от ручки. Что-то внутри кричало отступить, не выходить, не показываться. Может это инстинкт самосохранения? Но где он был раньше, когда я вошла в этот дом? Когда бок о бок с монстром, желающим свернуть мне шею, украшала гирляндами эту мрачную комнату?

Обреченные в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя