Как и ожидалось. Терпения Юны хватило лишь на два дня и пять часов. Если честно я думала, что после нашего недоразумения с Кором, она не выпустит меня из дома, пока не узнает все в подробностях, но обошлось. Как оказалось, позже, подруга просто выжидала. И вот, в одно прекрасного утро ее терпению пришел конец. Прислав целую петицию на телефон, я никак не смогла отвертеться, поэтому ровно в 9:45 мы сидели в кафетерии, вдыхая приятные ароматы свежего кофе и булочек. Подруга как будто знала, куда стоит вести для расспросов, ведь к огромному удивлению, посетителей сегодня было мало.
Поставив стаканчик с кофе на стол, Юна хитрым взглядом посмотрела на меня:
– Знаешь, как сестра парня, с которым ты провела ночь в одной кровати я не имею права спрашивать, – долгая пауза, – но как твоя любимая подруга просто не могу промолчать, – придвинувшись ближе, она пожирала меня глазами. – Что-то действительно между вами было?!
Сгорая от смущения, я нервно потерла руки. Прошло целых два дня, а я до сих пор не могу об этом вспоминать без стеснения и стыда.
– Конечно же, нет! Ты ради этого затащила меня сюда?
Отпив теплый напиток, девушка улыбнулась.
– Нет, я просто соскучилась и... ладно. Окей, признаюсь, я сгораю от желания узнать, что именно произошло с вами на Рождество? Корусу, кажется, стало лучше. Сперва я думала, что твое присутствие на него плохо влияет, но оказалось все наоборот.
Было приятно, и в тот же момент понимала, каких жертв нам это стоило. Поджав губы, тяжело вздохнула.
«Да, жизнь прекрасна, пока не вспоминаешь, что ты теперь сосуд с бесценной жидкостью, и твоя жизнь напрямую зависит от жизни Кора»
В любом случае, я пообещала больше не врать Юне.
– Мы поговорили по душам, а потом...
– Ну! Что потом?! – она была готова прыгнуть на меня от переполняющего любопытства.
Вспоминая тот вечер, волна забытых чувств обдала с головы до ног: страх, паника, злость, отчаяние и что-то еще, чему я не могла дать определение. Вздрогнув, растерянно потупила взгляд.
– Спроси у Кора.
Нахмурившись, Юна недовольно скрестила руки.
– По выражению твоего лица, мне перехотелось это делать. Ты в порядке?
– Да, вполне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные в темноте
ParanormalСерия: Домнант. Книга №2. Домнанты - древний народ проклятых магов со странной культурой и довольно специфическими обычаями. Судьба сводит меня с этими созданиями из-за несчастного случая, погружая в череду неожиданных событий. Неверное движение...