Потянув за рукав куртки, Юна с силой тащила меня по улицам ночного города. Даже в темноте ей без труда удавалось проворно обходить снежные сугробы, покрывшиеся тонкой коркой льда. Пару раз я чуть не упала, ноги так и норовили разъехаться в разные стороны и поцеловать притрушенный снегом асфальт.
«А она может быть напористой, когда хочет» – мимолетно промелькнуло в голове, но тут же выветрилось под очередным дуновением холодного ветра.
Почти у самых дверей мне удалось вырвать руку из железной хватки подруги.
– Это плохая идея, Юна, – растирая ноющее запястье, с тревогой сообщила я.
– Да, согласна, – кивнула девушка. – Но мне надоело строить из себя невинную глупую сестренку, которая ни о чем не догадывается, – схватившись за ручку двери, подруга неожиданно замерла.
– Кор... – еле слышно прохрипела она, и, развернувшись, бросила недоверчивый взгляд. – Ему ведь не удалось стереть тебе память.
Это был не вопрос, а настоящая констатация факта.
Щекотливые мурашки пробежались вдоль лопаток. Я совсем не готова к данному разговору.
– Твой брат убьет нас, – дрожащим голосом прошептала я.
Но вместо испуга на румяном лице подруги промелькнула жуткая предвкушающая улыбка. С каждой секундой Юна была все больше и больше похожа на Кора: опасная, решительная и непредсказуемая.
– Пусть только попробует! – таинственно выпалила она, с силой распахнув входные двери.
Кора искать не пришлось. Парень спускался по лестнице, когда мы бесцеремонно ворвались в прихожую. И вид у него был ужасный, прямо-таки болезненный. Держась за перила, бледный сосед медленно перебирал ногами. Он и раньше был на три тона бледнее простых смертных, но сейчас... его кожа была белой как мел, под глазами залегли фиолетовые круги, а губы приобрели пугающий бескровный вид, почти как у вампира. Измученный брат Юны был чем-то задуман, от чего не сразу заметил нас.
Вздрогнув, щемящее чувство тоски закралось в душу.
«Нет. Я не могла по нему соскучиться! Особенно после всего, что он сделал!»
– Отлично! – не обращая внимания на паскудное состояние брата, громко заявила Юна. – Все в сборе! А теперь, ребятки, либо вы рассказываете все начистоту, либо я за себя не ручаюсь! – расставив руки в стороны, она угрожающе указала на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные в темноте
ParanormalСерия: Домнант. Книга №2. Домнанты - древний народ проклятых магов со странной культурой и довольно специфическими обычаями. Судьба сводит меня с этими созданиями из-за несчастного случая, погружая в череду неожиданных событий. Неверное движение...