Глава 10

775 23 8
                                    


Слабый запах лесной хвои постепенно приводил в сознание. Приоткрыв глаза, теплый свет настольной лампы помог разглядеть комнату Кора. Сам хозяин молчаливо и неотрывно наблюдал за моим вялым пробуждением, сидя в кресле возле кровати.

И только пару минут в компании с молчаливым домнантом, я смогла понять пугающую истину - Кор был в ярости. Не проронив ни слова, прищуренные его глаза наливались раскаленным свинцом, а тусклые радужки искрились изумрудными оттенками злости. Парень не шевелился, но вид был такой, словно тот готовился к атаке, где противником выступала я.

Наверное, я не до конца пришла в себя, раз инстинкт самосохранения до сих пор не дал команду спасаться, бежать куда глаза глядят, лишь бы подальше от этого хищника.

– Клянусь, если бы ты не была в столь паскудном состоянии, я бы тебя уже придушил, – пугающий голос прорезал накалившуюся обстановку.

Внутри все сжалось стальным узлом. В попытке подняться, жуткое чувство тошноты заставило упасть обратно на подушки. Такой сильной слабости я не ощущала еще никогда.

– Неужели проснулась жалость? – прикрыв глаза, дрожащим голоском прохрипела в ответ. – Или... не хочешь вместе со мной умереть раньше времени?

Пусть что будет. Все равно сейчас мне никак от не него не убежать. Непонятное недомогание заглушало какие-либо попытки к бегству.

– Не заставляй меня жалеть о том, что пару минут назад я спас тебя от переохлаждения.

Вздрогнув, я настороженно потерла заледеневшие пальцы рук. Мне не хотелось верить в его слова, поэтому грубо продолжила:

– И я рада тебя видеть, Кор.

Громкий грохот резко прозвучал в комнате.

Это было опрокинувшееся кресло.

Обозленной лицо парня тут же оказалось в паре сантиметрах от моего. Распахнутые мрачные глаза, убийственно сверкающие радужки, прерывистое дыхание, заострившиеся от лютой злости черты лица. На меня глядел демон.

– Ты расскажешь все, – у самого носа процедил он, а затем отстранившись, добавил. – Или силой заставить?

– Не понимаю, о чем ты...?

– Тогда начну я, – быстро встав, взбешенный домнант принялся мерять комнату шагами. – Ты потеряла сознание прямо на улице. Если бы не кое-какие дела, заставившие меня поздно вернуться домой, ты бы так и пролежала посреди двора в снегу!

Обреченные в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя