Глава 15

178 9 26
                                    

Я не знала куда вел меня Кор. Точнее, мне было все равно. Просто хотелось поскорее убраться отсюда и никогда больше не появляться вновь. В попытках забыть о случившемся и успокоиться, я не сразу почувствовала, что стало тепло. Куртка Кора каким-то чудом оказалась на моих плечах. И когда это он успел проявить совсем заботу? Подняв голову, я увидела его широкие плечи. Проворно изворачиваясь, домнанту без труда удавалось обходить толпу народу в темноте, я лишь покорно плелась за ним.

Неожиданно домнант больно дернул за руку. Врезавшись в широкую спину, в я растерянно замотала головой. Что за черт? Обойдя застывшего Кора, я поняла, кого тот увидел.

Сердце пропустило долгий удар. В окружении танцующих людей стоял Элиот. По виду он не был рад встретить здесь домнанта, которого я полчаса назад бессовестно целовала.

– Корус, что ты здесь делаешь? – в глазах парня бушевал грозовой шторм.

– Встречный вопрос – с нескрываемым раздражением хмыкнул Кор.

– Не смешно.

Неожиданно хватка Кора на моем запястье стала еще сильнее. Пришлось прикусить губу чтобы не взвыть от боли.

– Почему ты здесь, а не рядом с ней? – грозно спросил сосед, вытянув меня из-за спины. – Или ты уже не ее парень?

Заметив мое заплаканное лицо, Элиот побледнел, но тут же пугающе зашипел:

– Почему она плачет?!

Казалось, еще пару секунд, и блондин потеряет контроль над собой. Я видела, как темная пелена постепенно затмевает его взгляд, как заостряются черты лица.

– Остынь, Элиот, – вопреки угрозе, Кор подошел ближе. – Тебе лучше взять себя в руки. Я отвезу Джесс домой.

Я даже моргнуть не успела как Элиот впечатал руку в плечо Кора. Это было неестественно быстро. И жутко.

– Не пытайся мне указывать, – почти не своим голосом, прорычал озлобленный светловолосый домнант.

Все внутри скрутило от страха. Адреналин, словно разряд электричества, пробежался по венам, и я судорожно вдохнула. Пришлось приложить немало усилий, чтобы не потерять равновесие от резкого движения.

Схватившись за руку Элиота, я умоляюще взглянула в темнеющие глаза:

– Все в порядке.  Кор прав. Мне действительно нужно домой. Прошу присмотри за Диланом.

Обреченные в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя