– Что за запоздалая реакция, брат? Решил проверить обоих на прочность? – сквозь гул в ушах донесся голос Дерека.
– Так похоже на тебя, Дерек, – послышалось обозленное шипение сбоку.
Кузен Кора таинственно ухмыльнулся. Разглядывая нас жутким, испытывающим взглядом, вдруг резко остановился на мне:
– Как и предполагалось, я не вижу ни малейшего удивления на лице смертной.
Сглотнув, я инстинктивно попятилась назад, ощущая, как на затылке волосы становятся дыбом. Даже на таком расстоянии было видно, как плясали необузданные бесы в пугающих глазах Дерека. Прищурившись, словно что-то обдумывая, домнант неожиданно спрыгнул с верхней ветки на нижнюю. Парень сделал это с такой легкостью, словно был отпрыском Маугли.
– А по-моему она вся дрожит от твоей шутки, – бросив быстрый взгляд в мою сторону, спокойно сообщил Кор.
Губы Дерека изогнулись в презренной улыбке.
– Да, но не тем страхом, который люди испытывают при виде настоящей сущности домнанта. Упавшая оленья тушь – ничто, по сравнению с тем, что я собирался вчера с ней сделать, и девчонка чувствовала это. Смертная знает о нас, я прав?
– Да. Благодаря тебе.
– О нет. Благодаря тебе, – пугающе прохрипел Дерек, но вдруг запнулся.
Спрятав руки за спину, он покачал головой:
– Хотя, это уже не важно.
Наступила долгая, пугающая тишина. Съежившись от холода, я панически переводила растерянный взгляд с одного домнанта на другого.
– Я жду, – первым нарушил тишину Кор, требовательно протянув руку.
Словно читая мысли, Дерек еще некоторое время с недоверием глядел на решительно настроенного кузена, а затем вытащил из кармана куртки медальон и бросил прямо в ладонь Кору.
Невидимая тяжесть, терзающая все эти дни, наконец-то скатилась с плеч. То, за что я так переживала, теперь в надежных руках хозяина.
Спрыгнув с последней ветки, Дерек ловко приземлился на капот авто. Пнув окровавленную тушь оленя, он покосился в мою сторону.
– Ей действительно невозможно стереть память, она даже гипнозу с трудом поддается, поэтому... ее просто необходимо прикончить. Из-за нее погибла Тина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обреченные в темноте
ParanormalСерия: Домнант. Книга №2. Домнанты - древний народ проклятых магов со странной культурой и довольно специфическими обычаями. Судьба сводит меня с этими созданиями из-за несчастного случая, погружая в череду неожиданных событий. Неверное движение...