Глава 6

418 29 6
                                    


– Что случилось?

Убедившись, что за нами не подслушивают, я плотно закрыла двери.

– Проклятье! – Юна обеспокоено металась из угла в угол. – Все просто ужасно. Черт! – встревоженная девушка схватилась за голову, испугано посмотрев в окно. – Не стоило мне сюда приходить, если Кор узнает...

– Прошу, успокойся, – я медленно начала подходить к ней. – Сядь и расскажи, что происходит?

Соседка послушно умостилась в кресло, продолжая бросать косые взгляды в окно.

– Прости, Джесс, – съежилась подруга. – Но я больше не могу молчать и делать вид, что ничего не происходит, – поджав ноги, еле слышно прохрипела она. – Мой брат, кажется, с ним все очень плохо.

Скрестив руки, я прищурилась.

– Что ты имеешь в виду?

– Кор..., – Юна тяжело вздохнула. – Он по каким-то причинам больше не может колдовать.

По спине пробежалась легкая дрожь, словно кто-то невидимый стоял сзади. Я настороженно покосилась в сторону подруги, но та даже не пошевелилась.

– Это плохо?

– Для домнанта это не просто плохо, это смертельно.

– Ты уверена?

Громко всхлипнув, Юна опустила голову на колени.

– Ты же видела, в каком паскудном состоянии она сейчас. Я видела его безрезультатные попытки. Это ужасно! Кор словно стал простым смертным, – резко замолчав, она в упор посмотрела на меня. – Ни мне, ни отцу он ничего не желает объяснять. Ничего не ест, не пьет, и с каждым днем ему становится все хуже. Вчера я привела тебя к нам в попытке выяснить причину, но... ему стало еще хуже.

– Да уж, – нервно кивнула в ответ, вспоминая не самые приятные моменты. – Значит, Кор болен.

– Мы не болеем, – шмыгнув носом, перебила подруга. – Домнанты, лишенные силы, медленно теряют рассудок, погибая обессиленной смертью.

Двойное дерьмо! Кор, конечно, не ангел, но на столь жестокую смерть он не заслужил! Внутри что-то вздрогнуло то ли от страха, то ли из жалости.

Подойдя ближе, я облокотилась на стол.

Услышанное до сих пор не хотело перевариваться в моих мозгах.

Обреченные в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя