Часть 2.Гнев

38 19 0
                                    

Часть 2. Гнев

Джисон мягко обнимает меня и утешающе поглаживает по волосам. Я обвиваю его руками и совершенно не могу сдержать потоки слёз.
- ЧеРин позвонила мне и всё рассказала. - негромко говорит парень. - Утверждает, что тебе жизненно необходима поддержка сейчас. И я вижу, что это действительно так...
Всхлипывая поднимаю на Джисона взгляд.
- Да... Я бы очень хотела, чтобы ты сейчас со мной побыл.
- Хорошо.
Завожу Джисона в зал и по его реакции сразу подмечаю, что он не видит этих крылатых бестий. Со вздохом сажусь за низкий столик вместе с парнем.
- Представляю, как тебе было страшно... - говорит Джисон. - Девушка одна в квартире и внезапно двое психов... Не удивительно, что у тебя нервы сдали.
Парень подсаживается ближе и кладёт мою голову себе на плечо.
- Знаешь... Я думаю, отчасти, в этом и моя вина есть. - его голос звучит тише.
- Почему? - искренне удивляюсь.
- Я так внезапно ушёл. Не дал тебе осознать ситуацию. Практически бросил одну со своими проблемами... - Джисон крепко меня обнимает. - Мы, ведь, даже не поговорили внятно обо всём. Поэтому я уверен, что твоё состояние вызвано и моим уходом. Мне не следовало так радикально поступать... Прости меня, СонХи...
По моему лицу скатывается слеза. Я изо всех сил прижимаюсь к парню.
- Это ты меня прости, Джисони... Ты был прав. Я слишком часто витаю в облаках и из-за этого не уделяла тебе столько внимания, сколько ты заслуживаешь. А ты заслуживаешь всего самого наилучшего.
Парень мягко целует меня в лоб. Я аккуратно провожу ладонью по его руке. Даже, если мы больше не пара, я хочу остаться с Джисоном в дружеских отношениях. В его объятиях мне невероятно комфортно. Кажется, будто все неприятности и страхи уходят стоит лишь увидеть его тёплый взгляд. Но сейчас в его глазах невероятная тоска. Не хочу, чтобы он её испытывал. Только не из-за меня. Пытаюсь заставить себя улыбнуться.
- Ты ни в чем не виноват, Джисон. И со мной всё будет хорошо. Просто мне нужно немного времени.
- Понимаю. Я тоже всё ещё не разлюбил тебя. Не так легко забыть три года, что мы были вместе...
Что-то выключается в моём сознании, когда я слышу эти слова. Время будто замирает, пока я смотрю в глаза Джисона. Не отдавая себе отчёта в своих же действиях я припадаю к его губам. На моё удивление, парень меня не отталкивает. Я безумно соскучилась по прикосновениям к нему, поэтому совершенно не могу оторваться.
Похоже, что Джисон тоже испытывает нечто подобное, потому что теперь уже он перехватил инициативу в поцелуе и сейчас будоражит моё и так подкошенное алкоголем сознание. А, может... Может, всё ещё есть вероятность нам быть вместе? Может, он ответит мне взаимностью, если я об этом попрошу?
Ладонями обхватываю лицо парня и заглядываю ему в глаза.
- Я хочу быть с тобой, Джисон...
Он молча смотрит на меня, и в его взгляде я вижу одновременно целую палитру чувств и эмоций: сочувствие, заботу, нежность, желание... Как же он мне дорог. Готова на всё ради одного этого взгляда. Я вновь неторопливо касаюсь его губ своими. Джисон недолго думает, а затем тоже поддаётся этому внезапному для нас обоих порыву.
Мы неспешно наслаждаемся друг другом. Я буквально чувствую, как мой разум обретает покой в объятиях парня. А потом я решаю рискнуть и повести его в спальню. Соджу или отчаяние подталкивает меня? Не знаю. Главное, что Джисон не сопротивляется. Наше желание обоюдное, а остальное - не важно.
Однако, переступив порог своей личной комнаты я замечаю, что за нами следует двое незваных гостей. Джисон касается своим губами моей шеи, а у меня начинается лёгкая паника. Этих крылатых вообще ничего не смущает? Ничего, что это совершенно не их дело? Я пытаюсь им взглядом и даже жестом показать, что не приветствую их присутствие рядом в данный момент, но меня полностью игнорируют.
Джисон уже снял свою рубашку и начал стягивать мою футболку, но этим бестиям всё по барабану. Встали у стены ровно напротив кровати и разглядывают бесплатное шоу. Чернокрылый еще и записывать что-то успевает. А белокрылый всё таскает карамельки, словно попкорн в кино. Зрелища хотят гады?..
- Подожди минуту. - говорю Джисону и возвращаюсь в зал.
Шустро подбегаю к низкому столику. Еще раз припав к открытой бутылке соджу я яростно делаю несколько глотков. Вот же ж прилипалы... И не прикрикнешь на них. Джисон точно за сумасшедшую примет тогда. Что ж... Если хотят шоу, то я его им устрою. Такое покажу, что крылья в трубочку свернутся от смущения! Может, тогда осознают, что нечего вторгаться в чужое личное пространство.
Медленно выдыхаю, набираюсь внутренней злости и возвращаюсь в спальню. Джисон сидит на кровати в ожидании. Решительно подхожу к нему и валю на спину, впиваясь поцелуем.
Что я только не изображала... Чуть ли не все увиденные мною моменты взрослых фильмов перенесла сейчас в жизнь. Сама себе поражаюсь. Если бы не соджу, уже сидела бы вся красная до ушей от стеснения. А что там два непрошеных зрителя? Периодически поглядываю на реакцию пернатых. Но её нет... За этими масками ничего не понять. Но даже по языку телу вообще не похоже, что им хоть немного неудобно. Один - пишет, другой - конфеты трескает. И всё. Словно перед ними не буйные страсти кипят, а просто водичка в кастрюльке...
- Ты тоже видишь это несоответствие? - спрашивает белокрылый.
- Конечно. Кровоток активен в мыслительной зоне, а не в органах малого таза.
- Хотя внешняя реакция говорит об обратном.
- Вывод? Она притворяется.
- Не вижу логики в процессе... - парень закинул еще одну конфету в рот.
- Самки так делают, что порадовать своих самцов.
- Но они, ведь, даже не пара, судя по контексту...
- Ну, для того мы и здесь. Чтобы разобраться в причинах и мотивации.
Ироды пернатые... Сразу всё настроение пропало от их разговора. Уныло плюхаюсь на кровать и позволяю Джисону закончить всё самому.
Некоторое время спустя мы лежали, натянув одеяло чуть ли не по уши и избегая встречаться взглядами друг с другом. Я изо всех сил пыталась делать вид, что всё нормально, но получалось из рук вон плохо.
- Тебе тоже показалось, что всё было неправильным и неестественным? - тихо спрашивает Джисон.
- Что ты! Я очень этого хотела... - пытаюсь хоть как-то сгладить углы.
- Не надо, СонХи. Я же видел: тебе интереснее было разглядывать стенку напротив, чем смотреть на меня в этот момент.
- Но дело вовсе не в тебе...
- Не знаю, в чём тогда, но... Именно такие ощущения у меня и были в последнее время. Словно ты где-то не со мной. Вроде физически рядом, но на деле отсутствуешь.
- Джисон...
- Всё нормально. Разлюбить - не страшно. Такое случается. Просто давай не будем врать друг другу при этом. Я чётко увидел, что примерно в середине процесса ты словно очнулась и резко потеряла интерес ко всему. Ты осознала, что мы поступаем неправильно, ведь так?
Джисон посмотрел на меня, а я готова до крови кусать губы от нахлынувшего отчаяния.
- СонХи... Не бойся сказать, что больше не хочешь видеть меня рядом. Я вынесу это. Пусть это и непросто, но быть рядом с человеком и ощущать при этом одиночество - куда больнее. Не заставляй меня проходить через это...
Ну вот как ему объяснить, что моё поведение вызвано не им, а этими крылатыми гадами? Как донести это до Джисона, чтобы он не счёл меня умалишённой? Я просто разрыдаться готова на месте... Хочется подобрать правильные слова, всё объяснить, как-то оправдаться. Как же тяжело... Двигаюсь к парню поближе и, опираясь на локоть, заглядываю ему в глаза.
- Джисон... Меньше всего на свете я хочу, чтобы тебе было больно рядом со мной.
Он аккуратно проводит пальцем по моей щеке.
- В таком случае, отпусти меня, СонХи. Думаю, нам обоим так будет легче.
Не могу сдержать слёз. До ужаса не хочу терять Джисона. Но что я ему скажу? «Извини, во всём виноваты мои галлюцинации.» Так, что ли? Опускаю взгляд, не в силах придумать ответ. Я, ведь, и правда не хочу, чтобы Джисон плохо себя чувствовал рядом со мной. А пока мой разум не в порядке, ему точно проще не будет... Наверное, и впрямь лучше его отпустить пока что... Разберусь в себе сначала, усмирю своё сознание, а потом уже и буду пробовать налаживать отношения с ним.
- Я отпускаю тебя, Джисон... - сама еле слышу свой голос.
Парень садится в постели и крепко меня обнимает, поглаживая по голове. Некоторое время мы молча прижимаемся друг к другу.
- Спасибо, СонХи. Мы справимся с этим. И ты в любом случае можешь рассчитывать на мою помощь и поддержку. Просто знай это.
- Да... Я знаю... - мой голос почти срывается.
Просидев так еще какое-то время, мы всё же отпустили друг друга, и Джисон начал собираться домой. Я натянула футболку с домашними шортами и поплелась за ним следом. На пороге парень еще раз крепко обнял меня и поцеловал в висок.
- Постарайся хорошенько поспать и, если что-то случится, то всегда можешь позвонить мне.
- Спасибо, Джисон...
Не могу поднять глаза на парня. Закрываю за ним дверь и срываюсь в истерику. Слёзы душат, дыхание сбивается. Сползаю спиной по стенке, пряча лицо в ладонях. Ну что за несправедливость? Чем я такое заслужила?
Какое-то время я просидела, уткнувшись лицом в колени и размазывая слёзы по щекам. А потом вспомнила про начатую бутылку соджу. Да... Я опять проявляю слабость... Но не могу придумать ничего другого, чтобы хоть немного приглушить эту жуткую душевную боль.
Ползком на четвереньках добравшись до низкого столика в зале я почти залпом осушаю остатки соджу. Поставив пустую бутылку на стол, я тяжело выдыхаю и замутнённо открываю глаза. Вот же она... Причина моих несчастий. Прямо передо мной. Яростно вскакиваю на ноги, чуть пошатнувшись при этом.
- Это всё из-за вас! Он ушёл из-за вас! Я не смогла ему ничего объяснить, но виновны в этом только вы! Свалите прочь, крылатые гады! Глаза б мои вас не видели никогда!
Они никак не реагируют. Просто молча смотрят на меня своими безразличными масками. Быть может под воздействием алкоголя, но мне видится в этом высокомерие. Злость вскипает с новой силой. Неторопливо подойдя к этим двоим вплотную, я уже вовсю злобно дышу.
- Как же я вас ненавижу...
Со всей своей нетрезвой дури бью кулаками каждого в грудь, в живот. Они слегка пошатываются, но явно не испытывают никакого дискомфорта при этом. Меня это только больше подначивает, и я уже молочу их, куда придётся. Однако, стоило мне попытаться вмазать одному из них по маске, как я тут же об этом пожалела. Это же чёртов металл... Взвыв от боли я рухнула на колени, обнимая правую руку. Стискиваю зубы от бессильной злобы. Слёзы вновь прорываются наружу. Голова разрывается от одновременной жалости и ненависти к себе.
А потом мои силы просто моментально иссякли. Как физические, так и моральные. Словно перекрыли кран. Настолько резко и внезапно это произошло. Я бессильно заваливаюсь на бок, распластавшись по полу. Еще никогда не чувствовала себя настолько опустошённой... Но, что самое обидное, я даже не могу понять, чем именно я больше расстроена: тем, что ушел Джисон, или тем, что у меня завелось два крылатых паразита? И у меня никаких моральных сил, чтобы осмыслить это...
Голова кружится. Тело не слушается. Я чувствую, как меня поднимают и несут. Под тихий шелест крыльев меня укладывают в мою же кровать.
- Чтоб вас птичий грипп сразил... - бормочу я, медленно отключаясь.
Меня накрывают одеялом.
- Сказать ей, что мы не болеем?
- Забудь. Всё равно она уже практически уснула.
И это действительно так. Я с удовольствием позволила поглотить себя вязкой темноте забытья...

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя