Часть 4.2

27 11 0
                                    

Часть 4.2

Я мигом вскочила с кровати. Ничего себе... Неужели, я достучалась хотя бы до одного?
Феликс отвёл меня к лоджии на кухне. Джин стоял там спиной к нам и смотрел на город.
- Подойди к нему. Ты лучше поймёшь, чем ему помочь. - сказал блондин.
Я тихонько прошла к Джину. Внешне он ничем не изменился. Только крыльев больше нет. Сам парень стоит, скрестив руки на груди. А лицо... Полностью мокрое от слёз.
- Как ты?.. - осторожно спрашиваю брюнета.
- Я... Не знаю. - отвечает он, не глядя на меня. - Я стоял, смотрел на небо. Звёзды погасли и всё окрасилось таким изобилием красок... Никогда такого не видел. Точнее... Видел, но не обращал внимания. Мне хотелось всё подробно рассмотреть, но солнце так быстро взошло, что я не успел. Теперь небо просто голубое. Что тоже красиво, но... Не так, как было. А вновь увидеть ту картину теперь не представляется возможным. И у меня из-за этого полились слёзы. Но это же так глупо... - Джин повернул ко мне мокрое лицо. - Почему мне захотелось плакать из-за этого? Я не понимаю, СонХи.
Сглатываю и подхожу ближе. Положив руку на плечо парня начинаю тихо рассуждать:
- Мне кажется, ты ощутил мимолётность момента, Джин. Рассвет, как и закат, невозможно отложить или задержать. Более того, каждый из них уникален. Ты впечатлился этой красотой. И, видимо, расстроился тем, что это явление закончилось слишком быстро.
- Но рыдать из-за этого ужасно глупо. Это не логично.
- Не пытайся логикой объяснить эмоции. У тебя вряд ли это получится.
- И что мне теперь делать с этими чувствами?
- Ну... Ты можешь дождаться следующего рассвета. Насладиться уже им.
- Ты же сама сказала, что каждый из них уникален. Это будет не то...
- Верно... Хм. Для этого люди придумали фотографию. Чтобы запечатлеть те моменты, которые не удастся вернуть, но не хочется забывать.
- Но как запечатлеть то, что уже прошло?
- Знаешь... Есть одно решение, которое отлично тебе подходит. - улыбаюсь я.
- Какое? Скажи. - парень схватил меня за плечи и жадно впился взглядом.
- Нарисуй этот рассвет, Джинни. Всё, что ты успел запомнить. Перенеси это на бумагу.
Парень шокировано забегал глазами вокруг. Спустя мгновение он умчался в квартиру, чуть не сбив с ног Феликса. Блондин удивлённо проследил за ним взглядом. Я тоже зашла внутрь, с упоением наблюдая за тем, как Джин схватил свой альбом и тут же уткнулся в него, выводя рисунки карандашом.
Феликс встал рядом со мной, наблюдая за товарищем.
- Ты и впрямь моментально поняла, что ему нужно...
- Ты тоже можешь этому научиться. Просто избавься от этого. - ответила я, пощёлкав пальцами по белому крылу.
Блондин недоверчиво покосился на меня и молча ушёл. Я слегка разочарованно посмотрела ему вслед. Ну и ладно... Многое теряет.
Зато на Джина я посмотрела с улыбкой. Парень заправляет свои длинные волосы за ухо и увлечённо выводит рисунок в альбоме. Что ж... Видимо, это надолго. Немного подумав я вернулась в свою кровать досыпать положенное.
***
Однако, довольно скоро я проснулась от звуков негодования. Тяжело вздохнув поднимаюсь и выхожу в зал.
Джин в бешенстве выдирает листки из своего альбома, комкает и раскидывает по всей комнате. Феликс сидит с унылым видом и, подпирая голову руками, наблюдает за брюнетом. Подхожу ближе.
- Джин, почему ты злишься?
- Потому что всё не то! Я рисую простым карандашом, а он не в состоянии передать всё то изобилие цвета, что я увидел. Это бесполезно! - с громким треском парень выдрал ещё один листок и злобно смял его.
Я уселась рядом.
- Так, дело в этом?
- Да! Рисование не помогает! А ещё меня сводит с ума дурацкое ощущение в животе.
Джин яростно метнул скомканный лист. Феликс с безразличным видом увернулся от него. Брюнет растянулся на полу, молотя по нему руками.
- Ничего не понимаю. И это выводит меня из себя! - прикрикнул Джин, лицом в пол.
Но буквально через секунду парень вновь сел, брезгливо поведя плечами.
- А ещё эта одежда такая неудобная. Ужасно сковывает движения. СонХи, как ты живёшь с этим всем? Это же невыносимо! - Джин раздражённо ударил кулаками по полу.
Феликс покачал головой с видом «я же говорил...». Ну нет. Я не собираюсь проигрывать в этом. Мне удалось убедить одного из них вернуться в мир реальных ощущений, и я докажу, что это не было ошибкой. Подсаживаюсь ближе к раздражённому Джину.
- Слушай, давай решать проблемы по мере поступления. Думаю, что дурацкое чувство в животе - это банальный голод. Мы легко с этим справимся. Иди за мной.
Придя на кухню понимаю, что мои последние дни уныния послужили причиной отсутствия приличной еды в доме. Тяжко вздохнув делаю самые простые бутерброды с ветчиной. Немного стесняясь предлагаю их Джину. Тот взял один, принюхался и за пару минут умял абсолютно всё, поразив меня до глубины души.
- СонХи, это невероятно! - шокировано твердил брюнет. - Я даже не думал, что еда может быть настолько вкусной. У тебя кулинарный талант!
- Я просто нарезала продукты и сложила вместе...
- И это было прекрасно.
Вскинув брови я пытаюсь найти подвох в его словах, но Джин явно говорит искренне. Хотя, чему я удивляюсь? Ему же не с чем сравнить. Это и впрямь его первое знакомство с понятием вкуса. Слегка усмехнувшись делаю ему еще несколько бутербродов и завариваю чай. Почему-то меня очень радует то, что парень восторгается от подобной мелочи.
- Ну как? Настроение улучшилось? - спрашиваю Джина, когда с чаепитием было покончено.
- Да... Это какая-то магия. Спасибо тебе, СонХи.
И парень впервые улыбнулся мне. Спустя столько времени его постное лицо, наконец, оживилось эмоциями. И, черт побери, Джин стал выглядеть из-за этого еще красивее. Мне даже захотелось порадовать его еще чем-нибудь, лишь бы он не пожалел о своём решении и улыбался чаще.
- Тогда, предлагаю пройтись по магазинам. Подберём тебе более удобную одежду, например. Что скажешь?
Джин, недолго думая, кивнул и поднялся. Собравшись, мы вышли из дома.
Было ощущение, что рядом со мной идёт турист, который впервые приехал в город. Джина интересовало абсолютно всё. Минут десять мы стояли рядом с пекарней, просто наслаждаясь ароматами. Пока я отлучилась на минуту, чтобы взять две сладкие булочки, Джин уже исчез. В панике оглянувшись я увидела, как он с восторгом жал руку девушке-промоутеру, раздававшей листовки со скидками.
- СонХи! Познакомься с этой добрейшей девушкой! Она даёт возможность приобрести книги гораздо выгоднее. Ты же любишь читать? Давай воспользуемся такой щедростью. - тараторил парень, когда я подходила ближе.
Девушка-промоутер в страхе посмотрела на меня, всем своим видом моля о помощи. С извинениями я оттащила Джина в сторону.
- Пожалуйста, держи себя в руках. Девушка на работе. Не надо ей мешать. В следующий раз просто молча возьми купон и иди дальше.
- Но она же такая добрая! Как её не отблагодарить за это?
- Джинни, она просто рассказывает об акции, которую устраивает её наниматель. Это не её инициатива делать скидки.
- Но...
- Просто поверь мне. - перебиваю парня. - И вообще, держи-ка угощение.
Удивительно, но при виде сладкой булки парень мгновенно забыл про девушку и, жуя, спокойно направился за мной дальше. Я обернулась на Феликса, который молчаливой тенью следовал за нами, и осторожно, чтобы никто не заметил, спросила:
- Разве ты не хочешь ощутить вкус сладкой выпечки? Посмотри, как наслаждается Джин.
Блондин с каменным выражением лица посмотрел на меня, но ничего не ответил. Фыркнув я отвернулась и, подхватив Джина под руку, потащила его в магазин одежды.
Девушки-консультантки мгновенно окружили брюнета со всех сторон, воркуя над ним. Ну ещё бы, он ведь чертовски красивый. Я уже привыкла и порой даже забываю об этом. Хм, может его ангельская внешность выбьет нам тут скидку?.. Усмехнувшись этой мысли я пошла бродить по магазину.
Консультантки принесли Джину целую кучу разной одежды. С восторгом окинув вещи взглядом, брюнет тут же начал стягивать с себя свой костюм.
- Дорогой, зайди в кабинку, пожалуйста! - в панике кричу ему из другого конца зала.
- Зачем?
- Так принято! Переодеваться нужно в них.
Джин пожал плечами и, взяв принесённые вещи, удалился на примерку. Я поймала на себе несколько разочарованных взглядов от консультанток и закатила глаза. Покачав головой иду между вешалками дальше. И внезапно перед моими глазами появилось восхитительное шелковое платье на тонких бретельках. До чего же красивое... Ох... Хотя, куда мне такое? На улице в нём уже холодно. А тёплой погоды я больше не дождусь... Грустно вздохнув иду дальше.
Стоп. Мне осталось совсем немного. Могу я порадовать себя хоть чем-то? Ну и ладно, что на улицу в таком не пойти. Значит, буду носить дома. Я же всегда хотела платье из шёлка... Остальное неважно.
Примерив обновку я остаюсь крайне довольна. С улыбкой жду Джина. Он, наконец, сделал свой выбор и вышел, чтобы показаться мне. На нём чёрная кашемировая кофта с длинными рукавами и большим вырезом, открывающим ключицы, а также белые облегающие брюки.
- Я думала, ты выберешь что-то разноцветное или пёстрое. - хихикаю я.
- Я так и хотел... Но эта кофта такая мягкая... - парень блаженно закрыл глаза и погладил себя за плечи. - И в этих штанах безумно удобно.
- Что ж, если тебя устраивает, то я рада. Но возьми ещё что-нибудь на смену.
С удовольствием расплатившись (ведь, скидку и впрямь дали) мы отправились дальше.
Теперь внимание Джина привлёк ювелирный отдел. Парень с удовольствием разглядывал серьги в виде серебристых крыльев.
- СонХи, давай их возьмём... Они словно специально для меня сделаны. - заворожённо шептал парень.
Я заправила его длинные волосы за ухо.
- Джин... Но у тебя же уши не проколоты. Ты не сможешь их носить.
- Так давай проколем.
- Уверен? Это больно.
Парень выпрямился, разглядывая меня.
- Насколько больно?.. - осторожно уточнил он.
- Ну... Плакать захочется в десять раз сильнее, чем от упущенного рассвета.
Брюнета передёрнуло, и он сделал шаг назад от витрины. Что-то меня тронуло в его расстроенном выражении лица. Я поворачиваюсь к витрине и внимательно рассматриваю товар.
- Смотри! - восклицаю я, указывая пальцем. - Вот отличная альтернатива. Кулон в виде таких же крыльев. Красиво и совершенно не больно носить. Нравится?
Джин осторожно заглянул мне через плечо и с лёгкой улыбкой кивнул. Я купила кулон и длинную серебряную цепочку к нему. Никогда бы не подумала, что буду покупать украшения парню, но... Мне действительно захотелось это сделать. И, глядя на то, как Джин идёт рядом со мной и благоговейно поглаживает пальцами украшение на шее, я чувствую невероятное удовлетворение.
Далее мы купили немного продуктов и шли, угощаясь пирожными с кремом. Джин с восторгом закатывал глаза.
- СонХи, это просто восхитительно... Может, купим домой побольше этих пирожных? Я бы только их и ел...
- Одними сладостями нельзя питаться, Джин. - хихикаю я. - Живот будет болеть.
- Как несправедливо...
- Поверь, рагу, которое я приготовлю вечером, понравится тебе не меньше.
- Ты положишь в него эти пирожные?
Не могу сдержать смех.
- Это плохая идея, Джинни. Сладким рагу не должно быть, но вкусно будет точно.
Брюнет с хитрым прищуром посмотрел на меня, но всё же согласно кивнул. С улыбкой беру его под руку и веду дальше, как вдруг слышу голос рядом:
- СонХи?
Оборачиваюсь и чуть не роняю пакет из рук. С любопытством присматриваясь к нам подходит Джисон.
- Пришли за покупками? - спрашивает парень, разглядывая Джина.
- Ага. - отзывается тот. - Очень советую эти пирожные, Джисон. Только много не ешь, чтобы живот не заболел.
- Простите, мы знакомы?.. - удивлённо вскинул брови мой бывший парень.
- Нет! - восклицаю я. - Вы не знакомы. Я... Я просто рассказывала ему про тебя...
- Вы - друг СонХи? - спрашивает Джисон у Джина. - Не помню, чтобы видел вас раньше.
- Я сейчас живу у неё. - без задней мысли сообщает ангел. - Мы пришли купить мне одежду, а ещё вот этот кулон. СонХи сама его выбрала.
Брюнет с улыбкой демонстрирует своё украшение удивлённому Джисону. Я чувствую, как краснею до кончиков ушей. Хватаю Джина за руку и с нажимом говорю:
- Слушай, вон в той стороне магазин канцтоваров. Но там также можно купить краски, кисти и холсты. Давай ты пока пойдёшь выбирать там всё, что хочешь, а я подойду чуть позже. Договорились?
Брюнет расплылся в широченной улыбке и, кивнув, тут же умчался в указанную мной сторону. Я в страхе поворачиваюсь к Джисону.
- Это всё не то, чем кажется... - начинаю нервно говорить, но парень кладёт руку мне на плечо.
- СонХи. Ты не обязана передо мной отчитываться. - с улыбкой отвечает Джисон. - Я тут зашёл купить фруктов для ЧеРин. Позвал бы вас с собой, но вы, похоже, заняты. Лучше не буду мешать. Передам от тебя привет сестре.
- Но, Джисон...
- Всё хорошо. Правда. Я... Я рад за тебя, СонХи. Он - красавчик. - парень с улыбкой посмотрел в ту сторону, куда умчался Джин. - Повеселитесь вместе.
С этими словами Джисон развернулся и ушёл по своим делам. А я ещё какое-то время стояла, как вкопанная. Воздух вокруг как будто стал густым, словно кисель. Тяжело дышать, тяжело двигаться... В голове тоже будто кисель. Как в замедленной съёмке передо мной помаячило белое крыло. Феликс попытался привести меня в чувство. Вяло киваю ему. Плохо соображая я медленно пошла в сторону магазина канцтоваров.
Джин набрал какое-то сумасшедшее количество товара. Пока я расплачивалась не менее сумасшедшей суммой на кассе парень чуть ли не танцевал вокруг меня от радости. В другой момент я бы расстроилась от таких огромных трат, но деньги мне уже не особо важны. В отличие от Джисона... Не могу перестать о нём думать.
Нарезая дома ингредиенты для рагу я всё ещё мыслями была в нашем последнем разговоре. Я пыталась понять, злюсь ли на Джина за его длинный язык? Намеренно ли он наговорил лишнего?
Однако, глядя на его счастливое лицо во время ужина, я совершенно чётко поняла: этот ангел просто до одури искренний и наивный. У него нет никакого злого умысла.
Так что, осталось понять одно: как теперь объяснить всё Джисону?

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя