Часть 5.2
Утром я задумчиво подпирала щёку рукой, глядя на парней, торопливо сметающих всю приготовленную мной еду. И где в их стройных телах помещается такое количество пищи?..
- Мне нужно сходить по разным делам. - говорю им, наконец.
- Хорошо. Мы с тобой. - отвечает с набитым ртом Джин.
- Нет. Практика показала, что с вами двумя я не в силах совладать. Однако, мне нужна будет помощь в том, чтобы донести покупки, поэтому компания мне всё же потребуется. Так что, я возьму с собой кого-то, но только одного.
Парни с удивлёнными лицами и набитыми щеками уставились на меня, а затем принялись буравить взглядами друг друга.
- Подождёшь тут, да? - спрашивает Джин Феликса.
Демон насупился и уже хотел было возразить, но я его опередила:
- На самом деле, думаю будет более справедливо именно Феликсу пойти со мной. Он меньше времени провёл в мире в человеческом облике, поэтому я хочу дать ему такую возможность.
Блондин с улыбкой откусил бутерброд и победно вскинул брови, глядя на ангела. Джин возмущённо повернулся ко мне:
- А что мне тут делать одному, СонХи?
- Не переживай. Я оставлю тебе побольше вкусного, а также доступ к платформе с кучей фильмов. Ты даже не заметишь, как время пролетит. Книги, рисование, еда, ванна... Всё это тоже в твоём распоряжении.
Парень нахмурился, однако, возражать не стал. После завтрака и сборов мы с Феликсом пошли на выход. Джин уныло уселся на диванчик перед телевизором. Я подошла сзади и чмокнула его в щёку.
- Не грусти. Я обязательно куплю для тебя сладкого на обратном пути.
- Буду ждать... - вздохнул брюнет.
Помахав ангелу рукой я вышла к сияющему Феликсу.
- Куда мы пойдём, СонХи? - в нетерпении спросил он.
- Мы начнём со скучных, но важных мест, а потом пройдёмся по разным магазинам.
- Что за скучное место?
- Нотариус. Я хочу все свои вещи и квартиру оставить ЧеРин. Для этого придётся повозиться с кучей бумаг, но такая процедура сильно облегчит ей жизнь, когда меня не станет. Так что, это необходимо сделать.
Парень послушно кивнул, и мы отправились по нужному адресу.
У кабинета я усадила демона на скамейку.
- Тебе придётся подождать меня тут.
- Ладно.
- Пожалуйста... - с нажимом проговорила я, стиснув лицо парня в ладонях и глядя ему прямо в глаза. - Умоляю, никуда отсюда не уходи.
- Я понял... - сдавленно ответил Феликс.
- Надеюсь на это... - я отпустила парня и выпрямилась. - У меня есть кое-что для тебя. Чтобы было не так скучно.
Снимаю со спины небольшой рюкзак и достаю оттуда свой старый МР3-плеер. Надеваю на голову Феликсу большие белые наушники.
- Они, конечно, немного устаревшие, но при этом отлично блокируют все посторонние шумы и позволяют насладиться музыкой, не отвлекаясь ни на что. И уши потом не устают, как после затычек.
Показав, как пользоваться плеером, я вновь открыла рюкзак, достала оттуда пакет с разными сладостями и вручила в руки демона. Он тут же расплылся в широкой улыбке.
- Ну всё. Теперь, ты точно не должен заскучать. Помни: никуда не уходи.
- Хорошо, СонХи.
Кивнув парню я зашла в кабинет нотариуса.
Кажется, что прошла пара часов, прежде, чем я освободилась. На выходе меня пробило волнение: что, если он всё же куда-то делся? Но Феликс сидел там, где я его и оставила. По отдельности эти ребята и впрямь доставляют меньше хлопот.
С невероятным облегчением выдохнув я подошла к парню ближе. Пакет со сладостями был уже пуст. Блондин сидел с закрытыми глазами, опираясь на стенку. Руки в карманах, за щекой торчит леденец на палочке. Светлые пряди беспорядочно лежат на лице. Я бы даже подумала, что парень спит, но он чуть заметно покачивает головой в такт мелодии.
Я подошла еще ближе и присела перед Феликсом. Непривычно видеть его таким... Живым. Его мимика раньше была, как у камня. А сейчас он то чуть хмурится, то вскидывает брови, слегка склоняет голову в задумчивости, ухмыляется... Даже с закрытыми глазами он выглядит весьма занятным. Интересно, они с Джином с таким же любопытством изучали меня?..
Феликс неторопливо открыл глаза и, увидев меня, улыбнулся.
- Ты вернулась. - сказал он, снимая наушники.
- Да. Спасибо, что никуда не делся. Надеюсь, не сильно устал.
- Не-а. Но теперь немного есть охота.
- С этим мы легко справимся. - ответила я и потянула парня за руку на выход.
Сидя в кафе Феликс поделился впечатлениями от музыки.
- Это так удивительно... В мире существует всего семь нот, но из них можно сложить почти бесконечное количество вариаций. И каждая будет иметь уникальное звучание. Я раньше думал, что люди испытывают эмоции именно от текстов, от слов в песне. Но, оказалось, что и сама музыка способна пробудить какие-то размышления, заставить грустить или, наоборот, радоваться... Невероятно... Твой плеер - просто сокровище, СонХи.
Меня очень умиляет, что Феликса можно впечатлить даже такой обыденной вещью, как старый плеер с древним плейлистом. Нравится мне эта черта у них с Джином. Такие невинные и искренние... Хочется подарить им весь мир, лишь бы увидеть восторг на их лицах. Ну, или хотя бы плеер...
- Оставь его себе, Ликс. - с улыбкой говорю парню.
Ох уж эти восхищённые глаза... Верно говорят, что дарить подарки порой куда приятнее, чем получать. Именно этим я и хочу заняться завтра, поэтому после обеда мы провели ещё пару часов, бродя по магазинам.
- СонХи, а зачем тебе это? - спрашивал Феликс, поднимая пакеты с четырьмя небольшими тыковками.
- Завтра узнаешь.
- А почему не сейчас?
- Потому что сюрприз.
Феликс хитро сощурился, но возражать не стал.
На улице уже вовсю темнело. Мы шли, разглядывая вечерние огни и непринуждённо беседуя под шуршание кучи пакетов с покупками. Невероятно уютно... Совсем другие ощущения в отличие от прогулки, когда демон был ещё с крыльями.
- Что ж, нам осталось посетить всего одно место. Вашу любимую кондитерскую. - подмигнула я Феликсу.
Он аж губу закусил от предвкушения. Подойдя к светящемуся зданию в тёмном переулке я сложила все пакеты у крыльца и повернулась к парню.
- Я быстро.
- СонХи!
- М?
- А можно я попробую купить всё сам?..
Вот так новость. Демон уже стремится к самостоятельности. Не могу скрыть улыбку. И не могу ему запрещать такое. Достав несколько бумажных купюр из кошелька вручаю их парню.
- Тогда, буду ждать тебя здесь. - говорю, любуясь тем, как расцветает лицо блондина от счастья.
Кивнув он быстро исчезает в недрах магазина, а я всё продолжаю стоять, улыбаясь ему вслед. И почему я так радуюсь за него?.. Вроде, такая мелочь, а на душе ну очень хорошо. Хочется задержаться в этом моменте...
Однако, последующие события не дали мне глубоко погрузиться в эти ощущения. Кто-то сзади грубо обхватил меня за шею и отволок на тёмную сторону улицы.
- Живо гони кошелёк... - злобный шёпот прямо над моим ухом.
Меня пробила лёгкая дрожь... Вот идиотка. Сама же стояла и светила деньгами на всю улицу.
- Шевелись! - нервный голос переходит на выкрик, а у моей шеи блеснуло лезвие ножа.
Сердце заколотилось, как бешеное. Дрожащими руками я открываю рюкзак в поисках кошелька. Пока я рылась, дверь магазина скрипнула. Подняв взгляд замечаю Феликса с пакетом в руках. Он оценивающе смотрит в мою сторону, и я вижу, как его глаза начинает медленно застилать ярость. Парень вновь выглядит, как ощетинившийся дикий кот, только ещё страшнее... Моё дыхание перехватило.
- Вот... Возьмите всё и уходите... - сдавленно проговариваю я, протягивая вещи назад.
Грабитель выхватывает рюкзак из моих рук и, грубо оттолкнув меня, стремглав уносится прочь по улице. Я не успела ни слова сказать, как Феликс выбросил свой пакет и помчался вслед за убегающим.
- Стой! - кричу я, но меня никто не слышит. Оба мгновенно скрылись в подворотнях.
Я в панике окинула взглядом пакеты с покупками и, махнув рукой, помчалась вслед за Феликсом.
Боже, куда же они делись? В страхе мечусь по дворам, как вдруг слышу звуки борьбы. Побежав на них я увидела сцепившихся на земле парней.
- Отвали! - крикнул грабитель и взмахнул ножом.
Феликс на секунду ухватился за свою руку, ослабив хватку. Благодаря этому нападающий вырвался и вновь побежал. Демон поднялся и уже хотел преследовать его, но я бросилась ему на спину, крепко обхватив руками.
- Отпусти меня! - рычит парень.
- Нет!
- Я должен его догнать, СонХи! Я могу!
- Знаю, что можешь! Но не пущу!
Залезаю на спину Феликса, хватая за плечи и обвивая ногами. Парень чуть прогнулся под моей тяжестью, но не оставляет попыток двигаться вперёд.
- У него твой рюкзак! Твои деньги!
- Да плевать мне на них! Не нужны мне деньги! - изо всех сил стискиваю блондина. - Мне ТЫ нужен!
Парень на секунду замедлился, но всё равно решительно продолжил двигаться вперёд. Как могу давлю на него своим весом.
- Ликс, прекрати! Он вооружён, это небезопасно.
- Я не боюсь!
- А должен бы!
- Страх - это слабость. - сквозь зубы шипит парень.
Закрываю ему ладонями лицо. Придвигаюсь ближе к его уху и пытаюсь заставить свой голос звучать мягче:
- Нет-нет-нет... Нет... Ты не прав, Ликс.
- Ещё как прав! - он пытается освободиться от моих рук, но я не даю.
- Ликс, послушай меня... - говорю ему на ухо. - Страх, на самом деле, очень полезен. Он помогает нам и защищает нас. Благодаря ему мы действуем более обдуманно, а не импульсивно. Мы лучше продумываем стратегии и пути развития. - постепенно снижаю тон голоса, пытаясь успокоить парня. - А ещё, именно благодаря страху, мы больше ценим дорогих нам людей. Ведь, из-за страха потери мы начинаем больше любить каждую минуту проведённую вместе. Если кто-то не боится тебя потерять, значит, он тебя совсем не ценит... - взгляд падает на руку парня, где из разрезанного рукава видно сочащуюся кровь, отчего мои глаза становятся чуть влажными. - А я... Я очень боюсь потерять тебя, Ликс... Поэтому, пожалуйста, останься со мной. Не преследуй его. Мне, ведь, и правда не нужны эти деньги... На тот свет я их с собой всё равно не смогу забрать...
Я горько усмехнулась и крепче обвила парня за шею. Феликс тяжело дышит, но молчит. Наконец, он остановился. Я слезла с его спины и подошла спереди. Обвив парня руками за талию я крепко прижалась к нему и уткнулась лбом в грудь. Сердце демона неистово колотится, как и моё собственное.
Пару минут мы молча стояли в темноте, постепенно успокаиваясь. Я аккуратно погладила парня по спине и подняла на него взгляд. Феликс сильно кусал губы и выглядел невероятно расстроенным.
- Прости, что не смог тебя защитить... - тихо говорит он.
- Всё хорошо. Не переживай. У тебя больше нет сил, поэтому теперь ты должен заботиться в первую очередь о себе...
Я беру Феликса за запястье и осматриваю порез. На вид не очень глубокий... Это радует.
- Нам нужно обработать твою рану. Пошли скорее домой.
Парень молча повинуется. Мы собрали оставленные у магазина пакеты и быстро вернулись в мою квартиру.
Джин радостно выбежал к нам навстречу, но затормозил, увидев растерянные лица. Я вручила ему пакеты и попросила всё отнести на кухню, пока сама тащила Феликса в ванную. Там он снял порванную кофту, и мы аккуратно промыли руку в раковине. Джин пришёл к нам и с сильным удивлением разглядывал порез на руке друга. Капля упавшей крови вызвала в ангеле какой-то священный ужас, смешанный с любопытством. Я вкратце рассказала, что произошло, пока обрабатывала и перевязывала руку Феликса, а затем попросила Джина побыть с другом, пока тот примет ванну. После этого я закинула испачканную одежду Феликса в стиралку, а сама ушла к себе в спальню.
Сидя на краю кровати я пыталась успокоиться и взять себя в руки. Мысли хаотично метались в голове и не давали покоя. Понадеявшись, что смогу отвлечься, я взяла в руки книгу и попыталась почитать. Однако, строчки расплывались перед глазами, а их смысл неумолимо терялся...
Еле слышно ко мне подошёл Джин. Он мягко забрал книгу из моих рук и отложил в сторону. После этого ангел сел рядом на кровать и обвил руками, положив голову мне на плечо.
- Не захотел сидеть с Феликсом? - тихо спрашиваю его.
- Он сам решил, что хочет побыть один. Поэтому я пришёл к тебе.
Ангел понежился лицом об мою шею.
- Я так скучал, СонХи... Мне было очень одиноко. Пожалуйста, не бросай меня больше...
- Хорошо... - я чуть приобняла парня в ответ.
Джин мягко улыбнулся и оставил лёгкий поцелуй у мочки моего уха. Пальцами он провёл по моей щеке, поворачивая лицо к себе, после чего аккуратно припал к губам. Его поцелуй такой ласковый и нежный, однако у меня нет моральных сил на то, чтобы оценить это по достоинству.
Джин, тем временем, осторожно уложил меня на спину и навис сверху, вжимая запястье в кровать. Его губы плавно скользнули вниз по моей шее...
- Прости, Джинни, у меня нет настроения на это... - тихо говорю парню.
- Почему? - спрашивает он, заглядывая мне в глаза.
- Я... Слишком переволновалась сегодня...
- За Феликса?
- Ну да...
- Но, ведь, с ним всё в порядке. - ответил ангел и вновь припал губами к моей шее.
- Я теперь всё думаю, что виновата в случившемся. Если бы я не давила на вас, не заставила снять крылья, то этого не произошло бы...
- Мы этого никогда не узнаем... Однако, я, вот, совсем не жалею, что снял их.
- Правда?.. Ну, хотя, да. Тебе не пришлось испытать боль, как Феликсу. Ножевой порез - это серьёзно. И всё могло закончиться куда более плачевно...
Я закрываю лицо руками, тяжело выдыхая.
- А за меня ты бы также переживала? - спрашивает ангел.
- Ну, конечно. - отвечаю ему.
Парень усмехнулся.
- Стой. - говорю ему, убирая руки от лица. - Ты же не собираешься проверять это на практике? Я с ума сойду, если ещё и с тобой что-то произойдёт. Не вздумай выкинуть что-то такое!
- Не стану, СонХи. - улыбается Джин.
- Смотри мне... А то я ничему уже не удивлюсь. Вы же совершенно неуправляемые... Совсем меня не слушаетесь.
Джин нежно убрал пряди волос с моего лба и с улыбкой склонился к лицу.
- СонХи... Неужели, ты ещё не поняла?
- Чего?
- Для нас нет ничего важнее тебя. - парень мягко поглаживал ладонями мои щёки. - Если тебя что-то беспокоит в нашем поведении, то просто скажи. Только твой голос имеет для нас значение. Мы сделаем что угодно, лишь бы ты чувствовала себя спокойно.
Парень начал неспешно прокладывать дорожку из поцелуев от моего плеча к ключицам. Я чуть сглотнула.
- И как мне вам что-то говорить?.. Вы же даже на месте почти не стоите... - снижаю тон голоса и неосознанно подставляю шею губам Джина.
- Прямо сейчас я здесь с тобой. Можешь сказать, что угодно. Я всё выслушаю. - звучит вкрадчивый голос над моим ухом.
Поцелуи Джина почти невесомые. Лёгкие, как цветочные лепестки. Взгляд чёрных глаз одновременно пронзительный и ласковый. Касания длинных пальцев до безумия нежные. Я вспыхиваю и одновременно таю под ними. Объятия ангела столь заботливые, что кажется, будто меня окутывают мягкими крыльями... Самый сладкий плен в мире.
- Что я могу сделать, чтобы тебе стало спокойнее, СонХи? - тихо спрашивает парень, касаясь губами ложбинки между моих ключиц.
У меня только один ответ на этот вопрос:
- Просто не останавливайся, Джинни...
***
Я легонько поглаживала Джина по обнажённым плечам, пока он спал, уткнувшись лицом в подушку. Ко мне сон упорно не хотел приходить. Я заправила чёрные пряди волос за ухо парню и встала натянуть футболку. Затем сходила на кухню выпить воды, после чего вновь улеглась в кровать.
Пока я задумчиво разглядывала причудливые тени на потолке, на край постели сел Феликс. Парень уткнулся лбом в сложенные руки, опираясь на колени, и просто тихо пребывал в своих мыслях. Со светлых прядей на пол стекали капли воды.
- Никак не можешь успокоиться? - полушёпотом спрашиваю я.
Парень повернул ко мне лицо.
- Я думал, ты спишь...
- Не могу уснуть. Видимо, и тебе это удастся с трудом...
- Я чувствую какое-то опустошение... Очень неприятно.
- Так бывает после большой эмоциональной встряски. Ты разом пережил слишком много новых и сильных чувств.
- Да... Я думал, что тогда с поглотителем душ я был зол, однако, мой сегодняшний гнев не идёт ни в какое сравнение с прошлым. И я даже не могу понять, от чего мне больнее: от раны на руке или от собственных мыслей...
Я со вздохом осмотрела Феликса, а затем чуть придвинулась к центру постели.
- Идём. Буду тебя лечить.
- Как?..
- Объятиями. Помнишь, мы обсуждали, насколько полезен физический контакт? Особенно, несущий в себе настоящую заботу. Пришла пора узнать тебе это на практике.
Я раскрыла руки, приглашая парня. Он чуть поколебался, глядя на меня, а затем всё же лёг рядом, устроившись головой на моём плече. Я укрыла его одеялом и крепко обвила руками, чуть поглаживая влажные пряди волос. Демон нерешительно обнял меня в ответ и, наконец, расслабился.
Видимо, мне и самой не хватало сейчас объятий, потому что довольно скоро я всё-таки смогла уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять стадий принятия
FanfictionПридурки пернатые... Нет, ну, а как их ещё назвать? Свалились на СонХи, как снег на голову. Представились ангелом и демоном, и заявляют, что жить ей осталось всего месяц. И нет бы оставить бедную девушку в одиночестве печалиться из-за несправедливой...