Часть 1.2

37 25 0
                                    

Часть 1.2

Спускаясь на улицу я быстро пишу начальнице о том, что ужасно себя чувствую и не приду сегодня на работу. Вижу, как мне строчат в ответ длиннющее сообщение, но даже не собираюсь его читать. Выключаю телефон, убираю его в карман, натягиваю капюшон пониже на лицо и выхожу из подъезда.
Судя по шелесту позади меня, эти двое не отстают. Странно. На них никто не реагирует. Двое сумасшедших с крыльями и в масках наверняка бы привлекли кучу внимания к себе. Но его нет... Черт. Неужели, и впрямь галлюцинации? Но, если подумать, то сейчас столько косплееров на улицах да и просто фриков, что эти двое и впрямь могут никого не удивить своим видом...
Захожу в ближайший супермаркет и юркаю между рядов. Началось... Эти крылатые фрики трогают и разглядывают абсолютно каждый предмет, который им попадается на глаза. Перекидывают друг другу булочки, перебирают мыло на полке, трясут пакет с картошкой, скептично разглядывают сосиски... Ей-богу, словно первый раз в магазине.
Я просто делаю вид, что не знаю их, и иду целенаправленно к фильтрам. Однако, никто... НИКТО не обращает на этих двоих НИКАКОГО внимания. Неужели никого не удивляет такое поведение? Я что-то пропустила, и люди теперь спокойно относятся абсолютно к любому абсурду, творящемуся на их глазах? Держу в руках пачку фильтров, наблюдая за этим фрик-шоу, и понимаю, что одной пачкой таблеток от головной боли мне не обойтись...
На кассе пробиваю свои покупки и осторожно наклоняюсь к продавщице, пока крылатые бестии позади меня трясут автомат с конфетами.
- Извините... - спрашиваю женщину. - У вас разве за такое не выгоняют из магазина?
- За какое «такое»? - уточняет она.
- Ну... Вот это... - тычу большим пальцем назад, указывая на парней у конфетного устройства.
Женщина заглянула через меня назад и скептично подняла бровь.
- Ну, бывает... Барахлит автомат немного. Его ж дети вечно трясут со всей дури. Сотрудники не могут за всем уследить. Не выгонять же их из-за такого пустяка...
- Но я не про сотрудников...
- А кого?
- Да вот этих... Кто трясёт автомат.
- Ну, если кого-нибудь увижу, то может и прикрикну в следующий раз... У вас всё?
Я оборачиваюсь на парней, которые вытрясли-таки пару круглых конфет, и те со стуком покатились по полу. Белокрылый с грацией кошки ловко подхватил их и с торжествующим видом продемонстрировал товарищу. Тот кивнул и что-то опять пометил в своём блокноте.
- Девушка. У вас всё? - голос кассирши возвращает меня в реальность.
- Д-да... Извините.
Расплатившись я иду домой. Парни позади увлеченно обсуждают поход в магазин и делятся впечатлениями. Я, не мигая, смотрю на дорогу перед собой. Неужели и впрямь их не видят? Но это же невозможно. Скорее, просто игнорируют. Ведь, они, очевидно, не в себе, и кто знает, как отреагируют, если к ним подойти и что-то сказать. Да, этот вариант куда более правдоподобный...
Я автоматически открываю ключом дверь и парни шустро забегают в квартиру, обдавая меня порывом воздуха. Они что-то живо обсуждают и перекидывают друг другу полученные конфеты, а я так и осталась стоять снаружи с ключом в руке. Не видя перед собой ничего и глубоко задумавшись.
- Нуна?.. Ты не пошла сегодня на работу?
С трудом собравшись я оборачиваюсь на подошедшего ко мне ЧонИна. Не знаю, зачем, но я прикрыла дверь в свою квартиру, скрывая её содержимое от глаз парня.
- А... Да... Привет, Йенни...
- Что-то случилось? - брюнет выглядит очень обеспокоенным.
- Я... Просто очень плохо себя чувствую, поэтому не пошла никуда.
- Заболела? Я могу чем-то помочь?
- Боюсь, что мне ничего не поможет... Попробую просто отлежаться.
ЧонИн сочувственно смотрит на меня, а затем говорит:
- Подожди минуту. Я кое-что принесу.
С этими словами парень уходит в свою квартиру и вскоре возвращается с небольшой коробочкой душистой клубники.
- Это мелочь, конечно, но, надеюсь, что тебе станет легче, когда ты угостишься. - улыбается мне парень.
- Ох, Йенни... Она же такая дорогая.
- Не переживай об этом. Главное - поправляйся.
Крепко обнимаю брюнета и целую в щеку.
- Ты - моё главное лекарство, ЧонИн... Спасибо тебе огромное.
Тепло попрощавшись иду в свою квартиру. Разложив покупки, тут же принимаю две таблетки от головы. Вдруг, мне станет лучше и все галлюцинации испарятся?..
В ожидании эффекта сажусь за рабочий стол в зале. Открываю ноутбук, но ничего не делаю. В мыслях царит хаос. А ещё это бесконечное шелестение крыльев... Ни на чём не могу сосредоточиться.
Белокрылый подошёл и заглянул через моё плечо на экран устройства. Поняв, что я ничего не делаю, он хмыкнул и начал копаться в вещах на столе. Открывать мои тетради, книги, изучать их содержимое.
- Заметки по работе. Списки дел. Четыре книги, открытые на середине. Все разных жанров. Судя по всему, ни одна не прочитана до конца.
Чернокрылый слушает и бесконечно делает пометки карандашом в блокноте.
- Так... Исписанные листки бумаги. Это письма. Хм. К некому Джисону. «Прости, что уделяла тебе недостаточно внимания... Дай мне ещё шанс... Я тебя люблю...»
Вскипаю буквально за секунду. Яростно вырываю бумаги у парня из рук.
- Это личное! Не смей читать!
- Так нам и нужно именно личное изучить. Мы должны знать всё о твоей душе. Верни, я не дочитал.
- Обойдёшься!!!
Прижимаю бумаги к груди и съёживаюсь в комок. Он их у меня заберёт только вместе с моими руками. Парень хмыкнул и отошёл к шкафу. С одной из полок он достал старый альбом с фотографиями и умудрился выронить несколько на пол.
- Она на тебя злится. - как бы между делом подмечает чернокрылый.
- Да я всё сейчас подниму. А письма прочту, когда она уснет. Так не придётся их рвать, забирая из рук.
- Правильно. Нужно соблюдать аккуратность.
Аккуратность, блин... Ещё бы в моё нижнее бельё нос сунули. Ни стыда, ни совести. Яростно запихиваю письма в ящик, запирающийся на ключ. Вот хамы! Что они ещё хотят тут разнюхать? Уже хочу возмутиться, как на экране ноутбука всплывает уведомление о входящем видеозвонке: «Лим ЧеРин». Моя дорогая сестрёнка... Не раздумывая принимаю звонок.
- Онни! - обеспокоенный голос моей сестры звучит особенно высоко.
- Рини! - вторю ей с расстроенным лицом.
- Мы с мамой тебе дозвониться на сотовый не можем!
- Ох... Прости... Я выключила его, чтобы не общаться с начальницей.
- Как ты? Всё в порядке?
- Да какой там... Я тут с ума схожу...
- Представляю. Мама мне сейчас позвонила и говорит, что виделась с офицером Баном на улице. Он сказал, что ночью ездил к тебе на вызов. Мы так перепугались, но никак не можем до тебя дозвониться. Что случилось?
- Ко мне вломилось двое психов.
- О боже!!!
Крылатые на секунду встрепенулись, услышав это, но сразу же вернулись к своим делам.
- Они ничего с тобой не сделали? - сестрёнка просто в ужасе от таких новостей.
- Да они прямо сейчас не дают мне спокойно жить.
- В каком смысле? Они всё еще у тебя?!
- Ну да... - поворачиваю ноутбук, наводя камеру на двух психов.
Они переглянулись между собой:
- Похоже, она забыла, что нас больше никто не видит.
- Угу. Теперь её примут за сумасшедшую.
Моё лицо медленно вытягивается.
- Онни... - раздаётся голос из ноутбука.
- Да, Рини... - медленно разворачиваю устройство экраном назад, с подозрением вглядываясь в лицо сестры.
- Там, ведь, никого нет... У тебя всё хорошо, онни?.. - с беспокойством спрашивает она.
- Нет... Не думаю... - отзываюсь я, глядя на то, как белокрылый роется в моей сумке.
Перевернув всё её содержимое парень достал пакет карамелек и моментально потерял интерес ко всему остальному. Достав одну конфету белокрылый чуть приподнял нижний край своей маски и, видимо, сунул сладость в рот. Дальше по комнате он бродил уже в обнимку с конфетами. Тем временем, чернокрылый продолжал делать записи у себя. В один момент его карандаш жалобно скрипнул и сломался. Парень хмыкнул и подошел к моему столу. Наклонившись передо мной он начал рыться в ящике стола, закрывая мне обзор на ноутбук. Его крылья снесли книжку на пол. Парень нашел новый карандаш и довольно кивнул, радуясь находке. После этого он тут же уткнулся обратно в свой блокнот.
- Умоляю, Рини... Скажи, что ты сейчас это видела... - несмело протягиваю я, обращаясь к сестре.
- Видела что?
- Вот прямо сейчас передо мной...
- Что? Как книжка упала со стола? Ну, видела.
- А почему она упала, видела?
- Потому что лежала на краю?
- Боже, Рини... - утыкаюсь лицом в ладони.
Я уже готова выть, рыдать и орать.
- Слушай, онни... Я вижу, что тебе ужасно плохо сейчас. Я не могу моментально приехать в город из-за учебы, но непременно сделаю это, как появится окно. А до этого я обязательно придумаю, как тебе помочь. Похоже, тебя слишком напугало произошедшее событие... Может, я скажу маме, чтобы она к тебе заехала?
- Нет, Рини, не надо... Не хочу, чтобы она меня видела в таком состоянии. Я лучше сама как-нибудь. Наглотаюсь снотворного и просплюсь хорошенько. Надеюсь, после этого мне полегчает...
- Пожалуйста, онни, береги себя...
- Я постараюсь. Сейчас сварю себе кофе, схожу в душ и понемногу возьму себя в руки.
Я притворно улыбаюсь, но буквально чувствую, как бледнею от нервов. ЧеРин явно заметила это, но не подала виду. В отличие от меня, она всегда умела оставаться хладнокровной и рассудительной в критических ситуациях. И уже явно придумала какой-то план касательно меня.
- СонХи-онни. Поверь мне, всё будет хорошо. Пока что включи какой-нибудь приятный фильм или дочитай одну из тех книг, которые у тебя повсюду валяются. Например, начни с той, что сейчас упала. И постарайся не переживать. Я позвоню Бан Чану и попрошу его, чтобы он всегда дежурил где-то неподалёку от тебя пока что. Уверена, он пойдет нам на встречу.
- Что бы я без тебя делала, Рини?.. Ты просто золотая.
- Я тоже тебя люблю, онни. - улыбается мне сестрёнка. - Мне пора бежать. Но я обязательно еще позвоню! Не скучай. Целую.
- А я тебя целую в сто тысяч раз больше.
Сбрасываю звонок, закрываю ноутбук и утыкаюсь лицом в поверхность стола.
Голова вскипает. Чертовы таблетки не работают. Пойду, что ли, и правда в душ. Хоть успокоюсь там немного. Медленно поднявшись иду в сторону ванной. Слышу за спиной тихий шелест и, обернувшись, понимаю, что оба крылатых фрика идут за мной вслед!
- Ну уж нет! Со мной сюда нельзя!
Яростно восклицаю и пихаю белокрылого в грудь. Он сделал шаг назад и остановился. А я в шоке уставилась на свои руки. Медленно осознаю произошедшее. Я его ПИХНУЛА. Я совершенно точно почувствовала руками тело перед собой. Не дымку, не иллюзию. Тело...
Медленно поднимаю шокированный взгляд. Парни стоят и смотрят на меня своими безразличными масками. Несмело делаю шаг навстречу и касаюсь ладонью одежды белокрылого. Осторожно пальцем касаюсь маски на лице чернокрылого. Материя, металл. Настоящие... Я не сплю. Я точно чувствую сейчас эти предметы. Они материальны. Они и правда здесь!
Тело слегка начинает потряхивать. Сглатываю и медленно касаюсь рукой белого крыла. Мягкое, теплое, НАСТОЯЩЕЕ. Парень слегка пошевелил им, отчего я громко взвизгнула и убежала в ванную комнату. Тяжело дышу и дрожащими руками открываю воду. Забравшись под струи я сажусь на корточки и вся сжимаюсь в дрожащий комок.
«Проснись, проснись, проснись...» - твержу себе. Рини никого не видела, а она точно не станет мне врать. Люди их не видели, моя сестра их не видела. Значит, их нет!
Смотрю на свои ладони. Что же я тогда сейчас чувствовала? Это было до безумия реалистично. Готова поклясться, чем угодно! Но это всё не сходится! Такого не может быть! Если только...
Если только они не сказали мне правду.
Ангел и демон. Высшие сущности пришли ко мне, чтобы поведать о судьбе... Бред. Полный бред. Просто невозможно. Включаю более холодную воду в надежде, что она меня отрезвит. Утыкаюсь лицом в колени и просто трясусь. Мой мозг не способен воспринять всё это...
Не знаю, сколько я так просидела в ванной. Судя по затекшему телу, не меньше пары часов. Сил нет никаких. Даже не столько физических, сколько моральных. Тяжело вздыхаю и заставляю себя подняться.
Приведя себя в порядок, выхожу обратно в зал. Они никуда не делись... Стоят посреди комнаты и выжидающе смотрят на меня. Нет никаких сил реагировать на этих пернатых. Я просто плюхаюсь за низкий столик и смотрю в пустоту перед собой. Рукой внезапно натыкаюсь на одну из оставшихся бутылок соджу. Ну и пусть меня осудят за это. Мне слишком хреново на душе.
Упиваясь жалостью к себе и своему вскипающему мозгу я опустошаю полбутылки. Замутнённо смотрю на чернокрылого. Он всё делает заметки в своей блокноте. Наверняка описывает, какая я безвольная... Зануда...
Словно издалека слышу стук в дверь. Поднимаясь я чуть пошатнулась. Вот же ж... Аккуратно по стенке подхожу к выходу, гадая, какая еще нечисть может ко мне заявиться помимо уже имеющихся ангела и демона...
Открыв дверь я моментально замираю. На пороге стоит обеспокоенный Джисон. Глядя на родное лицо я не могу сдержать слёз. Громко всхлипнув кидаюсь парню на шею.

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя