Часть 4.3

34 14 0
                                    

Часть 4.3

Я так ничего адекватного и не придумала. Всё-таки «рассеянность» и впрямь - моё второе имя. Промаявшись до вечера я без настроения легла спать.
Проснувшись на следующий день я в первую очередь в страхе дёрнулась. У меня в ногах на кровати, свернувшись, как кот, спал Джин. Блин... Ему, ведь, тоже теперь нужно отдыхать. Я совсем не задумалась об этом. Бедолага, наверное, промучился и отрубился, как есть в одежде, в первом попавшемся месте. Нужно будет подумать, где обустроить постель и ему.
Осторожно, стараясь не разбудить парня, я выбралась из кровати и вышла из комнаты. В тёмном углу зала блеснули два зеленоватых огонька. Я опять в страхе дёрнулась... Всё никак не привыкну к кошачьим глазам Феликса. Но завидую, что, благодаря им, он спокойно может и в темноте всё видеть. Блондин что-то читал, сидя на полу. Подумав, я решила, что тоже хочу. Сварив кофе и нарядившись в новое шелковое платье я устроилась с книжкой у окна на кухне. Хоть порадую себя немного. Приведу мысли в порядок, а затем на спокойную голову можно уже будет думать дальше.
Какое-то время и впрямь всё шло хорошо, но затем я всё чаще стала замечать, что просто вожу глазами по строчкам, но не читаю их. Никак не могу отделаться от разных мыслей. То и дело улетаю в облака. А еще тонкие шелковые лямки платья так и норовят упасть с плеч. В миллионный раз уже поправляю их. Эх, и как другим людям удаётся концентрироваться на делах?..
Сделав глубокий вдох я постаралась вновь погрузиться в чтение, не отвлекаясь ни на что вокруг. Ух, ты... Вроде, даже получается. Вот только упавшую лямку опять поправлю...
- Оставь. Так даже красивее. - послышался голос сзади.
Удивлённо оборачиваюсь и вижу Джина. Парень притащил на кухню мольберт с холстом и теперь выводит что-то кистью, поглядывая в мою сторону. Видимо, мне и впрямь удалось неплохо сосредоточиться, раз я этого не заметила.
- Что ты делаешь? - спрашиваю парня.
- Рисую.
- Меня?
- Ага. Я пришёл на кухню, увидел тут тебя и меня это поразило.
- Поразило?..
Что он имеет в виду?
- Да. Понимаешь... - парень немного склонил голову, продолжая делать наброски кистью. - Раньше я всё время смотрел как бы сквозь тебя. Видел, что происходит с твоим телом. Но... Ммм... Саму тебя не замечал. Смотрел, но не видел по-настоящему. А сейчас, похоже, мне это, наконец, удалось...
Джин поднял на меня взгляд и задумчиво оглядел. Поразмышляв пару секунд парень вернулся к рисованию и продолжил рассуждать:
- Сейчас я чётко вижу, как красиво лежат твои волосы. Как замечательно тебя освещает солнце из окна. Как восхитительно струится шёлк на теле... - парень говорит негромким, вдохновленным голосом. - И всё это... Вызывает во мне много необычных эмоций и желаний. В частности, мне безумно захотелось запомнить этот твой образ и нарисовать его.
Джин обмакнул кисть в чашку с водой и слегка ополоснул.
- Поэтому, посиди так немного, пожалуйста. - вновь обратился он ко мне. - Ещё чуть-чуть, и я закончу.
Я была весьма удивлена. Однако, возражать не стала. Вновь уткнулась в свою книгу, хотя понимала, что чтение меня теперь точно не интересует. А вот рисующий позади парень - очень даже.
- Похоже, что ты поймал вдохновение, да, Джинни?
- Видимо, так и есть. Но всё же думаю, что я сейчас испытываю нечто большее, чем просто вдохновение.
- Почему ты так думаешь?
- Оно оправдывает только желание рисовать. Но не другие мои мысли и желания.
- Какие, например?
- Хмм... - задумался Джин. - Эти желания довольно необычны и мало поддаются логике. Ну, например... Я хочу узнать, чем пахнут твои волосы. Или понять, какой на ощупь твой шрам на руке. А ещё почему-то хочется вблизи рассмотреть, как пульсирует небольшая венка на твоей шее... Не думаю, что за всё это отвечает вдохновение.
Я неторопливо окинула взглядом свои волосы и повернула руку, глядя на старый шрам на плече. Он хочет это ощутить? И впрямь необычно... Ещё никогда не слышала, чтобы кто-то изъявлял подобные желания. Они такие интимные, но при этом совсем не пошлые... Оглядываюсь на парня. Он увлечённо делает свои мазки и не замечает моего пристального взгляда. Даже не догадывается, насколько он отличается от обычных людей.
Отвожу взгляд и слегка нервно сглатываю.
- Можешь дотронуться, если хочешь... - тихо произношу.
- Что? - поднял взгляд Джин.
- Ну... До шрама. И до волос. Ты же хотел...
Парень отложил кисть и сделал шаг ко мне.
- Правда? Ты разрешаешь, СонХи?
Слегка смущённо киваю. Джин подходит ближе и садится на корточки рядом со мной. Ещё раз заглядывает мне в глаза, словно проверяя твёрдость намерений, а затем мягко кладёт ладонь мне на плечо. Его длинные пальцы осторожно скользят по коже, поглаживая мой шрам, полученный в далёком детстве. Парень внимательно исследует мою руку. Интересно, о чём он думает в этот момент?..
Джин, тем временем, встал на одно колено и сильно приблизил лицо ко мне. Я бы даже подумала, что он хочет коснуться моей шеи губами, но парень замер в паре сантиметров от неё. Он прикрыл глаза и медленно втягивает носом воздух рядом с моим ухом. Его дыхание щекочет мою кожу. Еще никогда он не был ко мне так близко. И это почему-то весьма волнительно...
Парень осторожно взял прядь моих волос в свою ладонь и прижался к ней лицом, вдыхая аромат. Его глаза закрыты, поэтому я тихонько и сама разглядываю Джина в ответ. Такие восхитительные черты лица... И зачем их босс делает ангелов и демонов столь красивыми, если не хочет, чтобы люди к ним привязывались? Мне не понять. Но всё же признательна за то, что у меня есть возможность лицезреть такую красоту вблизи.
На лице Джина появилась мягкая улыбка. Он приоткрыл глаза и, не отпуская прядь волос, стал задумчиво рассматривать мою шею. Я чувствую, как краснею от всего этого. От близости парня ко мне, от его красивого лица, от пристального взгляда... Чуть сглатываю и отвожу глаза в сторону. Как он может быть таким невинным и сексуальным одновременно? Загадка...
Джин тем временем взял в руки мою ладонь.
- Раньше я видел всю твою кровеносную систему. - говорит парень. - Вот прямо отсюда, от этого пальца, идёт длинная вена напрямую к сердцу. Вот так...
Джин неторопливо ведёт своими пальцами по моей руке вверх, по плечу, по ключицам и останавливается на груди в районе сердца. У меня пробежали мурашки, но парень не обратил на это внимания.
- Я видел, как пульсирует кровь в этой вене. Видел, как бьётся сердце. Это было доказательством того, что ты жива. Так странно больше не знать, бьётся ли твоё сердце... Только приглядываясь к пульсирующим венкам на шее можно это понять.
- Ну... Сердце еще можно и услышать. - тихо отвечаю ему.
Парень поднял удивлённый взгляд и тут же повернулся ко мне ухом, прислушиваясь.
- Нет, так ты не услышишь. - улыбнулась я. - Для этого надо прислоняться ухом прямо к телу.
И, прежде, чем я успела договорить, Джин уже прижался к моей груди. Я запнулась и потеряла дар речи от этого действия.
- Слышу... - с улыбкой сказал парень, прикрыв глаза. - Такой приятный звук.
С этими словами он обвил меня руками за талию, прижимаясь сильнее. Я совершенно растерялась. Этот ангел не имеет ни малейшего понятия о личном пространстве... Я пробежала глазами по комнате и выдохнула. Но, с другой стороны, он же не делает ничего криминального. И точно не вкладывает никаких скрытых смыслов в свои действия. Это только я тут додумываю... И, если уж быть совсем откровенной, его объятия мне приятны... Нет смысла это отрицать.
Чуть подумав я нерешительно обнимаю парня за плечи. Джин улыбнулся.
- Мне нравится... Так стало даже еще лучше. - сказал парень.
- Все любят объятия. - тихо говорю ему. - Это один из самых лучших способов показать свою привязанность к человеку.
- Точно! Я знаю это. - поднял голову Джин. - А еще поцелуи.
Смущённо отвожу взгляд.
- Ну да...
Боковым зрением вижу, что парень пристально рассматривает моё лицо. Робко поворачиваюсь к нему. Его тёмные глаза изучают меня, в итоге задерживаясь на губах. Опять чувствую, как краснею.
- Хочешь поцеловать?.. - тихо спрашиваю.
Джин ненадолго отводит взгляд в сторону, раздумывая, а затем уверенно кивает. Мурашки опять табуном пробежали по всему моему телу. Сглатываю и опускаю взгляд.
- Хорошо...
Беру лицо парня в ладони, наклоняюсь ниже и касаюсь его губ своими.
И с чего вдруг я на это решилась?.. В учительницы решила заделаться? Или просто захотела воспользоваться возможностью поцеловать ангела? Кто еще сможет таким похвастаться, верно? Хотя, хвастаться-то и некому... Разве что самой себе.
Чуть углубив поцелуй в конце я в итоге отстраняюсь от парня. Отпускаю его лицо и решаюсь спросить:
- И как? Что думаешь об этом?
- Хм... - отводит Джин глаза, смакуя ощущение на губах. - Мокро, странно, непривычно...
Спустя две секунды парень поднимает на меня решительный взгляд.
- Хочу еще.
Не успела я опомниться, как меня утянули в новый поцелуй. Удивлённо брожу взглядом по комнате, пока Джин настойчиво исследует мои губы своими. Мысли путаются. Я не знаю, как реагировать на всю эту ситуацию... Но я сама дала ему добро на подобные действия, так что нечего удивляться.
Пока я рассуждала, Джин чуть отстранился от меня и негромко произнёс:
- Похоже, что я люблю тебя, СонХи.
Мои глаза расширились, словно блюдца. Я шокировано смотрю на парня перед собой. Совершенно не ожидала услышать нечто подобное.
- Стой... Подожди, Джин. Почему ты так решил?..
- Потому что я чувствую, что хочу заняться с тобой любовью.
Моя челюсть буквально отвисла после этих слов. Не могу понять: то ли от такой откровенной смущающей фразы, то ли от того, что парень столь непринуждённо и неожиданно её произнёс. Провожу ладонями по лицу и медленно выдыхаю. Мотнув головой и проморгавшись я беру себя в руки и немного отстраняюсь от парня.
- Джинни... Твоё желание не связано с любовью.
- Ещё как связано. Оно же так и называется: заниматься ЛЮБОВЬЮ.
Прикрыв глаза я отрицательно качаю головой. Ох, и за что мне это? Придётся ему объяснять...
- Нет. То, что ты чувствуешь, называется «вожделение». Или «влечение». Это просто физическая реакция, а не любовь.
- В таком случае, почему же оно так называется? - скептично выгибает бровь Джин.
Если бы я знала...
- Ну... Наверное, потому что эти два чувства обычно идут рука об руку. Настолько близко, что люди сами часто их путают или смешивают. Однако, эти чувства вполне могут возникать и существовать независимо друг от друга.
- И как же тогда отличить любовь от вожделения?
- Хороший вопрос... - вздыхая, поднимаю взгляд. - Каждый сам находит для себя удовлетворяющий ответ.
- И что думаешь ты, СонХи?
- Я? Ну... Мне кажется, главная разница в том, что, в отличие от влечения, любовь не может возникнуть внезапно и быстро. Она приходит только со временем. Когда ты достаточно знаешь человека. Уважаешь его. Ценишь. Когда его счастье для тебя дороже своего собственного. Тогда это действительно любовь. И, опять же, в отличие от влечения, настоящую любовь очень сложно подавить. Она может преодолевать время и пространство. Она вдохновляет и мотивирует лучше всего на свете...
- Похоже, что это действительно восхитительное чувство.
- Верно... Каждый мечтает хоть раз его испытать. А уж, если удастся получить взаимность, то это можно считать наивысшей удачей.
Пару минут мы задумчиво сидели в тишине. Я вновь с грустью вспомнила про Джисона. Интересно, думает ли он обо мне?..
Джин вырвал меня из размышлений вопросом:
- СонХи, ты сказала, что влечение можно преодолеть. Подскажи, каким образом?
- Хмм... Обычно люди перенаправляют эту энергию в другую. Например, в созидательную.
- Предлагаешь мне опять нарисовать картину?
- Можно и так... - я задумалась. - А можно сделать это чуть более весёлым способом.
- Каким?
Я склоняюсь к Джину и с улыбкой заговорщически шепчу ему:
- Пошли разрисуем Феликсу крылья. Чтобы не сидел там такой хмурый.
Демон всё также сидел, уткнувшись в книгу. Он безразличным взглядом окинул нас, когда мы, ухмыляясь, подошли к нему, пряча тюбики с краской за спиной. Я присела рядом и незаметно выдавила немного краски прямо на свою ладонь. Джин сделал то же самое с другой стороны. Мы многозначительно переглянулись и улыбаясь одновременно сделали несколько мазков руками по белоснежным перьям.
Феликс встрепенулся и начал озираться по сторонам.
- Вы что делаете? - возмутился он.
Не отвечая мы с хихиканьем мазнули по крыльям уже другой краской. Блондин вскочил на ноги и отбежал в сторону.
- Зачем это? - спросил Феликс, оглядывая свои крылья.
- Делаем тебя красивее. - ответила я и, с улыбкой подбежав к парню, сделала еще несколько мазков уже третьей краской.
Феликс отскочил в сторону, но там его перехватил Джин. С хохотом мы носились за блондином по комнате, стараясь попасть по нему краской. До чего же изворотливый... Переглянувшись мы с Джином одновременно бросились на Феликса, хватая его и сбивая с ног.
- И демон пал под совместным натиском ангела и человека! - торжествующе комментирую я, усаживаясь прямо на блондина.
Джин с хохотом пытался удержать вырывающегося Феликса, пока я разукрашивала его крылья.
- СонХи! Я же занесу это в отчёт! - пытался отбиваться демон.
- Да пожалуйста! Хочешь, еще и фото приложим! - хихикаю я.
Я выдавила из тюбика краску на свои руки и вновь торжественно произнесла:
- Сегодня тебе дарованы радужные крылья...
Пальцами провожу по щекам блондина, затем по его лбу и подбородку, оставляя толстые полосы.
- И отныне за твою радужность нарекаю тебя феей!
Феликс махнул своими крыльями, обдавая нас с Джином каплями краски, чем вызвал только новую бурю смеха. Не в силах сдерживаться мы катаемся по полу, пока демон, схватив первый попавшийся тюбик краски и сверкая глазами, пытается разукрасить нас в ответ.
Вся комната в краске, всё моё платье, вся я... Но мне плевать. Впервые за долгое время мне по-настоящему весело. И я вволю хочу насладиться этим моментом.

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя