Часть 4.4
Через день я стояла, молотя руками в дверь ванной комнаты.
- Джинни! Выходи уже!
- Но, СонХи... В горячей воде так хорошо лежать. - слышался голос парня изнутри.
Уф... И зачем я открыла ему прелести ванной, когда все отмывались от краски?..
- Джинни... Я хочу сходить к ЧеРин. А перед этим мне тоже надо помыться.
- Так в чём проблема? Заходи и мойся.
Я покраснела и запнулась.
- Как это в чём? - возмущаюсь и повышаю голос. - Нам нельзя мыться одновременно!
- Почему?
- Потому что парни и девушки не должны обнажаться друг перед другом!
- Я уже видел тебя обнажённой, СонХи. И даже внутренности твои видел. Меня не удивишь.
Ударяюсь лбом об дверь. Не удивишь его, блин... И впрямь видел же... Чёртов соджу. Ни капли больше не выпью. Со стоном провожу руками по лицу.
- Ну, Джинни... - умоляющим тоном тяну я. - Давай договоримся. Ты выйдешь, я помоюсь, потом уйду к сестре, а ты будешь после этого валяться в ванной хоть до посинения.
- Даже не знаю...
- А на обратном пути я куплю тебе тех пирожных!
Послышался звук плеска воды, а затем шагов.
- Ладно. Уговорила. - послышался голос парня из-за двери.
- Стой! Оденься, прежде, чем выйти!
Слышу тяжелый вздох и угуканье. Вот же ж... Глаз да глаз с ним нужен.
Спустя пару часов я собралась и, оставив ангела развлекаться в ванной, направилась в больницу к сестре. Феликс, как всегда, пошёл со мной.
Я иду и слегка кошусь на блондина рядом. На его перьях и одежде кое-где ещё осталась краска. Он не позволил мне помочь оттереться. Всё делал сам.
- Ты какой-то молчаливый в последнее время, Феликс... Обиделся из-за краски?
- Нет. - отзывается парень ровным тоном.
- А почему тогда перестал с нами разговаривать? Раньше только тебя и было слышно.
- Разве это я перестал? Вы сами теперь вечно болтаете на пару, не замечая меня. Ты и раньше не особо стремилась к общению со мной. А теперь ещё и Джин не хочет со мной разговаривать.
- Прямо-таки не хочет? - недоверчиво выгибаю бровь.
- Да. Он говорит, что я теперь не в состоянии его понять, поэтому ему больше со мной не интересно.
- Тебя это расстроило?
- Нет. Просто... Время теперь тянется дольше. Приходится читать твои книги, пока вы разговариваете или спите.
- Это называется «скука», дружочек... - кладу руку парню на плечо. - Ты просто не знаешь, чем себя занять в свободное время. И тебе грустно, что твой друг больше не играет с тобой или не коротает время за беседами.
- Мне не грустно, СонХи.
- Ещё как грустно... Просто ты не можешь этого понять. Снимай уже свои крылья и присоединяйся к нам. Сможешь повеселиться от души. Испытать целую палитру разных новых ощущений. Видишь же, как Джин доволен? Он сейчас гораздо счастливее, чем ты.
- Я не могу этого сделать, СонХи.
Раздражённо закатываю глаза. Вот упёртый...
- Ну почему не можешь? - умоляющим голосом спрашиваю Феликса. - Ведь, это даже не запрещено правилами.
- Вдруг тебе опять приспичит с высоты прыгать? Кто будет тебя ловить?
- Так дело в этом? - изумлённо заглядываю парню в лицо. - Феликс, я обещаю этого не делать. Правда.
Беру парня за руку.
- Поверь мне. Видишь же моё сердцебиение? Я честна сейчас.
Блондин внимательно осматривает меня, но ничего не отвечает.
- Ну же... Решайся. Я очень хочу познакомиться с настоящим тобой.
- Мы пришли, СонХи. - отвечает парень, отворачиваясь. - Здесь люди. Они могут подумать, что ты разговариваешь сама с собой.
Как же я разочарована... Отпускаю руку Феликса и, фыркнув, направляюсь вглубь здания. Вредина пернатая... Ну его. Пойду лучше с сестрой пообщаюсь.
Зайдя в палату я увидела смеющуюся ЧеРин, которая при помощи Джисона пересаживалась в кресло на колёсах.
- Онни! - радостно восклицает сестрёнка, заметив меня в дверях. - Как ты вовремя! Мы собираемся на прогулку.
- Отличная идея! Доктор как раз советовал тебе умеренные нагрузки и больше солнечного света.
Подхожу и осторожно обнимаю сестру.
- Как же я рада, что ты идешь на поправку, Рини...
- Ну еще бы. Меня, ведь, со всех сторон окружают заботой.
С этими словами ЧеРин широко мне улыбнулась, а затем бросила лёгкий взгляд на Джисона. Мне на секунду показалось, что Рини чуть покраснела при этом, но я отбросила эту мысль.
Мы просто великолепно провели время втроём, гуляя на свежем воздухе по территории больницы. Много смеялись, подшучивали друг над другом. На душе было невероятно хорошо. Мои самые родные и любимые люди... Как же я рада, что они у меня есть.
Время пролетело абсолютно незаметно. Уже вечерело. Мы так заболтались, что совершенно забыли про процедуры у Рини. Со смехом мы помчались в здание, распугивая людей вокруг. Раскрасневшиеся и запыхавшиеся мы влетели в кабинет физиотерапевта и одновременно втроём прокричали:
- Простите за опоздание!
Врач поднял на нас взгляд и улыбнулся.
- Ничего страшного. Смех и хорошее настроение - лучшее лечение.
Смущённо хихикая я чмокнула ЧеРин в щёку и вышла из кабинета. Джисон мягко приобнял мою сестру на прощание и вышел вслед за мной. Затем мы вместе направились на выход из здания.
- Слушай, СонХи. - чуть смутившись сказал парень. - Ты не против, если я немного провожу тебя? Мне бы хотелось кое-что обсудить с тобой.
- Ну конечно! Всё, что угодно.
Я и сама хотела поговорить с Джисоном, поэтому, очень рада, что он выразил такое желание. Мы купили по стаканчику кофе и неспешно направились в сторону моего дома.
- Такое дело... - нерешительно начал Джисон. - Я не знал, как сказать тебе об этом раньше...
- Ты можешь мне сказать абсолютно всё. Ты же знаешь.
- Ну да. В общем... Это касается ЧеРин.
Моей сестры? Я чуть взволновалась... О чём я не знаю?
- Мы с ней и раньше неплохо общались. - говорил Джисон. - Даже, когда она на учёбу в другой город уехала. Но теперь из-за этого происшествия мы стали проводить вместе действительно много времени.
- Да. Я очень признательна за помощь. Надеюсь, это не мешает тебе с личными делами...
- Ну что ты, СонХи. Мне это только в радость. И даже больше...
- Больше?..
- Да. Понимаешь... Я начал чувствовать, что привязываюсь к ЧеРин. Мне действительно нравится проводить с ней время.
Показалось, что мои ноги начали неметь. Шаги давались с трудом.
- И я чувствую, что тоже небезразличен ей. - продолжал Джисон. - Но я не решался что-то предпринять из-за тебя. Переживал, как ты это воспримешь. У тебя, ведь, было такое подавленное настроение в последнее время... Не хотелось сделать хуже.
Парень поднял глаза в небо и чуть улыбнулся.
- Но знаешь... Когда я увидел тебя с тем парнем... Когда увидел, как вы идёте под руку и смеётесь, то подумал, что у тебя уже всё хорошо. Он явно делает тебя счастливее, и я был очень этому рад. Правда.
Я чуть споткнулась, но Феликс незаметно подхватил меня под локоть, не давая упасть.
- В общем, я бы очень хотел узнать, что ты думаешь об этом, СонХи. - посмотрел на меня Джисон. - Позволишь ли ты мне сблизиться с ЧеРин?
Земля будто уходит у меня из-под ног. Воздуха не хватает.
- Я... Я не знаю, Джисон... Это всё очень внезапно... - язык заплетается, мысли хаотично мечутся в голове.
- Понимаю... Но я решил, что теперь, когда ты счастлива в новых отношениях, то позволишь и мне пойти дальше.
Я остановилась и уставилась в одну точку перед собой. Совершенно не могу уложить всё в голове. Джисон и ЧеРин? Вместе? Я... Я не могу этого представить. Он, ведь, мой... Был моим...
Феликс внимательно всматривается в моё лицо. Наверное видит, что у меня начинается паника. Не могу этого допустить. Не хочу, чтобы кто-то из них видел меня расстроенной. Руки сжимаются в кулаки. Закусываю губу и отвожу глаза в сторону.
- СонХи?.. - Джисон тоже теперь беспокойно смотрит на меня.
- Эм... Да... Я тут просто вспомнила, что должна была еще в кондитерскую заскочить, а она вот-вот закроется. Давай вернёмся к этому разговору позже, хорошо?
И, не дождавшись ответа, я стремглав умчалась в сторону по улице. Слёзы душат. Я почти не вижу дороги из-за влажной пелены перед глазами. Сердце больно колет. Где уже эта дурацкая кондитерская?..
В одном из переулков я замедлила шаг. Какая же трусиха... Взяла и просто сбежала. Кто так делает? Обхватываю лицо ладонями. Ужасно злюсь на себя...
- Я могу что-то для тебя сделать, СонХи? - слышу рядом голос Феликса.
Поднимаю на парня взгляд. Что он может сделать? Отдать мне свои крылья, чтобы я ничего не чувствовала? Вряд ли такое возможно... Даже не знаю. Хотя... Одну, самую банальную и простую вещь даже он в состоянии выполнить. В задумчивости подхожу к Феликсу и обвиваю руками, прижимаясь. Он ничуть не шевельнулся.
- Обними меня, пожалуйста. - говорю ему.
Парень выполнил мою просьбу. Пусть его объятия сухие и сдержанные, но это лучше, чем ничего. Тепло тела-то настоящее. Пару минут я просто приводила мысли в порядок.
- Удивительно... - произнёс Феликс. - Физический контакт настолько эффективен? До этого у тебя пульс и давление зашкаливали. Про активность мозга в плане эмоций я вообще молчу. А сейчас ты стала гораздо спокойнее. Это всё из-за объятий?
- Угу... А знал бы ты, насколько они эффективны, когда еще и несут в себе настоящую заботу, а не являются простым прикосновением.
- Кстати, насчёт заботы. Вот странная нестыковка. Я видел, что Джисон очень хорошо к тебе относится. И ты заявляла, что любишь его. Но почему тогда всякий раз ваши встречи заканчиваются тем, что ты безумно расстроена? Три раза я видел вас разговаривающими, и все три раза переменные были одни и те же: ты испытываешь негатив, а он - нет. Можешь мне объяснить этот момент?
Отпускаю парня и отворачиваюсь.
- Какой смысл объяснять? Всё равно ты ничего не поймёшь.
- Почему это?
- Потому что это тяжело передать словами! Такие вещи можно почувствовать только сердцем. А у тебя на нём пернатая печать.
Феликс недовольно выдохнул.
- Эта печать бережёт меня от таких эмоциональных скачков, как у тебя.
Раздражённо поворачиваюсь к парню.
- А знаешь что? Я хотя бы погрущу какое-то время, но потом опять смогу радоваться. А вот тебе остаётся только существовать в бесконечной скуке и тоске.
Демон хмуро сжал челюсть, но ничего не ответил. Я недовольно буравила его глазами, а затем со вздохом отвернулась.
- Пошли уже. А то кондитерская и впрямь закроется скоро.
В неловком и унылом молчании мы направились дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять стадий принятия
Hayran KurguПридурки пернатые... Нет, ну, а как их ещё назвать? Свалились на СонХи, как снег на голову. Представились ангелом и демоном, и заявляют, что жить ей осталось всего месяц. И нет бы оставить бедную девушку в одиночестве печалиться из-за несправедливой...