Часть 3.1

32 10 0
                                    

Часть 3.1

Довольная собой выхожу в зал. Пусть у меня и не заоблачный сберегательный счёт, но красиво пожить месяц точно хватит. А что в фильмах и книгах рекомендуют делать в подобных обстоятельствах? Конечно же, ехать к морю. Ну и пусть это банально. Главное, что приятно. А на море я не была уже много лет из-за учебы и работы.
Теперь же я могу себе позволить арендовать отдельное бунгало на юге и пожить там в своё удовольствие. Что я, собственно, и сделала.
Уже вечером следующего дня я шла по трапу, с усмешкой поглядывая на своих пернатых товарищей. Интересно, угонятся ли они за самолётом?.. Парни проводили меня безразличными взглядами, но внутрь салона не прошли. Во время всего полёта я их не видела. Неужто, отстали?..
Однако, выйдя из самолёта по прилёту я сразу же обретаю две тени в виде парней позади себя. Всё такие же аккуратные, ни капли не потрёпанные... Может, телепортировались? Даже немного обидно, что их больше никто не видит. Я, наверно, выгляжу чрезвычайно эффектно, когда за мной позади идут два красавчика в тёмных одеждах с серьёзными лицами.
Когда я добралась до арендованного бунгало, на улице уже было темно. Но зато пляж и море буквально в десяти метрах от дома. С упоением втягиваю солоноватый воздух. До чего же приятно... Сейчас схожу в душ и непременно подойду к воде. Привычно отпихиваю любопытных крылатых зевак от себя, пока иду в ванную, и с наслаждением смываю с себя ощущение перелёта.
Освежившись и переодевшись я выхожу в зал и с удивлением замечаю, что Джина и Феликса нет на месте. Поразительно. Обычно от них не отвязаться, а тут сами куда-то делись. Чуть осмотревшись замечаю обоих сидящими на песке неподалёку от домика. Они смотрят на лунную дорожку на поверхности моря. Что ж... Я тоже туда собиралась.
Подхожу и устраиваюсь рядом с парнями. Они даже головы не повернули, продолжая вглядываться в поверхность воды. Ну и ладно. Море уютно шелестит своими волнами, взбивая у самого берега небольшую пену. Как же давно я не видела такой умиротворяющей картины... И почему вид моря всегда кажется нам таким уютным и радующим глаз?
С улыбкой поворачиваюсь к парням. У обоих совершенно постные лица. Ну дают...
- Чего вы такие хмурые? Красота же вокруг такая... О чём думаете?
- Мы думаем про Судный день. - без эмоций отзывается Феликс.
Я запнулась.
- Прости... О чём? Повтори.
- Про Судный день. - говорит парень, не поворачивая головы.
- Стой... - сглатываю. - Так, он реален?
- Конечно.
- И... И когда он случится? - я в полном шоке.
- Сразу после того, как закончится твой срок.
Не могу вымолвить ни слова. Просто пялюсь на обоих, чуть приоткрыв рот.
- Почему вы ничего не сказали об этом? - тихо спрашиваю.
- А для чего тебе об этом знать?
- Ну да... Меня уже не будет и не должно волновать, но всё же... Мне надо предупредить родных. Как-то подготовить их к этому...
Вскакиваю на ноги.
- Чего ж я тогда тут делаю? Мне срочно надо назад к ним! К сестре, Джисону. Я должна им рассказать!
- А зачем им эта информация? - скептично спрашивает меня Феликс.
- Ну как... Вдруг они что-то давно хотят сделать, но откладывают. А после Судного дня не получится. Да и вообще... Нам тогда надо всем провести больше времени вместе.
Феликс с подозрительным лицом косится на меня.
- Судный день никак на них не повлияет. - отвечает он.
- Почему? Это же означает конец всего живого. Огонь с неба, всё такое... Массовое истребление, а потом каждая душа предстаёт перед создателем для получения последнего приговора. Я даже не подозревала, что всё реально и случится уже так скоро... А может моя гибель как раз им и будет вызвана?.. По срокам сходится же... - тараторю, обхватив лицо руками.
Феликс смотрит на меня так, будто я перед ним творю какую-то несусветную глупость, вроде поедания земли.
- СонХи... Судный день - это наше отчётное собеседование с Боссом.
- По его результатам Босс решит давать нам более сложные задания или нет. - без интереса добавляет Джин.
Я шокировано смотрю на обоих, не в силах что-то сказать.
- Вот же ж люди... - скривившись говорит Феликс. - Любят придумать себе всяких кошмаров. Огонь с неба, всеобщая гибель... Ужас. И с чего им нравится верить в подобную чушь?
- Со скуки может... Помнишь, какая суета была в 2012-м году? Когда календарь майя якобы закончился?
- Точно... Все поголовно решили, что это значит конец света, хотя у того майянца просто закончилось место на табличке, и он продолжил календарь на другой.
Парни переглянулись и как-то гаденько захихикали. Глядя на них я безудержно вскипаю. Запутали меня еще и смеются...
- Придурки пернатые!!!
Гневно разворачиваюсь и иду обратно в дом.
- А что мы такого сказали? - рассеянно спрашивает Феликс Джина. - Чего она так разозлилась?
- Да не обращай внимания. Видел температуру её тела? Критические дни просто.
- А, ну точно...
Ну этого я точно не могу стерпеть. В ярости возвращаюсь и молочу обоих по затылкам. Оба морщатся, пытаясь закрыться от моего гнева. Злобно пинаю по песку несколько раз, обдавая обоих песчаной струёй, после чего вновь разворачиваюсь и ухожу. Но на этот раз вдоль пляжа подальше. Слышу сзади кряхтение, попытки вытряхнуть песок из одежды и волос, а также звуки сплёвывания. Заслужили, гады!
Быстрым шагом иду вдоль берега и возмущаюсь в душе. Я тут уже испугалась, напридумывала всего, а они про обычное собеседование говорили... Кто, блин, встречу с боссом называет «Судным днём»? Сами виноваты, что я не так их поняла. Бестолочи. Еще раз пинаю песок от досады и останавливаюсь.
Надо успокоиться. Я же сюда не для этого приехала. Море утешающе шелестит рядом в темноте. Делаю глубокий вдох и медленный выдох. Мой взгляд падает под ноги. Там одиноко лежит ракушка. Сажусь и поднимаю её. Пустая оболочка, где когда-то была жизнь. Скоро и я такой стану... Просто безразличная ко всему вещь без целей, желаний, стремлений... И та исчезнет со временем. Стало невероятно грустно от этих мыслей.
Поднявшись с силой выбрасываю ракушку обратно в море. Ну и пусть исчезну. Но сейчас-то я есть. Я живу, дышу и имею право провести свою жизнь так, как хочется именно мне. Не следуя ничьим ожиданиям, не отчитываясь ни перед кем. Просто делать то, чего хочется именно мне. Кошусь на двух парней, приближающихся ко мне. Даже они мне не указ. Ну и что, что божественные сущности... Моё время еще не вышло. Значит, сейчас я главнее.
Замечаю светящиеся огоньки на пляже в небольшом отдалении и уверенно иду в их сторону. Я слышу музыку. Это воодушевляет. Чем ближе я подхожу, тем шире становится моя улыбка. Здесь ночная вечеринка на пляже. А одним из пунктов в моем списке «хотелок» как раз было желание протанцевать всю ночь до утра. Идеально.
Тут даже есть небольшой бар! Получив бокал от улыбчивого бармена я окончательно пришла в хорошее настроение. Диджей включил «Elton John, Britney Spears - Hold Me Closer», и я с удовольствием вливаюсь в толпу танцующих людей. Прямо здесь и сейчас я получу свою дозу удовольствия от возможности просто хорошо провести время без каких-либо обязательств. И никто мне не помешает.
Спустя несколько часов танцев и некоторого количества коктейлей вечеринка всё же подошла к концу. Но я так вошла во вкус, что совсем не хочу возвращаться домой! Мне еще никогда не было так свободно на душе. Со вздохом оглядываюсь по сторонам. Хм. Тут рядом есть холмы, с которых наверняка открывается просто потрясающий вид на море. Прямо сейчас хочу туда. Хочу встретить рассвет, сидя там. А кто мне запретит? Ухмыльнувшись я решительно направляюсь на возвышенность.
По дороге я разулась и иду босиком. Свои сандалии я всучила Джину, а маленькую сумочку - Феликсу. Пусть хоть какая-то польза от этих крылатых спутников будет. И до чего же приятно идти, ощущая под ногами песок, траву и землю... Такая мелочь, но почему-то безмерно радует. В городе такого себе не позволишь. В лучшем случае на тебя косо посмотрят, а в худшем - вляпаешься во что-нибудь. А сейчас об этом можно забыть и просто насладиться.
Дойдя до вершины я с удовольствием огляделась. Вид и впрямь восхитительный... Небо уже понемногу светлеет. Эх, жаль, что танцы закончились... Хотя... Кто мне запретит продолжить танцевать в своё удовольствие? Пусть рядом ничего не звучит, но в голове-то музыка всё еще играет. Прикрыв глаза я раскидываю руки и медленно кружусь, с наслаждением подставляясь свежему ветру. Как же хорошо...
Танцуя подхожу к краю холма, любуясь видом. Вокруг с тихим свистом кружат птицы. Хорошо им, я бы тоже хотела сейчас просто взять и полететь. Насладиться свободой и волей по полной... Хм. А это мысль. Неспешно оборачиваюсь.
- Вы, ведь, можете летать, да? - спрашиваю парней позади.
- Ну да.
- Я тоже хочу. Прокатите меня.
Оба скептично уставились на меня.
- Это странная затея, СонХи. - отвечает Джин.
- С чего вдруг?
- Зачем тебе это?
- Это же мечта любого человека. Ощутить полную свободу и ветер, обдувающий лицо.
- В этом же нет ничего особенного... - с недоверием отзывается Феликс.
- Вы так считаете, потому что для вас это доступно в любой момент. Вы не цените то, что имеете. Для вас это само собой разумеющееся. А для меня нет. Так что, я хочу. Кто из вас готов помочь мне в этом?
Парни молча осматривают меня, но никто не вызывается. Что ж... Раз так, значит я вас заставлю. С хитрым прищуром делаю пару шагов спиной назад. Прямиком к краю холма. Они совершенно не могут прочесть мой замысел по выражению лица. Тем волнительнее. Я правда сделаю это? Безумие... Впрочем, что мне терять?
Дойдя до самого края я делаю глубокий вдох, глядя парням прямо в глаза. Всё еще ничего не поняли. Дурачки... Неторопливо развожу руки в стороны, закрываю глаза и падаю спиной в пустоту.
Сумасшедшая! Все органы внутри разом перевернулись. Доли секунды тянутся вечностью. Сейчас либо всё закончится, либо...
Ветер обдал меня новым порывом. Тихий шорох крыльев, и через мгновение я уже чувствую, как меня крепко держат чьи-то руки. Открываю глаза и вижу Феликса. На его лице ни страха, ни возмущения. Он просто смотрит вперед и прижимает меня к себе. Всё-таки поймал... С улыбкой обвиваю его руками и опускаю взгляд вниз. Море стремительно проносится под нами. Рядом плавно кружит Джин. И почему меня так радует эта картина?
Ничего особенного, говорят... Да это же самый обалденный опыт в моей жизни! Я словно птица мчу над волнами навстречу рассветному солнцу. Никогда не видела ничего красивее этого пейзажа. Жаль, конечно, что не самостоятельно лечу, но тоже хорошо. Если у меня будет возможность потом тоже получить крылья, я всенепременно ею воспользуюсь! И буду также часами летать над землёй...
Когда мы, наконец, прилетели к моему бунгало, мои глаза уже совсем слипались от усталости и обилия полученных эмоций. Впервые за всё время, ложась в кровать, я искренне поблагодарила Феликса за подаренные ощущения. Но он так и не понял, в чём же суть моей радости. Ну и ладно... Зато, сегодня я, наконец, сплю с удовольствием.
***
Целую неделю я мурыжила парней. Пробовала буквально каждое экстремальное развлечение, которое мне мог предложить местный городок. Прыгая на верёвке с края скалы, я втайне надеялась, что она оборвётся. Переходя дорогу по подвесному мосту, надеялась, что он рухнет. Ходила по самым крутым обрывам. Намеренно спотыкалась, падала. Всё, лишь бы они меня поймали. Всё, лишь бы вновь ощутить чувство полёта...
Может, адреналин - это тоже наркотик? Очень на то похоже. Иначе, чем еще объяснить моё стремление испытать на себе всё это? А, раз добровольно парни не соглашаются меня катать, значит, буду их заставлять таким образом. И пока что мой план работает безотказно.
В один день мне позвонила ЧеРин и сообщила, что завтра приедет в город. Я тут же засобиралась назад. Безумно соскучилась по своей сестрёнке! Отдыхать и получать впечатления, конечно, здорово, но куда приятнее, когда есть возможность разделить эмоции с кем-то. А Рини - идеальная для этого кандидатура. И я бы не простила себе, если бы не повидалась с ней перед... Перед тем, как всё закончится.
Город встретил меня своей сентябрьской прохладой, однако, на душе у меня было тепло. Встретившись с сестрой мы тут же отправились гулять, болтая обо всём на свете. Конечно же, кроме моих приключений с пернатыми спутниками. Не хочу взваливать такую информацию на сестру. Хочу просто насладиться совместным времяпрепровождением. Тем более, если его и так осталось совсем немного...
- Ты теперь выглядишь куда бодрее, онни. - с улыбкой говорит ЧеРин, пока мы сидим в кофейне.
- Точно... Еще никогда не чувствовала себя такой живой. Мне хочется попробовать всё на свете!
- Может, тогда, наконец, составишь мне компанию на горнолыжке зимой? А то уже который год только обещаешь. - ЧеРин притворно дует губки.
- Я очень этого хочу... - отвечаю абсолютно честно, хотя и с грустью понимаю, что выполнить это обещание не смогу.
Но, ради улыбки сестры, я пообещаю сдержать слово. Прости, Рини... За то, что утаиваю от тебя информацию. Однако, я никому не собираюсь рассказывать о своей судьбе. Это только моё бремя.
- Рини... А может прямо сейчас сходим в наше любимое тайное место? Раз уж ты приехала.
- Ты о чём?
- Про тот водопад за городом. Мы всегда любили в детстве забраться там на самый верх. Это было безумно весело. Хочу повторить. Когда, если не сейчас?
- Залезть и пускать с вершины бумажные самолётики? - улыбается сестра.
- Именно.
- А ты и впрямь изменилась, онни. Не думала, что ты захочешь заняться чем-то настолько обыденным.
- Я поняла, что счастье кроется именно в обыденных вещах. Поэтому безумно хочу вновь оказаться там с тобой. - беру ЧеРин за руку.
- Что ж... Тогда, чего мы ждём? - с улыбкой поднимается моя сестра.
***
- Ух, страшновато... - говорит Рини, цепляясь за мокрые камни, пока мы вместе поднимаемся вверх по скале. - А ничего, что мы без страховки?
- Здесь её всё равно негде прицепить. - отвечаю я, карабкаясь вверх. - В детстве мы с тобой даже не думали о таких вещах. Просто лезли и всё.
- Это верно...
Я цепляюсь за очередной выступ, когда рядом со мной мягко спланировал Джин.
- Это и впрямь небезопасно... - говорит он мне.
- Пока ты своими крыльями загораживаешь мне обзор, так и есть. - отмахиваюсь от парня.
Оглядываюсь вниз на сестру. За шумом воды она не услышала, что я с кем-то разговариваю. Это хорошо. Я уже залезла на широкий выступ, где можно стоять в полный рост. Дождавшись ЧеРин я беру её за руку, и мы вместе аккуратно идём вдоль отвесной скалы, прижимаясь спинами к камням.
- До чего красиво всё выглядит сверху. - с улыбкой говорит Рини.
- Точно... Сейчас дойдём до конца и можно будет спокойно портить эту красоту самолётиками.
Сестрёнка хихикнула, сжимая мою руку своей ладошкой. Абсолютно воодушевлённая я смело шагаю вперёд. Всю последнюю неделю я без страха ходила по самым узким и неустойчивым дорожкам. Всегда знала, что меня подстрахуют. Не боялась упасть или наступить куда-то не туда.
Но без чувства страха совершенно теряется бдительность.
Поэтому, когда я поскользнулась на мокрых камнях, я не испугалась. Появилось только лёгкое сожаление о том, что сейчас заново придётся карабкаться вверх. Летя вниз я уже ощутила привычные объятия, поймавшего меня Джина. Мне было спокойно.
Ровно до того момента, когда я осознала, что упавшую вслед за мной ЧеРин никто не ловит...

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя