Часть 3 .Торг

35 16 0
                                    

Часть 3. Торг

Парни переглянулись, услышав мою просьбу.
- Нет. Смертные испытывают сильные страдания, увидев лица божественных существ.
Раздражённо закатываю глаза.
- Я испытываю страдания, когда мне приходится говорить с двумя бездушными кусками металла без малейших эмоций. Снимайте живо.
- Ты пожалеешь, СонХи.
- Я видела кучу ужастиков. Меня не напугать ничем.
Парни вновь переглядываются.
- Правилами так-то это не запрещено... - говорит Джин Феликсу.
- Да, но она испытает невероятные муки при этом.
- Но заявляет, что не боится. И ритм её пульса это подтверждает.
С невероятным любопытством слушаю их диалог. Оба задумчиво смотрят друг на друга, а потом на меня. Делаю приглашающий к действиям жест. С некоторым вздохом оба проводят ладонями перед своими лицами и по щелчку пальцев эти дурацкие маски, наконец, исчезают.
Я приготовилась к рогам, клыкам, крови у рта и прочим «прелестям», но вижу перед собой два абсолютно прекрасных и безукоризненных лица. Чернокрылый оказался брюнетом с точёными чертами и белоснежной кожей. Белокрылый - блондин с лисьими глазами и пухлыми губами. Оба невероятно красивые, как ожившие статуи... От неожиданности мой рот даже приоткрылся. Не могу вымолвить ни слова и просто перевожу взгляд от одного лица к другому.
- Вот же ж... У неё уже начала отниматься речь. - обеспокоенно заговорил Феликс. - Давай возвращаем наши маски, пока паралич не схватил.
- Нет, нет, не надо. - останавливаю его. - Я просто ждала каких-то кошмаров в виде рогов, клыков и прочего. Но вы абсолютно не ужасные.
- А с чего нам быть ужасными? - изумился Джин.
- Ну вы же сказали, что смертные страдают при виде божественных лиц. Я так поняла, что от страха или вроде того.
- Чего ты напридумывала? Смертные страдают потому, что сверхсущности для них выглядят чрезвычайно красивыми. Люди без памяти влюбляются и не могут потом жить без них. Совершают кучу глупостей. - с лёгким укором произнёс Феликс. - После многочисленных несчастных случаев в древности Босс рекомендовал всем носить маски, чтобы не искушать своим видом людей.
- Понятно... Соглашусь, вы охренительно красивые оба. Однако, у современных женщин иммунитет к красоте лучше, чем у древних. Видели наших нынешних знаменитостей? Ничуть не хуже божественных сущностей по своему внешнему виду. Или стойте... Может, и среди них ваши агенты затесались?..
Парни вкинули брови, переглянувшись, но ничего не отвечая. Обалдеть... Я-то пошутить пыталась... А тут такие подробности появляются. Впрочем, вряд ли меня посвятят в эти дела глубже.
- Ладно... Подведём итог. Значит, ты, Джин, - демон. А ты, Феликс, - ангел...
- Вообще-то, нет. - отозвался белокрылый. - Джэремиэль...
- Джин.
- Джин... - со вздохом исправился Феликс. - Он - ангел. А я - демон.
- Подождите... Но как так? Ведь, у Джина крылья черные, а у тебя белые.
- И что с того?
- Ну... Так всегда было. Ангелы с белыми крыльями, демоны - с черными.
- Странные вы, люди... А если мои крылья будут радужного цвета, ты меня в феи определишь? - скептично отвечает Феликс. - Если ты заметила, то волосы Джина черные, а мои - светлые. А перья и волосы состоят из одного и того же вещества. Так что, просто являются внешним продолжением друг друга.
- Хочешь сказать, что у шатенов крылья коричневые, а у рыжих - рыжие?
- Именно. И их ты тоже стала бы судить по цвету крыльев? Определять их род занятий только на основе цвета волос? На расизм смахивает...
Обхватываю голову руками. Вот уж не думала, что за такое обычное предположение меня расисткой назовут... В растерянности выпиваю свою кружку чая и наливаю еще.
- Подождите... Но, если внешне, разницы по сути никакой, то чем ангелы и демоны отличаются?
- Обязанностями. - отвечает Джин. - Я изучаю положительные качества человека, а Феликс - отрицательные.
- Значит, чисто юридически, но никак физически...
- У вас тоже сотрудники в офисах не отличаются физически, если занимают разные должности. И при повышении какой-нибудь хвост не отрастает.
- Ну да... Уф, у меня голова вскипает.
- Да, это видно по кровообращению.
- Вы меня насквозь что ли видите?
- Да. Буквально. - отвечает Феликс. - Наши глаза позволяют видеть в более глубоком спектре, чем у людей. Я вижу, как течёт кровь в твоих сосудах. Вижу, что кость в левом плече была сломана много лет назад. Также вижу в тепловом спектре и всегда могу понять, какая у тебя температура.
Глаза парня при этом мигнули лёгким зеленоватым отблеском. Жутковато... Так вот, почему они спокойно могли видеть через глухие маски. Всё равно, что ходячие рентгены с тепловизором. Делаю глубокий вдох.
- Итак. А сюда вы зачем пришли?
- Изучать тебя.
- Для чего?
- Составить отчёт для Босса. Людей много, он не успевает один следить за всем.
- И зачем ему этот отчёт?
- Чтобы понять, позволить твоей душе после смерти переродиться или нет.
- То есть вы не шутили, что я умру через месяц?..
- Уже меньше. Мы здесь, ведь, несколько дней.
- Но как?.. Почему?
- Единственный вопрос, который уместно задать смерти, - это «когда?».
- Да, я понимаю... Но... Всё же не понимаю... Я, ведь, молодая. Мне всего двадцать четыре. Здоровая, вроде как.
- Смерти всё это безразлично. Твоя дата определена. И тебе повезло, что ты заранее поставлена в известность. Можешь все свои дела привести в порядок и подготовиться.
- А если я не хотела об этом знать? Пусть бы всё случилось неожиданно...
- Босс оказал тебе милость. Ты попала в число тех, кто узнал заранее. Многие возмущаются поначалу, но в итоге всегда все благодарны.
Роняю голову на стол. Нет, такое невозможно осмыслить. Невозможно осознать и поверить. Это и правда происходит?..
- Да вы пейте чай, пока я тут в кризисе... Не стесняйтесь. - рукой, не глядя, пододвигаю парням заварочный чайник.
- У нас нет потребности в пище. Как и во сне.
Поднимаю голову.
- Что ж ты тогда конфеты мои таскаешь вечно? - спрашиваю Феликса.
- Было интересно. Люди очень любят сладкое. Я понимаю, что такое сахар, знаю его химическую формулу, знаю, как он ведёт себя в человеческом организме. Однако... - парень чуть вздохнул. - Вкуса я не могу ощутить. Лишь текстуру.
- Да, ты многое упускаешь... Что ж ваш Босс не позволил вам иметь возможность наслаждаться вкусностями?
- Грех чревоугодия. Мы не чувствуем вкусов, запахов, чтобы не отвлекаться от дел. А еще мы понимаем, как работают эмоции, но сами их испытываем лишь на минимальном уровне.
- Это всё мешает объективной оценке, так что, такие изменения оправданы. - добавляет Джин.
- Жуть какая... Подождите, в каком смысле «изменения»? Вы раньше могли всё чувствовать по полной?
- Да. Мы были обычными смертными когда-то, как ты сейчас. Но после перерождения получили возможность работать с Боссом. Нам и остальным таким же стёрли всю прошлую память, выдали новые имена, крылья и обучали истории человечества и тому, что вообще человек из себя представляет. После этого нам раздали первых подопечных. Так мы у тебя и оказались.
- Стажёры, значит...
- Ну да, наверное, это уместно сказать в данном контексте.
Опираюсь щекой на руку и задумчиво брожу взглядом по комнате.
- Слушайте, стажёры... Давайте тихо разойдёмся. Я буду спокойно жить подальше где-нибудь, а вы кого-нибудь другого поизучаете. Или вообще придумаете свой липовый отчёт. И не надо ничего нам делать вместе.
- СонХи, ты правда думаешь, что Босса легко обмануть поддельным отчётом? - скептично уточняет Джин.
- К тому же, твоя дата смерти УЖЕ известна. Ты не убежишь от этого. Никак.
- А как это случится вообще?.. - робко спрашиваю парней.
- Никто, кроме Босса не знает. Нам была сказана только дата. Но, как бы то ни было, что бы ты ни делала, избежать этого не удастся. Это невозможно, СонХи.
- А если я вдруг умру до указанной даты? Несчастный случай или что-то вроде...
- Мы этого не допустим.
- Спасать что ль меня будете?
- Да. Потому мы и должны быть всегда рядом. Чтобы до указанной даты с тобой ничего не случилось.
А вот это уже интересно...
- То есть... В каком-то смысле, я сейчас бессмертна?..
Парня переглянулись и явно почувствовали грядущие проблемы для себя.
- СонХи... Не злоупотребляй положением, пожалуйста. - мягко высказался Джин.
- Пожалуйста. - повторил Феликс с нажимом.
- Так, так... Значит, не отрицаете. - я встала и начала ходить по комнате. - Если я не могу от вас избавиться, значит, могу хотя бы сделать всё, чего давно хотела, а вы еще и охранять меня будете...
Феликс недовольно поджал губы. Джин рассеянно смотрел прямо перед собой. Да-да, дружочки... Не играть вам в «Уно» весь оставшийся срок. Я собираюсь повеселиться. И планирую по максимуму выжать пользу из своего нового положения. А вам придётся мне угождать.
Подскочив к столу, хватаю бумагу с ручкой и на всех парах мчу в спальню составлять список дел, которые хочу осуществить.

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя