Часть 4.1

29 12 0
                                    

Часть 4.1

Я отпихиваю протянутую Джином руку.
- Совсем из ума выжили? Это мой друг.
Феликс делает шаг ближе, не сводя глаз с ЧонИна.
- Он тебе не друг, СонХи.
- Не приближайся. - осаживаю блондина и обвиваю ЧонИна руками. - Я его знаю гораздо дольше вас обоих. Не смейте его трогать.
Впервые вижу такой суровый взгляд у Феликса. Даже становится не по себе... Неосознанно делаю шаг назад, косясь на блондина и настороженно наблюдая за Джином. ЧонИн обнимает меня и тихо говорит:
- Ничего не бойся, СонХи. Я не дам тебя в обиду.
Джин делает шаг ближе ко мне.
- СонХи, ты его никогда не знала. И вряд ли видела раньше.
- Не мели чушь. Мы дружим не первый год. ЧонИн - мой сосед, который всегда меня поддерживал. В отличие от вас двоих.
- Квартира рядом с тобой пустует много лет. Там никто не живёт.
- Заткнись! Чего ты добиваешься? - начинаю злиться. - Из-за вас я практически потеряла Джисона и Рини. Я не позволю вам лишить меня еще и друга!
Феликс с Джином неторопливо приближаются к нам. Мы с ЧонИном делаем пару шагов назад, обнимая друг друга. Такое ощущение, будто нас загоняют в угол.
- Всё хорошо, СонХи... Я с тобой. Я тебя не брошу. - звучит голос у меня над ухом.
Джин поднимает ладони, словно пытаясь меня успокоить.
- Послушай меня, пожалуйста. - говорит он мне. - Существо рядом с тобой - это поглотитель душ. Обычно они живут в другом измерении и занимаются тем, что поедают те души, которые отмечены Боссом как неугодные. Однако, на самом деле, таких дефектных душ очень мало. Эти существа часто голодают. Поэтому, иногда они приходят на Землю в поисках отчаявшихся людей.
- А особенно много таких в больницах. Поэтому, тут поглотителей и можно чаще встретить. - добавляет Феликс.
- Да. Они втираются в доверие к опечаленным людям и подталкивают к самоубийству. Ведь, у них есть право поглощать такие души вне очереди. Ты будешь думать, что шагаешь к нему в объятия, а на самом деле шагнёшь под поезд или вроде того. Именно так он всё обставит.
- Какой-то бред... Я вам не верю. - поднимаю глаза на ЧонИна. Тот ласково мне улыбается и нежно поглаживает щеку. - Это один из самых лучших людей, что я знаю.
- Он манипулирует тобой через прикосновения. Так работает его сила. Он создаёт ложные воспоминания. Говорит то, что ты хочешь услышать. Всё, что угодно, лишь бы ты спокойно шла к нему. Чтобы не сопротивлялась. Однако, он не может поглотить твою душу без наличия у тебя метки от Босса или без твоего добровольного согласия пойти за ним. Поэтому, просто отойди от него, и он не сможет тебе ничего сделать.
ЧонИн закрывает меня собой и берёт моё лицо в свои ладони.
- Ничего не слушай. Я ни за что не причиню тебе вред. И ты это знаешь. Мы, ведь, с тобой так давно знакомы... Я всегда желал тебе только лучшего.
- Да...
С тоской смотрю на лицо давнего друга. Я же знаю его столько времени. А эти пернатые ироды появились совсем недавно и только портят мне жизнь. Не верю им...
За долю секунды к нам подлетает Феликс и с разворота бьёт ЧонИна ногой по рёбрам. Парень отпускает меня и с шипением хватается за место ушиба. Я ахаю и хочу вступиться, однако Джин оттаскивает меня в сторону. Он хватает моё лицо в свои ладони и пытается заставить меня смотреть на него. Но я в ужасе не могу отвести взгляд от картины того, как Феликс с ЧонИном сцепились в рукопашном бою.
- СонХи, сосредоточься! Слушай меня. - строго говорит Джин. - Сейчас, когда он к тебе не прикасается, ты найдёшь много несоответствий в вашем знакомстве. Давай, подумай хорошенько. Наверняка, ты никогда не видела его в компании с кем-то. Никто из твоих знакомых тоже его не знает. Ты всегда «виделась» с ним наедине. И только по его инициативе.
Я тяжело дышу, косясь на картину схватки сзади. В голове одновременно паника, страх и растерянность.
- СонХи! - ЧонИн тянет ко мне руку.
- Заткнись! - Феликс сильным ударом заставляет парня сложиться пополам.
Я вновь в ужасе дёргаюсь. Джин приближается к моему лицу вплотную, закрывая мне обзор крыльями и всё также не отпуская.
- Ну же, сосредоточься. - говорит он. - Сейчас твой разум понемногу очистится. Дыши глубже, СонХи.
Сглатываю и закрываю глаза. Голова трещит. Я слышу, как ЧонИн зовёт меня. Слёзы скатываются по моим щекам. Дыхание сбивается. Мне до безумия страшно...
А потом я вспоминаю. Он не открыл мне дверь, когда я стучала, потому что его там НЕ БЫЛО. Эти пернатые не съедали подаренную ЧонИном клубнику, потому что её у меня НЕ БЫЛО. Это была иллюзия. В панике обхватываю голову руками. Я ни с кем не разговаривала в коридоре. Я даже дома у ЧонИна никогда не была. Все мои воспоминания о нём - ненастоящие. Но самое главное...
«Кроме тебя никто из смертных нас не видит и не слышит».
В слезах поднимаю лицо. Феликс крепко обхватил вырывающегося ЧонИна руками. Тот в панике не сводит с меня взгляд.
- Кто ты, Йенни? - сдавленно спрашиваю я.
- Я - твой друг, СонХи!
- Этого не может быть... - в слезах отрицательно мотаю головой. - Ты видишь этих двоих. Никто из моих знакомых их не видит. Только ты...
- СонХи, верь мне!
Закрываю лицо руками и начинаю реветь.
- СонХи, я видел в твоём сознании бесконечную боль. Я избавлю от неё. Эти двое приносят тебе только страдания. Я же подарю утешение. Тебе будет легче со мной. Ты обретешь вечное спокойствие. Ты же хочешь этого, правда?
Голос ЧонИна звучит невероятно ласково. Я поднимаю на него заплаканные глаза.
- Просто подойди и возьми меня за руку. - говорит парень, протягивая ладонь. - И я мгновенно освобожу тебя.
- Ты её не получишь. - говорит Джин. - СонХи не ищет забвения. Она желает продолжать жить здесь вместе с любимыми людьми. Пусть и не так долго, как хотелось бы...
Тяжело выдыхаю. Всё, что говорит ЧонИн, звучит невероятно заманчиво. Я действительно хочу спокойствия... Но Джин прав. Я еще не готова расстаться с жизнью. Не могу бросить Рини в таком состоянии. Всхлипываю и отвожу взгляд в сторону.
- Уходи, ЧонИн...
- СонХи, идём со мной. Я увезу тебя подальше от всех бед.
- Ты лжёшь... Невероятно красиво, но лжёшь. - мой голос дрожит.
- Проваливай, пока мы не доложили о тебе Боссу. - сурово говорит Феликс.
Я поднимаю лицо. ЧонИн буравит меня ледяным взглядом. Вспоминая его недавнюю тёплую улыбку, я вновь не могу сдержать слёз. Это всё было не по-настоящему... Теперь в его глазах ни капли сочувствия ко мне. Мне только что словно вырвали кусок сердца. Ужасно больно...
Феликс отпустил ЧонИна, и тот сделал шаг мне навстречу. Однако, Джин закрыл меня своим крылом. Мой ненастоящий друг неспешно окинул всех присутствующих холодным взором и молча ушёл, одарив меня напоследок снисходительным взглядом. Сердце вновь больно кольнуло.
В наступившей тишине я без сил рухнула на пол. Мою душу и сознание словно разбили на мелкие осколки...
***
Сутки я лежала в своей постели, уставившись в одну точку. Феликс и Джин что-то мне говорили, но я ничего не слушала. Дни понемногу слиплись в одну серую массу.
Я стала просто тенью самой себя. Не хотелось ни с кем разговаривать. Даже у Рини в палате я чаще молчала. Сестра и впрямь быстро шла на поправку и чувствовала себя всё лучше с каждым днём. Меня это радовало, конечно, однако, я всё чаще оставляла её на попечение Джисона. Сидя и слушая их болтовню я улыбалась, но на деле была глубоко погружена в саму себя. Конечно же, они видели это, но ничего не говорили и не упрекали. Я была им за это признательна.
В один из дней я вышла на свою кухонную лоджию, закутавшись в одеяло, и просто долго там сидела, разглядывая город перед собой. С тихим шелестом рядом со мной устроились Джин с Феликсом.
- Не бойтесь, я не собираюсь прыгать вниз... - сказала я им, всё также глядя прямо перед собой.
- Хорошо. - сказал Джин. - Что насчёт клубники?
Парень протянул мне новую коробочку с ягодами. Я посмотрела на неё безразличным взглядом.
- Не хочу.
- Хм, странно... В прошлый раз это помогло поднять тебе настроение. - удивился брюнет.
- Не все печали лечатся одинаково. Универсального средства нет.
- А почему ты вообще грустишь? - спрашивает Феликс. - Мы тебе жизнь спасли. Люди обычно благодарны за такое.
С укором смотрю на блондина.
- Потому что вы это сделали не ради меня. Вы - два бездушных истукана и действовали неискренне. Вам просто пришлось бы разбираться с кучей юридических проблем, если бы меня не стало раньше срока. Босс бы вас не похвалил за такой косяк. И с чего бы мне быть благодарной? За то, что вы прикрыли свой пернатый зад?
Оба молча смотрят на меня.
- То есть, тебе важно не действие, а причина, по которой это действие выполнено? - задумчиво спрашивает Джин.
- Конечно. Как и всем людям.
Брюнет задумчиво потёр подбородок.
- Блин... И чему вас там обучали на небесах? - спрашиваю я. - Вы же нихрена не понимаете в людях.
- Мы знаем всю историю человечества, биологию, физику, химию... - начинает перечислять Феликс.
- Люди - это гораздо больше, чем кровь, молекулы, химические формулы и прочее. - перебиваю его. - Душа куда сложнее и глубже всех этих ваших познаний.
Феликс смотрит на меня с сомнением.
- Что? - спрашиваю его. - Готов оспорить это? Вот ответь тогда на вопрос: какой самый ранний признак цивилизованности человека?
- Колесо.
- Письменность. - добавляет Джин.
- Орудия труда.
- Торгово-рыночные отношения.
Саркастично качаю головой, глядя на обоих.
- Да ни хрена. Самый ранний признак цивилизованности - это сросшаяся бедренная кость.
- Чего?..
- Да, представь себе. Кость. В животном мире, если ты ломаешь бедро, это гарантированно значит твою гибель. Тебя либо сожрут хищники, либо ты сам умрёшь от голода, потому что не в состоянии пойти и добыть пищу. А сросшаяся бедренная кость означает, что об индивидууме заботились. Кормили, оберегали, помогали. Проявляли сочувствие. И не единожды, а на протяжении длительного времени. Это и есть проявление человеческой души. А всё, что вы назвали, - просто внешние атрибуты, не имеющие никакого отношения к истинной человеческой сути.
Посильнее закутываюсь в одеяло.
- Ваш ответ показывает, что вы - два куска камня, которые ни черта не понимают в человечности. И знаете... Ваш босс зря дал вам это задание. Потому что вы ни за что с ним не справитесь. Не имея возможности понять и прочувствовать людей вам не удастся правильно составить свой отчёт. Как бы вы ни старались... Так что, вся эта затея не имеет никакого смысла...
Я поднялась и пошла назад в квартиру, оставив пернатых сидеть в тишине. Никто из них так ничего мне и не ответил. Да и я сомневаюсь, что они хоть что-то усвоили из моей речи.
Не имея никаких ожиданий я легла спать.
***
Утром я проснулась от того, что меня трясли за плечо.
- СонХи, проснись, пожалуйста. Мне нужна твоя помощь. - Феликс склонился надо мной и выжидающе смотрит.
Я кошусь на часы. Шесть утра. Устало продираю глаза.
- Что за необходимость будить меня так рано?
- Я не знаю, что мне делать с Джином.
- А что с ним?
- Он снял свои крылья.

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя