Часть 5.1

30 12 0
                                    

Часть 5.1

- Ты не злишься на меня, СонХи? - осторожно уточнил Феликс. - Я же такой беспорядок навёл...
- Это пустяки... Ликс, ты же вернулся к самому себе. Нет ничего важнее этого.
- Правда? - всё ещё неуверенно спрашивает парень.
- Ну, конечно. - легонько треплю его за щёку. - Я так рада, наконец, познакомиться с тобой. Как ты себя чувствуешь?
Блондин задумчиво пробежался глазами по комнате.
- Я был несколько растерян... Однако, сейчас всё хорошо. Потому, что ты не злишься.
Феликс улыбнулся, глядя на меня. Я словно увидела его в первый раз. Не могу отвести взгляд от лица блондина. Так и стою, внаглую пялясь на парня. Удивительно, но он немного смутился от этого.
- Почему ты меня так разглядываешь, СонХи?
- Я даже не подозревала, что у тебя такая красивая улыбка... Спасибо, что всё же показал её мне.
Смущённый, покрасневший демон... Еще одна увиденная мною вещь, которой вряд ли кто-то также сможет похвастаться.
- Всё же не смог принять того факта, что я справлюсь с отчётом лучше? - на кухню с ухмылкой вошёл Джин.
- Я снял крылья вовсе не из-за тебя. - парировал Феликс.
- Ну-ну... - улыбнулся ангел. - Я сделаю вид, что поверил.
- Эй, не забывай, что я - сильнее!
- Так, докажи это.
Парни вскинули кулаки и, с азартом улыбаясь, метнулись навстречу друг другу. Я еле успела вклиниться между ними.
- Ну-ка, успокоились оба! Я не позволю вам разнести мою кухню. Ей и так сегодня досталось... Живо пожмите друг другу руки.
Ребята с усмешкой переглянулись, однако моё требование выполнили.
- Вот и молодцы. А теперь дружно приступаем к уборке.
- Я в этом бардаке не принимал участия... - сказал Джин и тут же пошёл на выход.
- Джинни!
- Мне нужно дописать мою картину! - послышался его голос из-за угла.
Я закатила глаза, но больше звать ангела не стала. А бежать за ним и вновь наткнуться на его смущающее творчество тоже не хотелось бы. Феликс пожал плечами, глядя на меня, и принялся наводить порядок. Хорошо, что хоть он готов исправить то, что наворотил...
Покончив с уборкой и завтраком мы втроём направились в магазин, чтобы купить одежды уже для Феликса. Ангел вальяжно вышагивал перед демоном и гордо демонстрировал всё, с чем сам успел познакомиться ранее: аромат хлеба, вкус пирожных, виды на город... Мне даже почти ничего не приходилось пояснять. Ребята быстро вновь стали друзьями и без умолку болтали обо всём на свете.
Стоило мне купить обоим по паре кроссовок, как я тут же начала терять парней из виду. Больше они не могли спокойно ходить, а постоянно бегали. То друг за другом, то вокруг меня, то просто по прямой. И откуда в них столько энергии?..
- А вы не можете просто спокойно идти рядом со мной? - пыталась я докричаться до мечущихся вокруг силуэтов.
- Но, СонХи, бежать наперегонки гораздо веселее!
- Умоляю, не потеряйтесь!
- Хорошо! - и оба тут же просто испарились в толпе.
Я обхватываю голову и медленно выдыхаю. Мне поводки на них надеть что ли?..
- Так! Кто быстрее до магазина одежды? - кричу, едва завидев мельтешащие тени.
Оба на секунду замерли, а потом тут же помчались в нужную сторону, смеясь и пихая друг друга. Я ускорила шаг и постаралась не отстать сама.
В магазине я, наконец, смогла немного перевести дух, пока ребят окружила толпа консультанток. Феликс с горящими глазами осматривал принесённую для него одежду. Девушки с не менее горящими глазами осматривали его с Джином. Я просто тихо усмехалась, глядя на это.
- Имей в виду, что переодеваться нужно в кабинке. - назидательным тоном говорил ангел.
- Я вообще-то был прямо здесь, когда это обсуждалось, так что, всё помню.
- Мне всё равно надо убедиться, что ты нигде не ошибёшься.
- А с чего ты вообще меня поучаешь? - хитро сощурился Феликс.
- Я снял крылья раньше.
- На пару дней!
- Вот и не забывай об этом. - улыбнулся Джин.
Демон медленно расплылся в коварной ухмылке, и, спустя секунду, парни уже вновь начали с хохотом носиться по магазину друг за другом, роняя вешалки с одеждой и распугивая сотрудниц. Предчувствуя катастрофу в виде глобальных разрушений, я вышла наперерез неугомонным созданиям. Увидев меня, оба замерли.
- Пожалуйста, давайте не будем тут устраивать хаос. - медленно цедила я сквозь зубы. - Покончим здесь побыстрее, а затем пойдём в игровые автоматы, где вы сможете выпустить свою энергию.
Увидев блеск в глазах обоих я поняла, что угадала с мотивацией. Всё равно, что дети малые... Пока оба переодевались, я устало опёрлась на стойку у кассы.
- Ох, девушка, и откуда вы только таких красавчиков берёте?.. - протянула кассирша, глядя на меня.
- Если скажу, что они свалились на меня с неба, вы же всё равно мне не поверите. - ухмыльнулась я.
- Не поверю... Но готова дать вам скидку, лишь бы вы их приводили сюда почаще. - томно выдохнула девушка, глядя на кабинки.
Улыбаюсь. Скидка - это здорово, но боюсь, что за разрушенный изнутри магазин мне её не дадут.
Вскоре парни вернулись. В отличие от Джина, Феликс предпочёл более спортивный стиль. Классические джинсы, черная водолазка с высоким воротом и кожаная куртка сверху. Удивительно, насколько хорошо простые вещи смотрятся на красивых людях. Расплатившись мы, под восхищённые взгляды консультанток, направились дальше.
Игровой отдел в торговом центре привёл парней в восторг. Бесконечные разноцветные огоньки, музыка и веселье. Купив побольше фишек для автоматов я оставила парней играть, а сама с пакетами направилась в зону кафе, чтобы выпить чего-нибудь. Идя к одному из столиков, я обернулась, чтобы убедиться, что у ребят всё в порядке. Те с хохотом соревновались в какой-то игре. Видя их горящие глаза, я не смогла сдержать улыбку.
Расслабленно выдохнув я делаю еще шаг и вдруг на кого-то натыкаюсь. Поднимаю глаза и вижу перед собой высокую красивую брюнетку. Та с любопытством посмотрела на меня, а из-за её спины вышла еще одна точно такая же.
- Извините... - неловко протянула я, не в силах отвести глаз.
Две невероятно красивые близняшки, которым впору украшать собой обложки журналов, но я в шоке не от их лиц... Я не могу перестать смотреть на черные крылья за спинами обеих. Это не часть костюма. Они... Настоящие...
Пока я стояла раскрыв рот, ко мне подошёл мужчина, которому на вид было немного за сорок. Он с не менее удивлённым лицом уставился на меня.
- Вы их видите? - тихо спросил мужчина.
Я медленно кивнула.
- Девочки, вы же говорили, что смертные вас не могут видеть. - обратился незнакомец к близняшкам.
- Так и есть. Видимо, она такая же, как ты, оппа. - отозвалась одна.
Мужчина обернулся ко мне с широченной улыбкой.
- Вот так дела... Пожалуйста, давайте поговорим! - сказал он и потащил меня за локоть к пустому столу.
Я устроилась с сумками на диванчике, всё еще с любопытством разглядывая близняшек. Мужчина сбегал и принёс пару коктейлей.
- Я - Пак ЮнЧжэ. - сказал он, протягивая мне руку и устраиваясь напротив.
- Лим СонХи. - киваю ему, пожимая протянутую ладонь.
Близняшки уселись по бокам от мужчины.
- Значит, к вам тоже пришли ангел и демон? - спрашиваю я.
- Всё верно. Это - мои Аэль и Эла. - ЮнЧжэ кивнул на девушек. - До сих пор не могу поверить, что это происходит. И не думал, что встречу кого-то, вроде вас. Да еще и в свой последний день. - усмехнулся мужчина.
- Правда? Уже последний?
- Да. А вам много времени осталось, СонХи?
- Ещё есть несколько дней.
- Понятно... А я решил купить своим девочкам несколько кукол напоследок. Они их очень любят.
- Это непременно будет отражено в отчёте, как твой хороший поступок, оппа. - сказала одна из близняшек.
- Спасибо, Аэль... - смутился ЮнЧжэ. - Они такие милые, правда? - обратился мужчина ко мне.
- Ну да... А мои, в основном, суету наводят...
- Кстати, да. Где же ваши ангел и демон?
Я обернулась на игровые автоматы и указала рукой.
- Вон там двое. Блондин и брюнет.
- А, вижу, вижу. Чертовски красивые парни... Нам с вами очень повезло, СонХи.
- Думаете?
- Конечно. Разве, это не лучшее, что могло случиться в нашей жизни?
Я запнулась.
- Подождите... Вы говорите про нашу смерть?.. - шокировано уточняю.
- Именно. - кивнул ЮнЧжэ. - Когда эти две нимфы явились ко мне и принесли такие вести, я вначале это принял за шутку. Но, когда понял, что всё по-настоящему, то был невероятно счастлив.
- Правда? Вы были счастливы от того, что вам уготовано вскоре умереть?
- Да, может, это звучит странно, однако, я действительно рад. Моя жизнь совершенно не складывалась. Мне не везло ни в работе, ни в личной жизни. Единственными друзьями были фигурки из коллекции аниме-персонажей. Всем вокруг было на меня наплевать... Кроме этих двух прекраснейших созданий. - мужчина с улыбкой окинул взглядом Аэль и Элу.
- Мне жаль, мистер Пак...
- Ну что вы, СонХи. В итоге всё складывается хорошо. Я совершу свой переход и буду просить их Босса взять меня к себе на работу. Кем угодно... За крылья, избавляющие от эмоций, я готов на всё. А, если мне еще и предоставят лицо, как у твоих ребят, то я буду совершенно счастлив.
ЮнЧжэ заглянул через моё плечо и вновь начал рассматривать Феликса с Джином. Мгновение спустя на его лице появилось удивление.
- СонХи... А почему у ваших ангела и демона нет крыльев?
- Я попросила их снять.
Мужчина в шоке посмотрел на меня.
- За что вы так с ними? - тихо спросил он.
- Я забочусь о них... И хочу, чтобы они могли всё чувствовать по-настоящему.
- Думаете, им нужна такая ваша забота?
Я удивлённо замолчала.
- Вы же не о них заботитесь, а о себе. - продолжил ЮнЧжэ. - Им совершенно не нужно испытывать наши людские беды и страдания на своей шкуре. Зачем вы так с ними поступили?
- Они теперь могут искренне радоваться и улыбаться...
- Мои девочки тоже могут улыбаться. Покажите ей.
Близняшки продемонстрировали свои голливудские улыбки.
- Вам нужно было просто их об этом попросить. - укоризненно сказал ЮнЧжэ.
- Но это же фальшивка! Аэль и Эла ничего не вкладывают в улыбку. Их глаза мертвы и безразличны. А мои ребята ощущают эмоции полноценно и могут их демонстрировать по-настоящему.
- Но зачем им это? Да, сейчас они счастливы за своей игрой, но однажды они непременно столкнутся с суровой реальностью. Ведь, наш мир наполнен разного рода негативом. И ваши ребята будут страдать, потому что совершенно к этому не подготовлены. Разве, вы этого им желаете?..
Я растерянно смотрела на мужчину перед собой. Близняшки с безразличными лицами возились каждая со своей куклой, поправляя им одежду и волосы.
- Я просто хотела, чтобы они тоже могли по-настоящему чувствовать...
- Действительно ли дело в этом, СонХи? Я, вот, напротив, отдал бы что угодно, лишь бы избежать всех неприятностей этого мира.
Задумчиво тяну коктейль через трубочку. С такой позиции я действительно не рассматривала этот вопрос. Вдруг, я и правда только навредила парням своим требованием?..
- СонХи. Как бы то ни было, дело уже совершено. - прерывает мои размышления ЮнЧжэ. - Вы убедили их снять крылья, а, значит, несёте за них ответственность. И вам срочно нужно к своим парням, потому что они сейчас либо свернут себе шеи, либо кого-то покалечат...
Мужчина с беспокойством смотрит мне через плечо. Я оборачиваюсь и не нахожу взглядом Феликса с Джином у автоматов. Испугано шарю глазами по зданию и замечаю, как в углу со скалодромом начинает собираться толпа. Мои ангел с демоном прямо сейчас лезут наверх безо всякой страховки!
Я в ужасе вскакиваю на ноги. Обернувшись на ЮнЧжэ я легонько ему кланяюсь.
- Хорошего вам... Перехода.
- Спасибо, СонХи. Может, еще увидимся на той стороне.
Мужчина кивнул мне, и я со всех ног помчалась к скалодрому. Феликс с Джином уже добрались до самого верха и ловко перебрались на потолочные перекрытия. Я буквально почувствовала, как мои волосы зашевелились от страха. Демон с кошачьим изяществом прошёл под потолком по тонкой металлической балке и сел посередине, с улыбкой дразня ангела какой-то мягкой игрушкой. Джин ухмыляясь аккуратно встал на ту же балку и выпрямился, намереваясь идти ближе к блондину.
- Вы что творите?! - в бешенстве кричу обоим.
- О, привет, СонХи. - улыбнулся мне Феликс сверху.
- Немедленно слезайте!
- Почему?
- Это небезопасно! Вы можете упасть.
- Маловероятно... - скептично тянет демон.
- А меня это не волнует! Живо вниз!
- Джин должен доказать, что может забрать у меня свой приз. - ухмыльнулся Феликс, глядя на ангела и покачав перед ним игрушкой.
- Я быстро, СонХи, вот увидишь. - отозвался Джин.
- Тебе не победить меня. - усмехнулся Феликс и вскочил на ноги, балансируя на балке.
Толпа снизу ахнула. Я в страхе запустила руки в волосы. Они меня совершенно не слушают... Сердце бешено колотится.
- Прежде, чем что-то предпринять, я позволю вам объясниться, мисс Лим. - слышу строгий голос сбоку.
Оборачиваюсь и вижу Бан Чана, который сложил руки на груди и сурово разглядывает Феликса с Джином. МинХо стоит рядом и косится на парней, доставая наручники. Я опять впала в ужас.
- Офицер Бан... Пожалуйста. Не наказывайте их. Они просто не понимают, что творят.
- На вид им вроде не пять лет...
- Я знаю, как это выглядит. Но они правда не ставят себе целью навести тут беспорядок. Просто заигрались вдвоём.
- Кто это вообще?
- Это... Мои кузены. Я заставлю их спуститься, и мы тут же уйдём. Обещаю!
Чан повернулся ко мне, скептично оглядывая.
- И как же ты их заставишь, СонХи?
И впрямь, как?.. Лихорадочно соображаю, сдувая прядь волос со лба. Закусываю губу, глядя на парней снизу. Ох, внезапно мне пришла одна дурацкая идея... Подхожу ближе к тому месту, где находятся Феликс с Джином и набираю воздуха в лёгкие.
- Если немедленно не спуститесь, то на неделю оставлю обоих без сладкого!!!
Чувствую, как все люди уставились на меня. Толпа, Бан Чан с МинХо, но главное, что ангел с демоном тоже. Они замерли и шокировано смотрят на меня сверху. Неужто, и впрямь сработало?.. Надо не подать виду, как я поражена этому. Делаю суровое выражение лица и буравлю парней взглядом.
Чуть помедлив они всё же и впрямь спустились и подошли ко мне. Виновато смотрю на Чана. Он немигающим взглядом оглядел всех, а потом всё же со вздохом кивнул.
- Идите домой.
- Спасибо большое, Чан...
Я склонилась в благодарном поклоне ему с МинХо и, подхватив Феликса с Джином под руки, потащила в зону кафе. Пак ЮнЧжэ с близняшками уже ушел. Мои пакеты одиноко дожидались на диванчике. Грустно пихаю их в руки парням и иду на выход.
Всю дорогу до дома мы молчим. Ангел с демоном больше не бегают вокруг, а тихонько идут позади. Лишь у самых дверей квартиры Джин негромко подал голос:
- СонХи, ты же пошутила и так не сделаешь, да?
Оборачиваюсь на ребят, которые с волнением и любопытством уставились на меня. Вот же ж дурни... Могли свалиться с высоты и расшибиться, а думают только о сладком. Раздражённо цокнув языком я подхожу ближе и обнимаю обоих.
- Не сделаю. Если пообещаете больше меня так не пугать.
Парни удовлетворённо заулыбались, активно кивая головами.
Весь оставшийся день я провела в своих мыслях. Даже уже лёжа вечером в кровати я не могла выбросить из головы ЮнЧжэ и его слова.
Позже Джин, как обычно, тихо скользнул под одеяло и прижался к моей спине, засыпая. Спустя некоторое время я услышала легкое покашливание в дверях. Повернувшись, я увидела мнущегося на пороге спальни Феликса. Опять забыла, что постояльцев стало больше...
Чуть отодвигаюсь назад к Джину и приподнимаю одеяло за уголок, кивком головы приглашая Феликса лечь рядом. Блондин широко улыбнулся и быстро забрался на кровать, прижимаясь ко мне спиной. Я обвила его рукой и задумчиво перебирала светлые пряди волос, пока парень с улыбкой погружался в свой первый сон.
А я ещё долго не могла уснуть, рассуждая не сделала ли ошибку, заставив их снять свои крылья?..

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя