☆14 глава)//он влюбился..?//

317 19 9
                                    

По дороге нечего необычного не было, ребята ехали молча. И вот, когда машина остановилась, её водитель произнёс:
Водитель (в-)
В:-приехали, выходим!
Трое сильнейших покинули автомобиль и отправились к аэропорту. Они прошли регистрацию и сели в самолёт. Олег сидел у окна, рядом с ним был Чери, а сзади Влада Виктория. Самолёт отправился и коллеги полетели в Волгоград.
Олег с интересом наблюдал, как большой самолёт летит и удаляется от заснеженной Москвы. Он летал в своих мыслях, в которых , даже там присутствует чернокнижник..не тот, который сидит в нескольких метрах, а тот, который в Москве..
Он был без футболки, обнажая своё тату. Кареглазый играл на гитаре, перебирая своими тонкими, татуированными и длинными пальцами по натянутым струнам. Музыка в голове у медиума, которую играл Дмитрий была превосходна.
От своих мыслей голубоглазый улыбнулся. Его друг ему явно симпатизировал, но он не знал испытывает ли Дима такие же чувства..

***
Черноволосый чернокнижник сидел в своей комнате с оголённым торсом, и..играл на гитаре..
Олег медиум, не знаю правда или нет, но он почувствовал то, что сейчас делает экстрасенс, к которому у него особые чувства..он влюбился? Точно сказать нельзя, но известно, что у Шепса большой интерес к своему другу - Матвееву.
Чернокнижник закончив игру, пошёл завтракать, но по времени уже обедать, приготовив свои любимые макарошки с сыром)
Позавтракав, Дима отправился в магазин за продуктами.

***
Полёт проходил хорошо. Олег всё так же думал от друге, иногда прерываясь на разговоры с Владом. Виктория просто задумчиво сидела, о чём то мечтая.
Почувствовалось снижение. Самолёт начал садиться на посадку. Олег всё так же пристально смотрел в окно. Вскоре, когда самолёт окончательно сел, все начали отстёгивать ремни безопасности и потихоньку выходить. Тоже сделала и наша тройка сильнейших. Влад не пропускал возможности вставить свою шуточку в любой разговор, который только мог завязаться)

***

Экстрасенс зашёл в супермаркет и направился к стенду с яйцами, взяв десяток, пошёл к отделу с замороженной едой, там он хотел взять наггетсы, а дома запечь их. Он ходил от прилавка к прилавку и наполнял свою корзинку.
*Как там Олег, долетели..?* - пронеслось у Матвеева в голове.
*Надо написать..* - после данных мыслей, он взял в руки телефон и отправил сообщение медиуму:
-Привет ещё раз, ну как там? Долетели? Всё хорошо, Олеж?
Ответ не заставил долго ждать.
О- привет, всё хорошо, долетели, ты как, кот?)
Д- ну хорошо, я нормально, в магазин зашёл, за продуктами.. давно я стал котом?)
О- мм, относительно недавно)
Д- мурр)
О- пх))
Д- ладно, я на кассу, как в отель приедешь напиши, позвоню тебе позже, поболтаем)
О- хорошо, жду!)
Олег тем временем, с Викторией и Владиславом уже сели в машину и отправились к отелю. По дороге экстрасенсы активно обсуждали кто за кем пойдёт. Олег всё ещё думал о тех сообщениях Матвеева.."Олеж", "мурр"
Райдос хотела пойти первой, но Череватый не подарок и уступать жрице Культа предков не хотел)
___________________________
Как вам, коты мои💋?)

Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/ВлегсМесто, где живут истории. Откройте их для себя