Когда парни прошли обратно в гримёрку, Виктории, Кости и Лины уже не было. Влад стояв в уголочке, снимал очередной кружочек, а остальные собирались по домам. Надежда, накинув куртку, а затем попрощавшись со всеми, так же ушла. А к Олегу подошёл Саша.
С:- Олеж, ты сейчас к Диме? - поинтересовался брат.
О:- к нему, а что- то не так? - задался вопросом брюнет.
С:- Всё хорошо, просто спрашиваю, напиши, пожалуйста, как приедете! - просил медиум.
О:- Саш, я тебя прошу сотый раз, я не маленький и живу сам!- снова объяснял младший.
С:- Олег, я волнуюсь, позвони! - настаивал голубоглазый.
О:- та ты зае..- хотел выругаться Шепс, но рука Матвеева легла на губы парня.
Д:- по приезду, он обязательно позвонит, правда Олеж? - сказал за любимого молодой человек.
О:- прада..- в отчаянии и безысходности ответил сероглазый.
С:- вот и славно) - улыбаясь во все 32 вымолвил экстрасенс, а затем попрощавшись уехал с готическоего зала, а следом за ним убежала и Романова.
Судя по Владу, тот даже не собрался уходить, лишь сидел на диванчике, уткнувшись в телефон и изредка поглядывая на парней.
Д:- Олеж, собрался? - уточнил кареглазый.
О:- да, я готов.- ответил сильнейший, посмотрев на Череватого.
Д:- ну пошли, тогда..- смотря на переглядки парней, неуверенно произнёс чернокнижник.
О:- иди такси вызывай, а я пока сумку дособираю, забыл свечи положить. - приврал медиум, у него была другая цель.
Д:- окей, я на улицу, жду тебя.- выдал экстрасенс, выходя из гримёрки.
Когда Дима покинул комнату, брюнет встав с диванчика, отправился прямиком к сероглазому, который так и смотрел, раздевая взглядом.
Вл:- В десять жду тебя около входа, мг? - спросил старший, проведя рукой по груди парня.
О:- мг, ладно..- сглотнув, ответил молодой человек, поцеловав Череватого в губы.
Вл:- Олеж..м..там Дима на улице мёрзнет, давай, у нас ещё будет время)- отстранившись, проговорил темноволосый, указывая взглядом на выход.
О:- до встречи) - с улыбкой произнёс Шепс, а затем покинув гримёрку, направился к Диме.
О-*ну что же меня так тянет к нему..я как в тумане рядом с ним..*
Д:- ты про Череватого?- считал любимого тот,- Он твои свечки, да? Тянет.. может..- 366- ой опасался самых страшных догадок.
О:- приворот..?- с ужасом выдал сероглазый.
Д:- он самый..но как..ты же в блоке..- недоумевал брюнет.
О:- возможно на испытании, когда я был морально истощён, слабеет тело, соответственно защита тоже.- пояснил парень.
Д:- ну сука, какой же он хитрый..- негодовал чернокнижник, беря сигарету в руки и поджидая кончик.
О:- нужен отворот, только с ним можно провести его.- сказал тот, потирая затылок.
Д:- каким образом его можно уговорить? - спрашивал молодой человек.
О:- он согласится только на..- недоговаривая, опустил глаза в пол экстрасенс.
Д:- постель? Ну кайф, делить кровать с ебланом, который навёл на тебя приворот? Прикольно. - возмущался кареглазый.
О:- нужно думать, Дим, придумаем..такси, пошли.- объявил младший, подходя к машине.
Д:- здравствуйте. - сухо поздоровался с водителем парень.
Т:- здравствуйте,оплата прошла, *адрес*, верно?
О:- всё верно, спасибо.- ответил Шепсёнок, заходя в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс
FanfictionДва парня, между которыми явно что то более, чем дружба) но тут в их жизни появился он..