Вл:- мм.. сука..- скривившись от головной боли, выдавил парень.
Перед глазами была напуганная Марьяна, а рядом с ней Лина.
М:- Влад.. что случилось.?. Почему ты на полу..? - задавала один за одним вопросы черноволосая.
Л:- Почему у тебя кровь на лбу..? - в ужасе спросила ясновидящая.
Вл:- у вас есть таблетки от головы?..щас сдохну..- выдал чернокнижник, а блондинка тут же побежала к сумке за лекарством.
Череватый аккуратно поднялся и сел на диванчик, около стола.
Л:- держи, пей -сказав, экстрасенс подала стакан воды с таблеткой.
Сглотнув таблетку, а затем сделав глоток воды, кареглазый произнёс:
Вл:- спасибо..- благодарил Чери.
Л:- та не за что..что произошло? - беспокоилась девушка.
Вл:- Ол..Олег..- еле выговорив, молодой человек опустил глаза в пол.
М:- это он сделал..? - не понимала шаманка.
Вл:- он..- подтвердил Владислав.
Л:- но за что? Олежа просто так бы это не сделал..- поинтересовалась Джебисашвили.
Вл:- там Саша.. пришёл к нам, а потом..- словно загадками, говорил парень.
М:- тише, расскажи, всё хорошо, не переживай - поддерживала Романова.
Вл:- Матвеев хотел поговорить с Олегом про меня и их отношения. Я пришёл к ним, Дима ушёл, мы с Шепсом были в одни. К нам пришёл на Саша, а сказал ему выйти, но он не понял этого, когда я закрыл дверь, то увидел Олега, который ударил меня по голове, а дальше я очнулся тут..- вылил всю правду брюнет, смотря дамам в глаза.
М:- о чём вы говорили с Олегом..?- хотела узнать голубоглазая.
Вл:- он вчера ночью..душил меня..я мстил..- честно ответила Черешня.
Л:- ну вот он тебе и вписал, за "мстил"- разъяснила девушка.
М:- уверена? Он же не бил его, за что бить по голове, до крови? - опровергала сильнейшая.
Л:- точно, кровь..- взяв спиртовую салфетку с пластырем, блондинка аккуратно наклеила парню на лоб пластырь.
Вл:- ещё раз спасибо..-произнёс чернокнижник.
Из зала послышался мужской голос:
Продюсер (П-)
П:- через 5 минут, чтоб все были на местах, начинаем съёмку! - громким тоном сказал продюсер.
Вл:- стоять в одном зале с этими Шепсами и Матвеевым..- возмущался кареглазый.
Л:- придётся, только стой, пожалуйста, спокойно - просила ясновидящая.
Вл:- постараюсь - обещал Череватый.
Ребята отправились в зал, где уже стояли все, кроме Константина. Когда опоздавший явился, начались съёмки. Александр поставил низкий балл за пройденное испытание Влада, тот не выдержал.
С:- ещё раз, внимательнее посмотрите, вот в тот момент, когда он бинтики расставляет.
Вл:- когда вот этот, в кавычках, что -то непонятное, 40- летнее, что-то мне тут комментирует..- выдал Череватый, пока Шепс старший опустил глаза в пол.
Младший медиум, всегда за близких, конечно он предъявил ему за данные слова.
Не выдержав, чернокнижник покинул гот.зал. После окончания съёмок, когда все возвращались в гримёрку , первый зашедший туда сероглазый, увидел кареглазого, который сидит на диване, скрутившись калачиком и.. плачет..?
О:- Влад..- в недоумении поговорил экстрасенс.
Ответа не последовало.
О:- Влад, всё в порядке?..- чуть громче спросил брюнет.
Вл:- сука, ты ещё спрашиваешь всё ли в порядке? Опозорил меня, теперь спрашивает тут..иди нахуй.- послав парня, Влад быстрым шагом отравился на улицу.
Сердце Шепса не было спокойным, осадок от этого конфликта явно был, и он решил сделать первый шаг. Покинув гримёрку, он направился на улицу, где сидел Черик, поджав голову в колени.
О:- Влад, не убегай, выслушай..- просил медиум, сев рядом с молодым человеком.
Вл:- я весь во внимании - с ноткой похуизма выпилил Чери.
О:- я был не прав..но и ты, начал оскорблять Сашу..- пытался разъяснить ситуацию тот.
Вл:- ты выставил меня долбоёбом, как я должен на это реагировать? - задал вопрос кареглазый.
О:- а кем ты выставил Сашу? - вопросом на вопрос ответил медиум.
Вл:- а нахуя он мне правила чернокнижества рассказывает, он медиум.- пояснил Владислав.
О:- это же его мнение, не обижайся, оно своеобразное..- пытавшись успокоить, произносил парень.
Вл:- а что бы ты мне поставил? Кол? - задался вопросом старший.
О:- восемь.. наверное..- не уверенно выдавил сероглазый.
Вл:- м, ну лицемерие твой конёк, молодец -обвиняла черешня.
О:- я не лицимерю..- честно ответил брюнет, а затем прижал к себе огорчённого Влада.
О:- прости, если был не прав..- извинялся экстрасенс.
Вл:- мг, ты меня тоже..- также просил прощения молодой человек.
Уткнувшись носом в макушку Череватого, младший почувствовал аромат духов, исходящий от парня. Карамель с корицей - наилучший запах для идеала Олега. Это был именно тот аромат. Почему -то медиум только сейчас почуял этот запах, раньше его не было.. возможно, из-за того, что сероглазый всегда был с Чери, после душа, ночью..
О:- ты.. очень вкусно пахнешь..- неожиданно для Влада, выдал брюнет.
Вл:- м.. спасибо..- стесняясь, ответил кареглазый.
Из гот.зала вышел Дима и лицезрел данную картину:
Д:- сука..вы опять вместе? Может ещё поебётесь? Давайте, что уж терять! - негодовал Матвеев.
О:- Дим, ты не правильно всё понял, я просто извинялся..- выговорил экстрасенс.
Д:- каким образом? Сосал ему? - уточнил чернокнижник.
О:- ты на приколе? Словами. - вполне серьезно произнёс парень.
Вл- *а жаль, я был бы не против..)*
Д:- хм, а как тогда оказалось, что ты чуть ли не лежишь с ним, уткнувшись носом в голову? - спрашивал кареглазый.
О:- это вместо того, чтоб пожать руку.- ответил сильнейший.
Д:- о как, тогда я вместо того, чтоб поцеловать, буду раздевать, чего уж там, кайф? - поинтересовался молодой человек.
Вл:- Дим, это не так работает..-ответил Владислав.
Д:- а как тогда? Объясни мне - просил Матвеев.
Вл:- раком) -ехидно улыбаясь, выдал экстрасенс.
Д:- а, да? Ну я возьму на заметку, на меня как раз подруга обиделась -подкалывал Шепса тот, но на него не действовало.
О:- подругу раком? Ну иди, блетсай талантом.
Д:- ты так заебал меня, Шепс, мы раст..- он не закончил, как рука младшего закрыла рот 366ому.
О:- нет, Дим, успокойся -говорил сероглазый.
Д:- а зачем я тебе, у тебя же Череватый..- сарказм в его словах явно был.
О:- он мне просто друг, ПРОСТО, ДИМ.- не выдержал парень.
Д:- окей, допустим, я поверю тебе, в последний раз. - согласился кареглазый, а затем поцеловал того в тёплые губы.
Вл:- Олеж, тогда в клубе в 10, окей? - шёпотом, проходя мимо возлюбленных, переспросил брюнет.
О:- да, хорошо- тем же тоном, ответил медиум, а затем почувствовал прикосновение чужих губ на затылке.
Олег в буквальном смысле питался Череватым и его энергией, он как подпитка для него. Есть люди которые забирают энергию, а есть, которые дают, так вот Влад был одним из них. Вот он и ходил с ним, чтоб набраться сил.
Д:- пойдём, а то до вечера тут пробудем, Олеж- призвал кареглазый.
О:- мг, пошли, Димуль - ласково согласился брюнет.
________________________________
Ну чтоо, как вам?) Новая глава не завтра, но в ближайшие дни точно! Делитесь своими впечатлениями и не забывайте про звёздочки 🌟)
1059 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс
FanficДва парня, между которыми явно что то более, чем дружба) но тут в их жизни появился он..