Матвеев подошёл к Олегу и втянул его в долгожданный поцелуй. Пухлые губы чернокнижника соприкоснулись с горячими губами медиума. Поцелуй был таким нежным, необычным, он вызвал у парней чувства, которые они не испытывали ранее. Руки младшего лежали на талии чернокнижника, а старший разместил свои кисти на плечах любимого. Воздух не вечный, вскоре, им всё же пришлось отстраниться. Это не остановило ни одного, ни другого. За первым поцелуем последовал новый, их количество увеличивалось. Каждый был всё глубже и приятнее. Сами не заметив, возлюбленные были уже в зале, на той самой кровати, где они впервые почувствовали необыкновенные эмоции. Кинув Шепса на кровать, кареглазый навис сверху, не прекращая поцелуй. Он спускался ниже, оставляя дорожку из множества поцелуев. Поверх засосов Череватого ложились более яркие, засосы Матвеева. Футболки чернокнижника на нём, не наблюдалось давно, с медиума она тоже слетела. Дима не прекращал усыпать тело любимого частичкой себя. Приблизившись к самому сокровенному парень поднял голову, как бы спрашивая разрешения. Возбуждённый экстрасенс одобрительно кивнул. Старший расстегнул ширинку джинс младшего, спустив боксёры, он осторожно взял половой орган Олега в рот. Он начал двигать головой, при этом доставляя Шепсу невероятные эмоции. Парень не сдерживал себя, придавая удовольствие чернокнижнику.
О:- мм..мхм..- постанывал тот, от удовольствия закатывая глаза.
Матвеев не медлил, он двигал головой чаще и чаще, чем сводил медиума с ума. Когда Шепс был на пике, он постарался предупредить экстрасенса.
О:- Ди..Дим..- выдал молодой человек.
Кареглазый лишь ухмыльнулся и ускорился до невозможности, помогая руками. Сероглазый расплылся в ощущениях, он полностью отдался любимому. Матвеев подполз к губам Шепса и жадно вцепился в них, перебирая пальцами шелковистые волосы медиума. Младший отстранился и раздев старшего, плавно вошёл в него. Сначала осторожно, давая привыкнуть, а затем наращивал темп, принося удовольствие обоим. Чернокнижник ловил стоны возлюбленного, а в свою очередь одаривал Олега своими. Когда оба были готовы к концу, экстрасенс ускорился и оба завершили этот вечер на прекрасной ноте. Обессиленный Матвеев улёгся на грудь Шепса.
Д:- а я говорил, что ты будешь моим, Шепс) - улыбался парень.
О:- у тебя это получилось) - ответил медиум.
Д:- секс на первом свидании, как в самых противных сериалах..) - размышлял тот.
О:- Зато необычно) - усмехнулся молодой человек.
Сероглазый поцеловал кареглазого в макушку и они уснули в обнимку. Рядом с любимым человеком засыпаешь быстро - так что у Олега, много времени это не заняло.
В 12:00 парни ещё спали. Просыпаться не хотелось, было очень уютно и тепло. Но будильник так не думал. Вы спросите: зачем Дима завёл его? У него каждый день срабатывает будильник в это время. Он не любит спать долго, но этот день был исключением.
О:- мм, сука, Дима, выруби..- сквозь сон пробормотал Шепс.
Д:- мг, сейчас..- разлепив глаза и взяв телефон в руки, ответил парень.
О:- ну спасибо, теперь не усну..- "очень благодарен" был медиум любимому.
Сероглазый встал с кровати, оделся и пошёл в ванную умываться, а чернокнижник ещё валялся в кровати. Выйдя из душа, экстрасенс прошёл на кухню и крикнул Матвееву:
О:- Дим, роллы на завтрак?
Д:- почему бы и нет, люблю роллы)- сказал парень и пошёл приводить себя в порядок.
О:- солидарен с тобой) - поддержал возлюбленного молодой человек.
Шепс уже уселся за стол и ждал "³⁶⁶". Когда все были в сборе, Олег начал:
О:- у меня теперь шея, ни хуже твоей..- как и прошлым утром удивлялся тот.
Д:- хах, ну в этом не только моя заслуга) - со стёбом промолвил экстрасенс.
О:- а чья же ещё? - недоумевал молодой человек.
Д:- забыл про Череватого? - напомнил тот.
О:- аэ..ладно..- вспомнил парень.
На телефон Олега поступил звонок.
Д:- кто там? - поинтересовался чернокнижник.
О:- Влад..- в шоке ответил Шепс.
Медиум поднял трубку.
О- алло, привет. - поздоровался экстрасенс.
Вл- мг, привет, вы с Димой заняты сегодня?
О- та нет, а что? - не понимал молодой человек.
Вл- мы сегодня все вместе собираемся у меня, типо вечеринки, придёте? - спросил Черик.
О- Я точно, думаю и Дима не откажется - взглядом спрашивая любимого произнёс тот, - да, он не против.
Вл- отлично, жду вас в 16:00 у меня, адрес кину - пояснил чернокнижник.
О- хорошо, будем.
Влад закончил разговор.
Д:- ну, хоть дома сидеть не будем целый день - взвешивал все за и против парень.
О:- ну да)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс
FanficДва парня, между которыми явно что то более, чем дружба) но тут в их жизни появился он..