☆26 глава) // оттрахал нас, как шлюшек)//

350 20 26
                                    

О:- Владик, ты как..? - с переживанием в голосе спросил брюнет.
Вл:- мм..Олеж..всё нормально..- встав, произнёс чернокнижник.
О:- где у тебя перекись с пластырем?..у тебя же кровь..- волновался Шепс.
Вл:- в полочке, на кухне, там ещё 3 бутылки водки лежат- спокойно ответил кареглазый.
О:- мг, сейчас..- пройдя на кухню, а затем достав оттуда аптечку, сказал парень.
Вл:- шш..- зашипел экстрасенс, когда младший приложил к его лицу ватный диск с перекисью.
О:- терпи, зайчик..- нежно прошептал медиум, аккуратно клея под губу пластырь.
Вл:- Олеж, можно попросить тебя? -поинтересовался старший.
О:- да, конечно - складывая все медицинские штучки обратно в мешочек, проговорил шатен.
Вл:- ты должен помочь мне..как помягче то.. изнасиловать Диму.. -честно признался выдал молодой человек.
О:- ..., ладно, как? -спросил Шепс, недолго подумав.

***
Дима спешно собрался, и покинул квартиру Череватого хлопнув дверью.
Д:- *сука, когда этот конченный полудурок сделает отворот..* -сев в такси, которое уже ждало его, мысленно злился темноволосый.

***
Вл:- позвони ему и попроси приехать, под предлогом, что я хочу попросить прощение. Он приедет, ты встретишь его, а я уйду в другую комнату, нальёшь ему вина, разговоришь, отойдёшь, а потом дело за мной) -оповестил Чери, смотря любимому в глаза.
О:- хорошо..я позвоню ему, -ответил сероглазый, доставая телефон.
Юноша позвонил Матвееву, и предложил ему приехать к Череватому на хату.
Д- хорошо, Олеж, я приеду...через час,- объявил экстрасенс.
О- мг, жду, -произнёс молодой медиум, а после положил трубку.
Шепс начал готовить всё, что надо было для этого "свидания". Шатен разлил вино в два стеклянных бокала, поставил различные фрукты рядом с бокалами вина.
Дверной звонок издал звук, и младший пошёл открывать дверь.
За ней, естественно, был Дмитрий.
О:- Проходи..- пропуская практика, сказал парень.
366-ой снял с себя верхнюю одежду, и направился в зал, но голос сзади его остановил.
О:- Дим, проходи на кухню, -просил брюнет, смотря на кареглазого.
Старший зашёл на кухню, и увидел разлитое по бокалам вино и красиво разложенные фрукты.
О:- это..что-то..по типу свидания) -с улыбкой проговорил молодой человек, рассматривая накрытый стол.
Чернушник сел за стол, после чего принялся пить алый алкоголь.
Парни долго разговаривали. Татуированный пил много, так как хотел расслабиться, ему было комфортно с ЕГО Олежей.
Юноша достаточно, в меру, и поглядывал на состояние старшего.
Д:- Олеж..*ик*, а где Влад..мы же в его квартире..- интересовался брюнет, делая глоток напитка.
О:- он..уехал в офис, - самое гениальное, что придумал молодой человек.
О:- Дим, я сейчас отойду, 5 сек,- обещал Шепс, уходя на долго.
Матвеев давно был пьян, как вдруг на кухню заходит Череватый.
Д:- ты же..*ик*..был в офисе..? -недоумевал чернокнижник.
Вл:- вернулся, ради тебя) - заигрывал Чери.
Д:- *ик*..ради меня..что за бред..? - не понимал старший.
Вл:- пошли в спальню, объясню всё) - с ухмылкой предложил кареглазый, беря того за ладонь.
Владислав повёл экстрасенса в спальню.
Зайдя в комнату, парни сели на кровать.
Д:- ну..так нахуя ты *ик* приехал..?- переспросил сильнейший.
Вл:- для тебя, малыш) -старший улыбнулся, и поцеловал младшего в горячие губы.
Дмитрий не сопротивлялся, был не в том состоянии.
Поцелуй длился не долго. Вскоре, руки Череватого лежали на талии юноши, а тот лишь постанывал, вновь целуя парня.
Д:- мхм..Вл..лад..- издавал тихие звуки тот.
Черешня стремительно опускала ладонь ниже, а затем начала аккуратно водить по члену сильнейшего.
Д:- мхм..м..н..не..останавливайся..- пропуская стоны, умолял черноволосый.
Опустив голову ниже, чернушник взял головку в рот, а затем начал увеличивать длину.
366oi выгибался и громко стонал.
Д:- мх..сука..мм..да..- выпускал стоны парень.
Немного отстранившись, юноша произнёс:
Вл:- а теперь возбуждает, малыш?) - ухмыляясь спросил брюнет.
Д:- мм.. конечно..- честно ответил экстрасенс.
Кареглазый продолжил сосать, а старший лишь пропускал громкие стоны.
Беря во всю длину, Череватый приносил огромное удовольствие Матвееву.
Через несколько минут, младший кончил Чери в рот с громким стоном.
Вл:- малыш, я за смазкой, не скучай, я быстро) - одержимый навис над сильнейшим и прошептал ему на ухо.
Пройдя в комнату, где и, собственно, находилась смазка, а также Олег, Череватый начал.
Вл:- а Димка твой нечего такой, можешь выходить через несколько минут, если хочешь, конечно) - проводя пальцем по торсу шатена, выдал чернокнижник.
О:- мг, хорошо, я приду) - чмокнув любимого в губы, ответил сероглазый.
Взяв нужную вещь, Чери вышел из комнаты и направился к Матвееву.
Вл:- ты красив до боли, малыш..) - оставляя бордовые засосы на шее молодого человека, произнёс темноволосый.
Взяв в рот один сосок младшего, парень начал играть с ним языком.
Д:- мххм..чёртов Череватый, я хочу тебя..- издавал громкие звуки черноглазый.
Ухмыльнувшись, одержимый налил немного смазки себе на пальцы.
Владислав вошёл сначало одним пальцем, молодой экстрасенс томно вздохнул.
Спустя несколько секунд молодой человек добавил второй палец, от чего брюнет тихо простонал.
Третий палец заставил чернокнижника выгнуться в спине, и издать громкий стон.
После, практик повернул Матвеева и плавно вошёл в него.
Д:- мх..как же..ты..прек..красен..мм -стонал кареглазый.
Медиум открыл дверь и прошёл в комнату, наблюдая эту картину.
Деманёнок увидев сероглазого впал в шок. Его любимый сейчас наблюдал за тем, как его трахает другой мужик, но Олег..он был не против.. даже..улыбался..
*От лица Димы*
Олежа аккуратно подлез к Владу и начал целовать его шею, тот слегка постанывал, но продолжал вдалбливать меня в кровать. Затем, Олег лёг рядом со мной, и запустив ладонь в мои волосы, также начал выцеловывать каждый сантиметр шеи.
Д:- мм..Олл..Влад..мх..сука..- непроизвольно стонал я, смотря в эти серые глаза.
Когда я и Влад были на пике, он ускорился и мы кончили.
Владислав бессиленно лёг около меня и прошептал на ухо:
Вл:- ты совсем другой..не такой, как я думал, малыш) - одаривал комплиментами чернокнижник.
Д:- а как..ты думал? - напрямую спросил я.
Вл:- когда ты хуярил меня, я представлял тебя жестоким и бесчувственным..а ты такой мягкий и нежный..- всё также продолжал старший.
Д:- люблю тебя, Влад..- признался я.
Вл:- мх..и я люблю тебя, Матвеев)
*Повествование от лица Димы закончено*
Дмитрий тут же уснул, а одержимый навис над Шепсом.
Вл:- спасибо за помощь, Олеж, обожаю тебя) -произнёс молодой человек, прикусывая того за ушко.
О:- не за что) я тоже люблю тебя, Владик) -ответил шатен, с ухмылкой на лице.
Через несколько минут, все в троём уснули в обнимку.

Утро.
Младший Шепс проснулся первым и отправился в душ. Сняв одежду, парень зашёл в душевую кабину и включил душ. Горячие струйки воды побежали по телу медиума. В душ постучали.
Д:- Олеж, можно? - поинтересовался чернокнижник.
О:- да, конечно, проходи. - ответил сероглазый.
Матвеев зашёл в душ, закрыв за собой дверь.
О:- Доброе утро, Дим) - сказал экстрасенс, смывая шампунь с головы.
Д:- доброе) у меня всё тело болит, после этого..Череватого.. оттрахал нас, как шлюшек, теперь радуется жизни, отлично..- недоумевал брюнет.
О:- он же любит..- начал шатен.
Д:- Олеж, нет..ну возможно, он любит тебя, но меня..- выговорил экстрасенс.
О:- возможно, тоже..он бы не стал тебя просто так целовать..- продолжил сильнейший.
Д:- ещё так называет меня..малыш..- высказывал 366oi, паралельно умываясь.
_____________________________________
...
Так вот..
Как вам?
Ставим звёздочки!!😋💅

Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/ВлегсМесто, где живут истории. Откройте их для себя