Череватый проснулся в 11:45. Он отправился в ванную, умывшись, парень пошёл на кухню, приготовив завтрак, а именно яичницу, брюнет увидел на пороге комнаты блондинку.
Вл:- доброе утро, я яичницу приготовил, будешь? - поинтересовался чернокнижник.
Л:- да, давай) - согласилась ясновидящая.
Парень положил на тарелку блюдо и поставил на стол.
Л:- спасибо) - произнесла девушка и села за стол.
Вл:- приятного) - произнёс кареглазый.
Л:- взаимно) - экстрасенс улыбалась.
Время доходило до 13:00. Черик решил разбудить ночных гостей, всё таки съёмки через 3 часа. Зайдя в гостиную, он лицезрел такую картину: Саша лежал приобнимая Марьяну, а та закуталась в одеяло, что стало для чернокнижника удивлением, у него ведь жарко. Подойдя к кровати, молодой человек выдал:
Вл:- Саша, Марьяна, просыпайтесь, на съёмки ехать - нежно дёргая за плечо, проговаривал чернокнижник.
С:- мм..сука..- Шепс матерился, из-за головной боли. Словно чувствуя это, Джебисашвили уже заходила в комнату со стаканом воды и таблеткой.
Л:- держи, Саш, выпей - протянув стакан, молвила ясновидящая.
Выпив содержимое бокала, запивая таблетку, голубоглазый улыбнулся.
С:- спасибо большое, Лин, голова раскалывается..- потирая затылок, говорил парень.
Марьяна спала, как убитая, алкоголь даёт о себе знать.
Вл:- Марьяш, просыпайся..- чуть громче, призвал кареглазый черноволосую.
М:- мм..- девушка не материлась, лишь взяла стакан с водой и такой же таблеткой, как и медиум, минуту назад, который дала ей Лина.
М:- спасибо большое..- кривясь от боли, выговорила ведьма.
Вл:- умывайтесь и идёмте завтракать - призывала черешня.
С:- мг, хорошо - отзывался медиум.
Пока ясновидящая с Череватым пошли на кухню, чтоб наложить еду в тарелки, ребята превели себя в порядок, а затем пошли на кухню.
Вл:- вы вообще помните, что сегодня съёмки? - кладя на стол вилку рядом с тарелкой, для Александра, поинтересовался чернокнижник.
С:- какие съёмки..?- экстрасенс не помнил.
М:- Почему я не знала об этом вчера, я б не приехала!? - негодовала девушка.
Вл:- нам об этом сказали ещё неделю назад..- разъяснил молодой человек.
С:- Влад, где Олег, с ним всё в порядке?- переживал старший, за своего брата.
Вл:- всё хорошо, он наверняка ещё спит с Матвеевым. - с холодом оповестил парень.
Л:- Чери, я пойду, наверное, мне ещё собираться - произнесла блондинка, проходя к кареглазому.
Вл:- да, хорош..- чернокнижник не договорил, как почувствовал объятия ясновидящей. Он не очень любил обнимашки, но и отвращения не было.
Девушка накинула куртку и ещё раз поблагодарила Череватого.
Л:- спасибо большое, ещё раз, Влад..- произнесла экстрасенс и покинула квартиру.
Вл:- так, голубки, ешьте, собирайтесь. А то съёмки, опять Марьяна опоздает..- закатывая глаза, выдал Черик.
М:- я вообще некогда не опаздываю, и вообще глазки будешь в постели закатывать! - молвила девушка.
Вл:- только если с Олегом..)- с улыбкой говорил чернокнижник.
С:- Олег, тут Череватый с тобой в постель хочет! - прокричал в трубку медиум.
Влад вздрогнул. Он не знал, что голубоглазый болтает с братом по телефону..
Вл:- не было такого..- пытался отмазаться кареглазый.
О- Череватый, я слышал всё своими ушами, не оправдывайся- с ухмылкой поставил перед фактом брюнет, по ту сторону телефона.
Д- и я! - добавил чернокнижник.
Экстрасенс к тому времени давно покинул кухню, оставив Марьяну, Сашу и его собеседников на едине.
С:- ну и стесняшка этот Влад)- говорил медиум, смотря на своего брата.
Д- та конечно, стесняшка, многовато он хочет- возмущался Матвеев.
О:-Димас, успокойся, всё хорошо, ну сохнет он по мне, что поделать, пусть дрочит в уголке, у меня только ты) - успокаивал любимого парень.
Кареглазый на это, лишь поцеловал того в лоб.
М:- Саш, ты поел, пойдём, а то и вправду опоздаем? - спросила шаманка.
С:- да, поел, иди одевайся- ответил девушке Шепс, а затем продолжил говорить в телефон, - ладно, мы пошли собираться. Олег, чтоб на съёмки одел нормальный наряд, а не кожанку! - приказывал старший.
О- тебя ещё забыл спросить что мне надеть, сам разберусь! - вновь злился на брата сероглазый.
С:- Порка по тебе плачет, Олег! - выдал брюнет, а затем закончил звонок.
Встав со стола, накинув куртку, мужской голос донёсся до комнаты Владислава.
С:- Владос, пойдём закроешься- прикрикнул экстрасенс.
Вл:- уже иду- тем же тоном ответил чернокнижник.
М:- до встречи в гот. зале, Черешня)- улыбчиво произнесла чёрноволосая.
Вл:- мг, до встречи ребят)- также улыбаясь сказал парень закрывая дверь.
Молодой человек уже оделся, а затем выезжал на съёмки.О:- Дим, можно ещё дольше выбирать какой пиджак надеть? - негодовал медиум.
Д:- первый гот. зал, вот и выбираю долго! - ответил экстрасенс.
О:- Я вызываю такси! - произнёс медиум, в знак того, чтоб Матвеев поторопился.
Д:- вызывай - принял за факт и ответил экстрасенс.
О:- через 4 минуты, синяя гранта, 366. - оповестил о машине Шепс.
Д:- 366? Символично) - рассказал молодой человек.
О:- даже очень, собирайся, я за платное ожидание не собираюсь платить) - озадачил того медиум, а сам уже выходил из квартиры, -жду тебя в низу!
Д:- ну пиздец, не хватало мне ещё за ожидание это платить..сука, а волосы..!- только что опомнился кареглазый, о наличии волос на его голове.
Закончив все процедуры, парень покинул квартиру, закрыв её, а затем спустился и сел в такси.
Д:- здравствуйте, извините, что так долго..- извинялся чернокнижник.(Пацаны не извиняются!! Кто смотрел слово пацана, лавки всех!)
Т:- вы везучий, ещё бы 30 секунд и началось платное ожидание) - усмехался таксист.
О:- не переживайте, я у него сам возьму за ожидание! - возмущался сероглазый.
Дорога не несла в себе информативного диалога, парни просто ехали.
О:- до свидания! - попрощавшись, экстрасенс посмотрел налево, как на его удивление, из чёрной машины вышел Череватый , с очень странной улыбкой.
О:- привет..- неуверенно поздоровался Шепсёнок.
Вл:- привет) - широко улыбаясь, выдал Черик.
Ребята прошли в здание, а затем в гримёрку. После того, как их накрасили, Матвеев предложил Шепсу сходить в туалет.
О:- нахуя? - задался вопросом младший.
Д:- поговорить надо - сухо ответил чернокнижник.
О:- ну пошли - согласился тот.
Зайдя внутрь, Дима начал.
Д:- Олеж, тебе не кажется странным твоё поведение? -спросил 366ой.
О:- та нет, а что с ним? - не понимал молодой человек.
Д:- та блять, ты не обращаешь на меня внимания, вокруг тебя только Череватый! -крикнул старший.
Дверь в туалет открылась.
Вл:- Череватый всегда на месте) - ехидно улыбаясь, говорил Владислав.
Д:- иди нах..- парень не успел закончить фразу, как по его лицу ударили, а затем вытащили в неизвестном направлении.
Влад закрыл дверь на ключ, а затем подошёл к ахуевшему от ситуации Олегу.
Экстрасенс взял его руки и прижал их к стене.
Вл:- думал ты самый умный? Вчера чуть не задушил меня, а сегодня ходишь как будто нечего не было? - серьезно спросил кареглазый.
Сероглазый молчал, он не знал что ответить.
Череватый уже замахнулся, как дверь выломали. Это был Саша.
Вл:- сука, Шепс, съеби отсюда, пока я не подошёл - угрожал тот.
С:- сейчас ты съебёшь- выдал медиум.
Черик отпустил руки возлюбленного, а сам подошёл к его брату. Взяв за шею, он в буквальном смысле выкинул его. Когда тот развернулся, он увидел Олега , который ударил его по голове, а дальше он очнулся уже на полу в гримёрке.
_________________________
Новая глава! Теперь они будут часто! Как вам? Очень необычно вышло) я сейчас возвращаюсь с Уфы, как приеду начну писать 22 главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс
FanficДва парня, между которыми явно что то более, чем дружба) но тут в их жизни появился он..