Медиум проснулся первым, и посмотрев на того, с кем он делит постель, ужаснулся. Парень вспомнил всё, чем они занимались с Череватым. Но он не хотел этого..это приворот..он же не любит его, любит только Диму..это же так..?
Олег посмотрел на сонное личико Влада, и невесомо погладил его по волосам. Это прекрасное лицо вызывало у него приятное чувство в низу живота..
У черножника всегда был чуткий сон, поэтому он почувствовал прикосновение младшего и улыбнулся.
Молодой медиум лег на парня, и стал целовать его мордочку.
Вл:-..мх)- с улыбкой протянул кареглазый и открыл глаза.
Сероглазый засмущался и лег головой на грудь Черика, пряча лицо.
Вл:- Олеж, ты чего?) -с улыбкой спросил брюнет.
О:-ничего -смущенно ответил Шепс.
Вл:- подними свои глазки) -просил практик, гладя того по кудрявым волосам.
Сильнейший послушался и поднял лицо, после чего посмотрел в глаза старшего.
Владислав пододвинул шатена к себе ближе, и поцеловал.
Экстрасенс сначала был в ауте, только он обещал себе, что не чувствует нечего к чернушнику, а сейчас целует его губы, но всё же ответил на поцелуй.
Парни целовались минут 5, со страстью, желанием, любовью.
Младший скатился к паху кареглазого, и начал ёрзать.
Вл:- мх..Оле..ег...-пропускал стоны парень.
Медиум почувствовал, что старший возбудился, но продолжал ёрзать.
Вл:- Сучок, если ты сейчас..мх, н..не прекратишь, я кончу..сука..-выдал практик, продолжая пропускать стоны.
О:- так может я этого и добиваюсь?)-С дьявольской улыбкой сказал молодой человек, и сполз на пол.
Одержимый быстро понял что к чему, и сел на самый край.
Длинноволосый медленно начал снимать с Череватого боксёры, так как он спал только в них.
Шепс посмотрел на молодого человека снизу вверх и начал аккуратно водить рукой вверх-вниз.
Вл:- мм..-не прекращая стонала черешня.
Услышав полустон от любимого, он наклонил голову и начал сосать.
Вл:- мхм..да..мм..-выражался парень.
Экстрасенс начал брать во всю длину, резко и на долго.
Вл:- Ол..еж..мм..ты прекрас..сен..-заявлял брюнет, смотря на молодого медиума.
О:- мх, твои стоны возбуждают) -немного отстранившись, проговорил темноволосый.
Вл:- мх..чертёнок...ты прекрасен..-одаривал комплиментами чернокнижник, не прекращая постанывать.
Шатен взял во всю длину и остановился.
Вл:- мх..сука..Олеж, я сейча... мхм..- не успев договорить, юноша откинул голову и с громким стоном излился сероглазому в горло.
Шепс отстранился и сел на кровать.
Молодой медиум пустым взглядом прожигал потолок, одержимый взглянув на это, испугался.
Вл:- Олеж, Олежа, ты чего?- испуганно спросил экстрасенс.
О:- Я только что, по своему мать-его желанию отсосал тебе..это ли не странно? -парень повернулся на брюнета.
Старший не знал что сказать.
О:- Влад, я люблю тебя..- в упор смотря на кареглазого, выдал сильнейший.
Вл:- что..?- тот думал, что ему послышалось, -
это правда..? -переспросил кареглазый.
О:- если бы была не правда, я бы не говорил. Ты же знаешь, что я всегда говорю правду. -ответил шатен, смотря чётко в глаза Владиславу.
Вл:- Олеж...я тебя тоже люблю...иди сюда) - произнёс Череватый, а после, раскинув руки для объятий,прижал к себе любимого.
В тот момент, нечего не могло помешать их идиллии. Но чёртов телефон молодого медиума, который лежал на тумбочке, завибрировал, а на экране высветилось "Димуля".
Отстранившись от кареглазого, молодой человек взяв в руки телефон, принял звонок.
Д- Олеж..где ты? -с волнением спросил юноша.
О- я..у Влада..-немного задумавшись, но потом ответив, произнёс экстрасенс.
Д- приворот снимаете? -с холодом в голосе поинтересовался черноволосый.
Олега понесло. Он вспомнил все те вечера, когда они вместе с ЕГО Димой лежали в обнимку, как весело и комфортно им было вдвоём.
Но тут, чёртов Череватый, плавно влился в их жизнь и идеальные отношения. Будь он проклят. Сделал приворот, а сейчас и вовсе добился признания в любви со стороны Шепса.
О- д..да..-ложно оповестил экстрасенс.
Д- Олеж, пожалуйста, не ври, хотя бы мне. Ты серьёзно думаешь, что я не видел, как вы трахались вчера ночью, как несколько минут назад ты отсосал ему и признался в любви. О каком снятии приворота можно говорить? - с грустью, с непониманием выговаривал 366-ой.
О- Дим..-парню нечего было сказать, его отчитывали, как маленькую девочку, ему было больно.
Д- Олеж, я искренне верю, что это приворот. Сукин Череватый, что ему ещё нужно, чтобы он снял приворот..!?- негодовал брюнет.
Вл- тебя, Димуль, мне нужен ты! -вмешался в разговор Чери.
Д- сука..чо ты несёшь, еблан, не называй меня так! -бесился практик.
Вл- я поставил тебя перед фактом, приезжай ко мне, заберёшь Олежку, поговорим) -на прямую предлагал старший, явно что-то затеяв.
Д- как же ты заебал..я приеду. -со злостью выдал экстрасенс, сжав ладонь, покрытую десятками тату в кулак.
Вл- замечательно, мы будем ожидать!) - с ухмылкой произнёс чернушник.
О- Дим, извини, я правда.. нечего не понимаю.. приезжай..- извинялся Шепс.
Д- Олеж, всё в порядке, через 2 часа буду, пока! -попрощавшись, Матвеев завершил диалог.
О:- сука..какая же я тварь..- злился сам на себя шатен, поглядывая на Череватого.
Вл:- Олеж, всё в порядке..- обняв сероглазого и уткнувшись ему в макушку, сказал молодой человек.
Ну медиум нечего не мог с собой поделать.. рядом с Владом он таял, как мороженое на палящем солнце, а рядом с Димой приходил в рассудок. Приворот. Всему виной приворот. Проделки одержимого выводили из себя. Но младший отдавался старшему полностью.
Полежав в объятиях ещё недолго, практик отравился готовить завтрак. Всё таки без 10 минут час, пора есть.
Приготовив омлет, кареглазый позвал юношу и ребята начали трапезу.
О:- мм..как же ты вкусно готовишь..- этому и вправду можно было позавидовать, парень умел готовить только мелкие блюда, за 5 минут, а Владислав отдавал этому занятию душу. С любовью, во всех смыслах данного слова.
Поев и убрав за собой всю посуду, молодые люди лежали на кровати и ожидали прихода Дмитрия.
14:34.
Звонок в дверь, Череватый с воодушевлением бежит к двери. Наблюдая в глазке брюнета, открывает дверь и пропускает того внутрь. Матвеев разувается, снимает верхнюю одежду, быстрым шагом проходит в зал.
Д:- Олеж.. мальчик мой..иди ко мне..- нежно обнимая, проговаривает чернокнижник, уткнувшись носом в плечо Шепса.
Вл:- кхм, Диман, пошли поговорим, я не для того, чтоб вы тут трахались тебя звал. - призвал парня экстрасенс, смотря на эту сладкую парочку.
Д:- с ревностью, Череватый. Чо тебе надо? -скептически посмотрев на темноволосого сказал Матвеев.
Вл:- пошли. - повторился чернушник, с ухмылкой.
Отстранившись, Димас отправился за Чериком, прямиком на балкон.
Прикрыв дверь и прижав парня к стене, Владислав впился в слегка покусанные губы молодого чернокнижника, но спустя 3 секунды отстранился, смотря на реакцию.
Вл:- возбуждает? - спросил брюнет, отдаляясь от парня.
Д:- н..нет..- в смятении выдал юноша.
Вл:- а меня не возбуждаешь ты, рядом с Олежей. Это нужно как-то решать) - с ухмылкой произнёс кареглазый.
Д:- ты сейчас будешь решать в какую больницу тебе поехать, уёбок- ударив того в лицо, выпилил 366-ой.
Вл:- не будь таким смелым, Димочка) - любуясь на того с кровью из носа, которая только проявилась, после ответного удара старшего.
Завязалась драка. Не смотря на телосложение, Владислав уже лежал на полу. Отличное время для манипуляций.
Д:- если ты, мразь, не снимешь с Олега приворот, я убью тебя, ты понял, убью. - ставил перед фактом брюнет.
Вл:- я..сним..му- вытирая кровь, стекающую с губы, еле выговаривал парень.
Врывающийся на балкон Шепс подбегает к старшему чернокнижнику. Хватая за голову, пытается хоть как нибудь помочь..
Д:- серьёзно? Я тут пытаюсь разобраться с ним, чтоб он с тебя приворот снял, а ты его защищаешь? Мило выходит..- с разочарованием выдал экстрасенс.
Вл:- иди нахуй, Матвеев - словно скрываясь за сероглазым, произнёс практик.
Д:- ты не понял меня? - выгиная бровь, а затем подходя, чтоб ударить, он слышит:
О:- бей меня, пожалуйста..- просит шатен, защищая Чери.
Д:- да пошёл ты, Шепс. - покидая балкон выдал парень и скрылся в пустоте.
__________________________________
Вдохновилась песней: АИГЕЛ - Пыяла. Из сериала: "Слово пацана. Кровь на асфальте."
Как вам глава, коты?))
Начало от любимой Лины!)
Ставим звёздочки!!)
1264 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс
FanfictionДва парня, между которыми явно что то более, чем дружба) но тут в их жизни появился он..