Л:- а я и не начинала)
О:- мг - безразлично пробормотал медиум.
Л:- всё, давай бутылку унесу и спать, завтра как на испытания поедешь..?
О:- молча.
Л:- Олег, хватит дуться, чо как маленький?
О:- а я ещё не начинал)
Л:- пх, всё с тобой понятно)
Тут в дверь позвонили, это была Оксана с Лу. Лина пошла открывать дверь и увидев на пороге дочь сразу обняла её:
Л:- Лунааа, я уже соскучилась)
Луна(Лу-)
Лу:- и я, мам)
Оксана(Ок-)
Ок:- ну ладно, я пойду)
Л:- хорошо, спасибо Ксю)
Подруга Лины покинула квартиру, а Луна разделась и пошла в зал - комнату Лины.
Л:- Луна, это дядя Олег, мой друг)
Лу:- приятно познакомиться, Луна)
О:- и мне, Олег)
Л:- Лу, иди в комнату переодеваться, я сейчас приду)
Лу:- хорошо - сказала малышка и покинула зал.
Блондинка взяла бутылку и унесла её на кухню, Олег тем временем принёс все тарелки из под вкусняшек.
Л:- Всё, Олеж, можешь на диване ложиться, я сейчас тебе постелю)
О:- ага, хорошо)
Девушка постелила простынь, и положила одеяло.
Л:- всё, укладывайся) - сказала девушка, взяв вещи и выходя из комнаты - я сейчас Лу уложу, переоденусь и приду)
О:- хорошо
Джебисашвили отправилась в комнату дочки.
Л:- Лунтик, переоделась?)
Лу:- Да
Л:-хорошо, ложись) - сказала девушка и подняла одеяло, в знак того, чтоб девочка легла. Луна улеглась в свою розовую кроватку.
Л:- тебе включить мультик?
Лу:- давай)
Мама включила канал "карусель" и сказала своей малышке:
Л:- сладких снов, бусинка) - произнесла блондинка и поцеловала девочку в лоб.
Лу:- спокойной ночи, мам) - дочка обняла маму.
Л:- мультики через 30 минут выключаться, спи зайка) - сказала Лина и вышла из комнаты дочери.
Она зашла в ванную, переоделась и пришла в зал, Олег ещё не спал, хотя Лина думала, что он спит. Светловолосая легла на кровать и произнесла:
Л:- Олеж, ты чего не спишь?
О:- не знаю, не спиться..
Л:- постарайся уснуть, завтра на испытание, сладких снов)
О:- сладких, постараюсь)
Ясновидящая повернулась на другой бок и вскоре уснула, чего у Олега сделать не получалось.
Как только он закрывал глаза и пробовал уснуть, в голове сразу же всплывали картинки Димы. Его прикосновения, тот поцелуй, те фразы..
Олег не выдержал:
О:- сука, завтра на испытание, опять.. - тихо проговорил медиум и решил написать Диме.***
Дима тем временем не спал, залипал в телефоне. Ему пришло уведомление в ТГ:
О- Не спишь?
Д- неа, я вижу, что ты тоже, кто то говорил, что сразу уснёт без меня)
О- Я просто не хочу.
Д- Олег, кому ты врёшь? Тебе завтра на испытание, а ты не спишь, правда?)
О- Ладно..как мне уснуть?
Д- помнишь у нас есть с тобой парные кулоны?)
О- допустим
Д- подумай обо мне минуту, держа его в руках и уснёшь)
О- Ладно, попробую, до завтра.
Д- удачи, сладких снов)
О- и тебе***
Олег взял украшение в руку и задумался о чернокнижие. Мысли были разные, их было много. Вскоре парень уснул и погрузился в сон. Но вот сон..Он был безумно странный:
Вечер, Олег у Димы в квартире. Кареглазый предлагает Шепсу выпить, тот, конечно соглашается. Выпив не мало алкоголя, Олег был пьяный, а Дима нет, Матвеев воспользовался моментом и притянул к себе Шепса. Он целовал его шею, оставляя красные пятна, сероглазый особо не сопротивлялся, был не в состоянии. Дима раздел Олега, а затем и себя, тем самым показав своё тату. Чернокнижник потянулся к медиуму, но тут..
Л:- ОЛЕЕГ, ВСТАВАЙ, ИСПЫТАНИЕЕЕ
О:-ммм, чо..- произнёс парень частично вспоминая свой сон, -сука..
Л:- Олеж, всё хорошо?
О:- да, дд..а
Л:- Ладно, иди собирайся, я пока завтрак приготовлю)
О:- хорошо
________________________________
Главы долго не было, исправляюсь💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс
ספרות חובביםДва парня, между которыми явно что то более, чем дружба) но тут в их жизни появился он..