☆20 глава) //будем мстить)//

329 21 2
                                    

Чернокнижник прошёл в комнату, где находились все присутствующие. Когда он увидел, что там происходило, был в шоке.
Саша в стельку, бурно рассказывал что-то Марьяне, чуть ли не целуя её. Лина сидела на диване, так же не в трезвом состоянии, любезно общаясь с Гецати, который, вроде бы, был трезв. Виктория с Надеждой тусили под музыку. Череватый огласил:
Вл:- не хочу вас отвлекать, но я хотел спросить, кто поедет домой, а кто останется ночевать? - убавляя громкость музыки, поинтересовался кареглазый, а за тем продолжил, - Дима с Олегом остаются).
О:- с какого перепуга? - спросил медиум.
Д:- а у нас спросить? - выдал парень.
Вл:- не в моих интересах) - ответил молодой человек.
В:- я домой - заявила девушка.
Костя ( К-)
К:- я уеду - промолвил Гецати.
Надежда (Н-)
Н:- я тоже! - поддержала провидца ведьма.
Л:- я останусь, ты не против? - спросила блондинка.
Вл:- нет, конечно, оставайся!) - проговорил улыбашка.
С:- а..я..*ик*.. домой..- заикаясь, выдал Шепс.
О:- Саша, блять, ты на ногах не стоишь, ещё домой собрался, оставайся, правда Влад? - недоумевал брюнет.
Вл:- правда, оставайся. - произнёс чернокнижник.
С:- ладно..*ик*.. останусь..- выговорил голубоглазый.
Вл:- Марьяна? - спрашивал тот, зная ответ.
Марьяна (М-)
М:- я поеду *ик* - выдала Романова.
Д:- Марьяш, ты как Саша, останься..- любезно предложил кареглазый.
М:- ладно *ик* - еле проговорила черноволосая.
Райдос, Гецати и Шевченко покинули квартиру Череватого и отправились по домам. Черик это время оттощил стол на кухню и разложил диван.
Вл:- можешь тут ложиться, Лин) - улыбался экстрасенс.
Л:- спасибо огромное) - отправляя воздушный поцелуй парню, произнесла ясновидящая.
Вл:- Саш, Марьян, вы в гостиной - отправляясь в комнату, чтоб расстелить постель, поговорил тот.
Младший медиум подошёл к брату и помог ему дойти, так как сам он был не в состоянии. Тоже самое сделал и Матвеев с Романовой.
С:- а..мы..*ик* вместе спать будем? - задался вопросом Александр, смотря на Черика.
Вл:- ну придётся, хотя, ты можешь лечь на полу) - язвил молодой парень.
Когда те улеглись, парни покинули комнату.
Вл:- а вы со мной спать будете) - произнёс чернокнижник, заходя в спальню.
О:- конечно, будем) - сказал медиум с ухмылкой.
Д:- Олеж..? - не понимал молодой человек.
О:- будем мстить) - ухмыльнувшись, проговорил экстрасенс.
Д:- как? - спросил брюнет, заходя в комнату.
О:- узнаешь) - что- то задумавший медиум, смотрел на Череватого, жадным взглядом.
Д:- интригант) - потрепав младшего по голове, сказал парень.
Пока Влад закрывал окно, Шепс начал:
О:- сначала нужно будет подыграть, потерпеть, а потом терпеть будет он) - рассказывал сероглазый.
Вл:- шушукаетесь?) - спросил кареглазый, смотря на парочку.
О:- м, неа) - выдал экстрасенс, смотря на Черика.
Олег лёг на край кровати, а Матвеев на другой, тем самым Череватый был посередине.
Рука младшего, потянулась к груди чернокнижника. Он вцепился в губы парня, проникая языком в его рот. Кареглазый так же не терял времени. Наклонившись к шее молодого человека, он оставлял на ней алые засосы, попутно раздевая того и спускался к ключицам. Владу оставалась только постанывать в губы медиума.
Вскоре Шепс отстранился и положил руку на шею с красными пятнами. Экстрасенс надавил на неё, тем самым душив парня.
Вл:- м..м- только это смог выдавить из себя брюнет.
О:- теперь слушай меня. Если ты, ещё раз, посмеешь помешать нашей с Димой личной жизни, я убью тебя, УБЬЮ - чуть громче произнёс парень, - ты понял?
Вл:- мг..- выдыхая, выдал чернокнижник, когда Шепс отпустил его.
Ребята покинули спальню, закрыв кареглазого, а затем вышли из квартиры.
Сев в такси, Олег продолжил:
О:- все мозги оттрахал..- отпуская ситуацию, молвил тот.
Д:- не все) - проводя кистью по торсу возлюбленного, произнёс Матвеев.
О:- возможно) - говорил Шепс.
Д:- когда он успел тебе виагру подсыпать? - думал чернокнижник.
О:- может.. когда мне мошенники звонили? - предпологал сероглазый.
Д:- стоп..это он звонок устроил..? - размышлял молодой человек.
О:- блять, как он всё продумал..этот гад, меня в спальню увёл, когда вы с Линой ушли..- ахуевал тот.
Д:- подговорил её? - уточнял брюнет.
О:- походу..- ответил парень.
Из уст водителя послышалось: "приехали". Парочка расплатилась за такси и отправилась домой к чернокнижнику.
Зайдя внутрь, медиум сразу пошёл в душ, а кареглазый залипал в телефоне. После Шепса, в душ отправился и Дима, а Олег уже находился в кровати. Вскоре, два парня уже лежали вместе.
Д:- Спокойной ночи, Олеж) - произнёс экстрасенс.
О:- это всё? - выдал тот.
Д:- ну да, а что нужно..? - не понимал старший.
О:- хм..- указывая пальцем на губы, проговорил сероглазый.
Матвеев подвинулся к любимому и втянул его в поцелуй. Проникая языками в рот друг друга, Шепс изучал тело партнёра. Когда воздух подошёл к концу, чернокнижник отстранился и выдал:
Д:- теперь спокойной ночи)
О:- мг, спокойной. - делая вид, что обиделся, нахмурившись, отвернулся к стенке экстрасенс.
Д:- обиделся? - спросил кареглазый в ответ получая тишину.
Д:- ну Олееж..- вытянул парень.
На это, медиум обернулся к молодому человеку, взял его за подбородок и поцеловал в нос.
О:- ну разве я могу на тебя обидеться?) - говорил Шепс, - сладких снов, любимый)
Д:- сладких, котик) - проговорил чернокнижник и улыбаясь улёгся.
Вскоре эти двоя погрузились в царство Морфея.

***
Влад не мог уснуть, ему мешала какая-то музыка. Кареглазый думал, что ему кажется, но музыку пели какие-то знакомые голоса. Чернокнижник встал и прошёл в комнату, где спала блондинка. Когда он появился на её пороге, был в ступоре.
Романова сидела на диване и пила вино. Шепс с Джебисашвили танцевали под музыку.
Вл:- ВЫ ЧО ТУТ УСТРОИЛИ, ЗАВТРА СЪЁМКИ!? - негодовал брюнет.
С:- какие *ик* съёмки!? - голубоглазый просто забыл про них.
Вл:- молча. Если вы не уберёте всё и не ляжете по комнатам, я вас выгоню, как Шепса с Матвеевым. - врал парень.
С:- как *ик* выгнал, куда!? - переживал Александр.
Вл:- на улицу) - язвил экстрасенс.
С:- ТЫ ДУРАК, ТАМ ХОЛОДНО -словно протрезвев, выдал медиум.
Вл:- та успокойся, к Димке поехали, как обычно, трахаться) - отвечал кареглазый.
С:- что *ик* делать..? - недоумевал клыкастый.
Вл:- ой, а тебя братец в известность не поставил, они ж встречаются) - раскрывал карты молодой человек.
Л:- так это же прекрасно! - радовалась девушка.
С:- так вот чьи *ик* это были засосы..- понимал экстрасенс.
Вл:- а там не только Матвеев старался) - вырвалось у того.
С:- а кто *ик*ещё? - спрашивал парень.
Вл:- аэ..- поняв, что не то ляпнул, одумался Черик.
С:- ты чтоль *ик*?) - ухмылялся голубоглазый, - ну влюбился в Олежку, стесняется ещё)) - считывал чернокнижника Шепс.
Вл:- ладно, закругляйтесь, я пойду. - быстро покинул комнату Череватый.
Вл:- *сука, Саша..* - злился кареглазый, но вскоре уснул.
__________________________________
Как вам, заи?)💋
Ставьте звёздочки и пишите комментарии, они безумно мотивируют! Завтра будет большая глава 😋!
1030 слов)











Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/ВлегсМесто, где живут истории. Откройте их для себя