☆27 глава. //Олег, я ухожу.// конец.

237 13 19
                                    

Закончив все утренние процедуры, парни решили приготовить завтрак. Пройдя в глубь кухни, Олег обнаружил тостер. Положив в ячейки ломтики хлеба, экстрасенс взял сковородку и налив на неё масла, выложил кусочки бекона. Дима в это время сделал 3 кружки капучино в кофемашине.
Д:- он чо, готовить любит? Столько всяких штук..- поражался Матвеев, задавая вопрос.
О:- да..он безумно вкусно готовит..- отвечал медиум.
Д:- надо как-нибудь попробовать) - с улыбкой произнёс чернокнижник.
Закончив с завтраком, экстрасенсы отправились будить Чери, который до сих пор не проснулся.
Зайдя в спальню, парни увидели довольно милую картину:
Влад обнимал одеяло как человека, и бормотал что то во сне, мило дёргая носиком.
Ребята подошли к кровати и сели на неё.
О: -Владик..вставай давай)-проговорил сероглазый, начав покрывать лицо спящего Череватого поцелуями.
Ему нравилось это делать, и медиум каждый раз его так будил.
А внутри Матвеева разлилась бурлящая ревность. Практик сильно ревновал Шепса к кареглазому.
Но экстрасенс ничего сделать не мог, ведь он и так знал, что они любят друг друга, а Дима теперь не нужен.
От этого становилось больно, но юноша упорно делал вид, как будто ему нравится, что длинноволосый покрывает поцелуями лицо чернушника.
Вл: -мх.. дайте поспаать...(-сонно пробормотал экстрасенс ,перевернувшись на другой бок.
О:- кот, вставай давай, мы завтрак приготовили)-обнимая Владислава, произнёс медиум.
Вл:-
лаадно..встаю-встаю)-улыбнувшись, ответил экстрасенс.
Встав с кровати, Череватый и сероглазый пошли на кухню, а про существование 366-ого как будто забыли.
И вновь чернокнижник окутан ревностью. Привотот или нет, его это мало волновало. Его чувства к Шепсу с каждым днём угасали. Но тот совсем этого не замечал, он думал и видел только Чери, а парень для него, как пустое место.
Ему надоело это терпеть, нужно было срочно то то делать.
Брюнет решил, что скоро он с ним расстанется, и уйдёт из этой квартиры, да и из жизни Олега навсегда.
И вот парни уже сидели за столом, едя эти гренки и мило общаясь. Они даже не заметили, что Дима стоял на пороге.
Тут медиум повернул голову на дверной проём.
О:- о, Дим, проходи, садись)-с улыбкой произнёс Шепс.
А чернокнижник понял, что улыбка сероглазого вызывает только отвращение.
Молча сев за стол, чернушник быстро съел свои гренки. Помыв посуду, он всё так же молча ушёл в комнату.
Вл:- зай, что с ним? - вдруг спросил Владислав, смотря вслед за уходящим брюнетом.
О:- не знаю..-честно ответил юноша, и вовсе не лгал.
Молодой человек сам не понимал, что происходит в их отношениях, но он понимал, что Матвеев из за этого страдает.
Вл:- Олееж, я в магазин схожу, не скучай, ладно?) -собираясь, спросил практик.
О: -хорошо -крикнул парень.
Хлопнула входная дверь, и Диман понял, что больше не может терпеть.
Кареглазый пошёл в комнату к Шепсу младшему и сразу с порога сказал:
Д:- Олег, я ухожу.
О:- Дим..что такое?..- не понимал экстрасенс.
Д:- Ты серьёзно?! Ты блять трахаешься с Владом, проводишь время с Владом, ходишь с Владом, а меня не замечаешь. Я уже не нужен, так, игрушка на пару месяцев. Я, сука, хотел уговорить Влада снять приворот что бы МЫ были вместе. А потом что я слышу?:"бей меня, а не его". Ты хочешь быть с Владом, а не со мной, признай. И ты, после всего перечисленного спрашиваешь:"что такое?!
О:- ...-тот просто молчал.
Д:- Зачем я вам тут нужен?! У вас и без меня всё хорошо, а я как 3-ий лишний. Я устал от этого. Я ухожу, прощай.-после этих слов, 366-oi  ушёл из квартиры и из жизни медиума теперь навсегда.

Брюнет только сейчас осознал всю суть проблемы. И ему стало безумно больно. Юноша решил заглушить свою боль алкоголем, поэтому, найдя в шкафу Влада коньяк, он его открыл и начал пить.
Ему стало так хорошо на душе.
Алкоголь медленно разливался по телу, даря тепло. Эзотерик выпил половину коньяка, и его знатно накрыло. Тот упал на колени и начал громко плакать. Молодой человек плакал до прихода Череватого.
Чернокнижник, зайдя в квартиру, услышал громкие всхлипы. Практик безумно испугался. Он побежал к комнате, из которой доносились всхлипы. Открыв дверь, Черик увидел Олега на коленях, громко плачущего, а рядом бутылка алкоголя.
Вл:- Олеж.. - экстрасенс  упал рядом на колени и посмотрел в глаза любимому, но у него не получилось, ведь тёмные пряди закрывали лицо.
Вл:- Олег, подними голову -приказным тоном произнёс кареглазый.
Шепс поднял голову и посмотрел своими заплаканными глазами на Владислава.
Вл:- Олеж, что случилось, кот..? -вытирая солёные дорожки из слёз, спросил брюнет.
О:- Дим..ма.., он..он ушёл..-медиум опять начал громко плакать.
Старший притянул к себе младшего, позволяя уткнуться лицом в худи.
О:- это..то.. всё..из-за.. меня..."всхлип" -продолжая плакать, сквозь всхлипы проговорил эзотерик.
Вл:- Олеж, не говори так. Ты самый лучший. -обнимая крепче, ответил юноша.
Черешня взяла парня на руки и нежно перенесла на кровать.
Шепсёнок всё так же плакал.
Вл:- солнышко, успокаивайся, всё хорошо, у тебя есть я, я тебя не брошу..- поддерживал чернушник.
Экстрасенс начал успокаиваться.

Вскоре, медиуму  стало лучше, но на пьяную голову он не соображал от слова совсем.
Сероглазый провёл рукой по джинсам Череватого, касаясь члена.
Тот издал хриплый стон.
Вл:- Олееж..тебе поспать нужно..мх..- выговорил чернокнижник.
Медиум в ответ лишь ухмыльнулся, и сполз по кровати вниз, к паху Чери.
Шепс резко стянул штаны и боксёры, и он увидел вставший член Владислава ( любимые фанаты дилегов, к сожалению, не Димин😋) ).
Вл:- Олег, не над..мхх..- не успел практик договорить, так брюнет уже взял полностью член в рот.
Чернокнижник от удовольствия закатил глаза.
Эзотерик продолжал интенсивнее водить головой, и он почувствовал, что скоро Влад кончит.
Шепс отстранился, и похлопал членом по языку.
Череватого передёрнуло от спектра эмоций.

Брюнет опять взял в рот, и сделал 2 финальных движений и темноволосый излился тому в рот с громким стоном.
О:- ты прекрасен...-длинноволосый  поднялся к Черику, и прильнул к его губам.
Олег всё таки оторвался от манящих губ старшего.
Вл:- ты тоже)
После этих слов, экстрасенс прижался к Владу, и они уснули.
____________________________________
Вот и всё. Фанфик подошёл к логическому завершению. К сожелению не с дилегами. Зато все счастливы, и нет нездоровых отношений. парни сблизились максимально, и начали встречаться.
Спасибо всем огромное за поддержку!!😍

🎉 Вы закончили чтение Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс 🎉
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/ВлегсМесто, где живут истории. Откройте их для себя