В комнату пришли два Шепса, что-то бурно обсуждая и смеясь. На лице Матвеева засияла улыбка, ему было уже всё равно на Череватого. Александр пошёл болтать с Марьяной, а Дима подошёл к Олегу.
Д:- ты чего радостный такой?) - поинтересовался чернокнижник.
О:- та меня Саша заставил толстовку снять..)- заявил медиум.
Д:- я надеюсь ты не сказал кто автор художеств..- надеялся парень.
О:- неет, не надо мне этих слухов..- говорил сероглазый.***
Влад производил свои планы в реальность. Черик уже подговорил Лину, на его удивление, блондинка практически сразу согласилась. Ещё бы, ведь чернокнижник не рассказал ей всё в подробностях. Теперь самая главная часть - подсыпать порошок. Кареглазый любезно пригласил всех к столу, когда все были на местах, у младшего Шепса зазвонил телефон. Вы думаете это случайно? Неа, Череватый и тут всё продумал, он договорился со своим другом, дав ему номер брюнета, велел позвонить ровно в 16:30. Что и сделал его друг.***
О:- извините, звонит кто-то..- произнёс медиум и покинул комнату.
В это время черешня подошла к бокалу Олега, в котором уже было нолито вино, и незаметно для всех насыпал виагру.
Вл:- *шикарно)* - подумал молодой человек.***
О- КАКИЕ КРЕДИТЫ!? - Был в ярости Шепс.
Друг Влада (Д.вл-)
Д.вл- Это будет выгодно, особенно для вас - заливал парень.
О:- ой всё, идите нахуй - произнёс экстрасенс и скинул трубку, а после вернулся в комнату.
Вл:- всё хорошо, Олеж?) - спросил чернокнижник.
О:- да, там какие-то мошенники звонили - пояснил сероглазый.
Влад поднял бокал вина и произнёс:
Вл:- ну, за начало битвы) - чокаясь с коллегами говорил тот.
Выпив содержимое бокала, кареглазый очень пристально смотрел на медиума. Препарат должен подействовать в течение часа. Этого будет достаточно, чтобы всем напиться и не особо париться по поводу парней. С другой стороны Черик переживал..в таком состоянии он может и на Сашу, и на Викторию, и на Надежду накинуться..
Вл:- музыку врубим? - предложил кареглазый.
Л:- о, давай!!) - согласилась девушка.
С колонки Влада послышалась знакомая для Саши и Олега мелодия. Они переглянувшись, улыбнулись во все 32. Дэдди Мёрфи, я хочу забыть боль, эти строчки дали понять название песни.
С:- Влад, ты приколист? - спросил голубоглазый у чернокнижника.
Вл:- конечно) - ответил Черик.
Музыкой, Череватый разбавлял тишь, а также затуманивал внимание присутствующих.
Время шло, бутылки с алкоголем опустошались, а экстрасенсы пьянели. На удивление всех, черешня пила немного, на это были причины - план по соблазнению младшего Шепса.
Марьяна же наоборот, не ограничивала себя. Матвеев пил размеренно, также, как и Гецати. Виктория с Александром пили достаточно, чтоб опьянеть. Надежда придерживалась стандартам Череватого. Лина пила чуть-чуть, ей ещё друга уводить. А вот сероглазый сегодня перебарщивал.
От времени употребления злосчастного порошка, прошло 40 минут. Блондинка уже начала разговор с Димой.
Л:- Дим, я в магазин пойду, пошли со мной? - предлагала ясновидящая.
Д:- ну гоу, всё равно скучновато..- произносил парень.
Пока Матвеев обувался, Джебисашвили подошла к Владу:
Л:- всё, мы пошли, дальше твоё время) - промолвила экстрасенс, поглаживая Черика по голове.
Вл:- спасибо, Линусик) - ответил молодой человек.
Друзья покинули квартиру Череватого и отправились в магазин. Спускаясь по лифту Матвеев спросил:
Д:- а что тебе купить нужно?
Л:- та по мелочи, сок хочу, яблочный, ещё что нибудь..- ответила блондинка.
Д:- а, ясненько) - проговорил чернокнижник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим, Шепс) ||Дилег/Влегс
FanficДва парня, между которыми явно что то более, чем дружба) но тут в их жизни появился он..