Акито в виде вампира ищите в 43 части Лэмбтон/Линч спасибо те кто посмотрели на этого говнюка, возможно тут будет АСК. Так же кроме ТобиДея здесь могут быть шипы и с их детьми , которые могут быть каноном и не каноном , так же другие по типу ЗецСасо .
Шипы с детьми ТобиДея:
Дайто:
ДайтКоу .
Коу-Дочь Пейна и Конан.Акито:
АкиАка .
Акари-Дочь Сасори и Зецу.ДобАки/АкиДоби.
Доби-Ребенок .....напарник Акито в Акацуки.
Деби:
ДебиКир.
Киара -Дочь Итачи и Кисаме.
ЗетДеби
Зетсо-Сын Сасори и Зецу.
______________________________________
Дейдара сидел и успокаивал девочку , пока та не перестала рыдать .
Маленькое милое личико уснуло на матери , и прижималась к нему . Обито смотрел на это со стороны и удивлялся, как Дей поладил с ребенком, а ещё спящая дочь могла напомнить Учихе напарника , который когда злился или капризничал тоже милым личиком становился, но это только на пару минут или секунд .
Акито , выдохнул , он сдвинулся с точки , где был и пошёл на улицу , где хотел немного подышать воздухом, Дайто когда увидел, куда средний пошёл , сразу побрёл за ним . Мужчина долго смотрел на мамочку-Дейдарочку.А тот лишь гладил свою дочь , в этом так сказать мне. Блондин уже начинал что-то чувствовать к ней, но вспомнив, что это всё не настоящее , а просто так сказать игра, чтобы попасть в рай после смерти, он её убрал на диван , а сам уже шёл к двери .
-Ты куда?-спросил брюнет.
-Гулять , на тебе дети, а ещё накорми их , я не очень то и голоден .-проговорил Дей ,и ушёл , он сейчас хотел найти кого-то из Акацуки.
Обито встал в ступор , ведь обычно был Дей с детьми , а он даже их точно по именам не знал . Он уже забыл за всё время как старшего зовут . Мужчина поднял дочь и положил на кровать к старшему, Учиха ещё не знал , где кто в какой комнате живёт, но ему стало интересно , куда это старшие пошли и почему они не следят за младшей сестрой . Выйдя на балкон, он увидел как братья бегали по двору и что-то кричали, а местные дети то ли за Акито бегали , то ли просто смотрели и болели за кого то из обоих .
Блондин быстро увернулся от старшего за угол,а там он поднялся на многоэтажеку , а там уже побежал дальше . Но Дайто был тоже не промах и быстро поднялся по стене на крышу . Брюнет схватил младшего за руку , а там дальше и за его тело.
-Попался ,говнюк!-Крикнул Дайто.
-Отпусти!Я всё равно пойду в лес!-кричал Акито , размахивая руками.
Обито стало интересно, что там делают его дети на крыше, он быстро залез и начал смотреть со стороны на это всё.
Акито в руках брата стал расплываться и это была глина. А настоящий же стоял перед Дайто и начал шутить про него.
-Ну ты и...-Хотел уже что-то сказать брюнет, как оба мальчика услышали голос отца .
-А что за веселье?-проговорил Учиха смотря на сыновей .
Оба повернулись и не могли ничего сказать..
-Кхм..-кашлянул Дайто, встал прямо и был как какой-то солдат.-Пап, тут это наш Акито,хотел уйти за границу деревни , видите ли у него там работа ...-Говорил как есть старший.
-Дайто!Вечно ты держать язык за зубами не можешь!-крикнул блондин.
-Так...я могу наверное ему разрешить, но при одном условии ...-не договорил мужчина вызвав у обоих интерес . -Ты Акито должен со мной сразиться.
-Чего?!-спросил мальчик.
-А вдруг ты не готов за границу деревни выходить?-спросил в ответ Обито .
-Вот-Вот, Акито..-проговорил Дайто, смеясь над братом.
______________________________________
Прода будет!
Надеюсь вы не против дополнительных шипов , так ещё по Акито тоже есть , а этот персонаж не очень популярен ...
Теперь знайте, поцелую будут!
хы-хы ..
Всем пока!
Слов:604.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[-_Кᴩᴏʙᴀʙᴀя ᴧунᴀ _-]
FanfictionВᴄᴇʍ ᴇнᴏᴛᴏʙᴏᴦᴏ ɸᴀнɸиᴋᴀ! Сюжᴇᴛ: Обиᴛᴏ и Дᴇйдᴀᴩᴇ дᴀᴧи ɯᴀнᴄ ᴨᴏʙыᴄиᴛь ᴄʙᴏю ᴀуᴩу. Пᴏ϶ᴛᴏʍу ᴛᴇх нᴇᴋий ᴦᴏᴧᴏᴄ ᴏᴛᴨᴩᴀʙᴧяᴇᴛ ʙ будущᴇᴇ. Гдᴇ нᴀ них ɜᴀʙиᴄиᴛ иᴄхᴏд ʙᴄᴇй ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛи иᴧи ʍуᴧьᴛиʙᴄᴇᴧᴇннᴏй. Кᴀждᴀя иɜ ᴏɯибᴋᴀ ʍᴇняᴇᴛ ᴩᴇᴀᴧьнᴏᴄᴛь , ᴋᴀждᴀя нᴏчь , ϶ᴛᴏ ᴋᴩᴏʙᴀʙᴀ...